Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Viper от 07.09.2007 04:47:41
-
8) У меня Кубчонок стал в последнее время кушать меньше, с "редко" 8-"в основном" 9-10 литров по городу и по трассе "редко" 7- "в основном" 7.5-8 литров --- расход снизился до::: умеренная по городу 7литров, быстрая по городу (ну типа первый со светофора, разгон за 7 сек до ста, ну и так далее) 7.5, редко 8 литров, межгород пока был тока замер на скоростном режиме 120-130-140 км\ч, расход сотавил 7 литров. Замеры проводились ТОЛЬКО исключительно при заправке 20-30 литров, на одной и тойже заправке(меньше 20 уже даже и не помню когда последний раз заправлял), до полной выкатки топлива (блин бывало страшно гонятся по городу), расчет прост заправку делим на пробег и умножаем на 100 км, получаем средний расход топлива (например в последний раз 30 литров (заправка) делим на 425 (пробег) и умножаем на 100 км получаем примерно почти 7 литров.) Начало старта замера расхода я начинаю после загорания лампочки минус примерно 7 км при замере город и минус 10 км при замере межгород.
А да кстате после того как у меня загорелась лампочка (межгород) я проехал 10 км и обнулил счетчик до заправки первой, я на горящей лампочке проехал 56км, после 35км у меня начали появляться мысли тащится на верёвке не хочется и правдоли бак 42 литра........
А оказывается что я единственное сделал с Кубчонком это свои колёсики 195\50 на 15 подкачал :wink: , тоесть поднял давление с 2.2 до 2.5, ДА :!: стали чувствоваться камушки на асфальте, нужно не 20 км\ч , а 15 ну 10км\ч переезжать переезд, уверенность появилась на трассе, вчера почти под примым углом уходит "кривая дорога" при скорости почти 125 км\ч умудрился обогнать Селику которая меня до этого обогнала.
-
АГА еще добавить прямоток, нуливик, турбинку, поставить узкую резину 150\70 на 13 и ездить как пенсионер, то расход должен упасть до 3 литров по городу.
-
не а что такого? колеса подкачать.. минусы этого кто знает кроме езды аккуратнее?
-
не а что такого? колеса подкачать.. минусы этого кто знает кроме езды аккуратнее?
резину жрать начнет по центру, длинна тормозного пути должна увеличиться... пятно контакта же меньше..
-
резину жрать начнет по центру, длинна тормозного пути должна увеличиться... пятно контакта же меньше..
Ну ты из крайности в крайность, там НАПИСАННО ПОДКАЧАТЬ, а не ПЕРЕКАЧАТЬ, у меня кстате ровный износ резины, длина тормозного пути????? ты вообще очем??? тебе АБСка не даст. Если при скорости 60 км/ч ТАЗ-2106 при резком тормажении останавливается (на сухом и ровном асфальте) в районе 3.5 метров на резине 175\70 на 13 и при давлении 1.9, а я при тех же условиях останавливаюсь 2-2.5 метра только колёса 195\50 на 15 и давление 2.5 АТМов.
-
Перекачаные шины вызовут ускоренный износ подвески и вся экономия на бензине пойдет прахом.
-
После покупки кубик около недели стоял в гараже - кроме редких вылазок в магазин. Проживаю в пригороде - дорога - грунтовка. Казалось - все в порядке только немного вялый рул, пока не проверила давление в шинах, вместо 2,1 на R13 стояли 1,2. Исправила. Теперь получила зубодробилку по грунту ;D, по хорошему асфальту конечно всё в идеале.На расход не жалуюсь - ел около 7 литров. Надо проверить сейчас что будет. ;)
-
Мерять надо путем заправки бака под крышку. ИМХО.
-
Лучше чтобы всё было так как положено, т.е. давление 2.0 АТМ. Избыточное давление в шинах плохо влияет на саму резину, как тут писали - износ по центру, неблагоприятно сказывается на подвеске(амортизаторах), ну и на комфортности езды. Ездить на стиральной доске как-то не очень...