Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: baltimor29 от 17.07.2016 19:53:54
-
*HELLO*Всем привет, на днях приобрел блютус адаптер елм327, проблема в том что при подключении к odb2, на андройде программа видит адаптер, но связи с эбу нет, незнаю почему, перепробовал много программ, перечитал много инфы, но так и не могу установить связь, у меня 10й кузов, люди пишут что вроде как нужно перепаивать разьем, но я боюсь комп спалить, посоветуйте кто в этой теме шарит, что же всё таки делать?
-
Ничего перепаивать не нужно! Это советы вредителей из автосервисов, у которых "руки золотые": к чему не прикоснутся - всё по цене золота становится!
На машинах выпущенных в Японии для внутреннего рынка скорость обмена с ЭБУ не 10,2кбит (как в Европе), а 33,6кбит и что-то со старт-стопным импульсом. Нужно найти прогу в которой параметры информационного обмена настраиваются и найти данные по скорости в стыке OBDII - ЭБУ японок. У меня были, но сейчас не нашел! Они есть в старых прогах, работающих по Виндой!
-
на 11 и 12 они работают а на 10 нет
-
Ничего перепаивать не нужно! Это советы вредителей из автосервисов, у которых "руки золотые": к чему не прикоснутся - всё по цене золота становится!
На машинах выпущенных в Японии для внутреннего рынка скорость обмена с ЭБУ не 10,2кбит (как в Европе), а 33,6кбит и что-то со старт-стопным импульсом. Нужно найти прогу в которой параметры информационного обмена настраиваются и найти данные по скорости в стыке OBDII - ЭБУ японок. У меня были, но сейчас не нашел! Они есть в старых прогах, работающих по Виндой!
Подскажите где эту прогу можно найти.
-
для праворульного az10
для начала необходимо проверить соответствие контактов в диагностическом разъеме машины, контактам в примочке для диагностики, что они есть и припаяны к схеме примочки. Кроме того, не факт, что китайская примочка для диагностики поддерживает необходимый протокол (consult).
от OBD там только форма разъема.
я от примочки использовал только разъем, и его контакты 12, 13 через сом-usb преобразователь соединял с компом. Причем пришлось уровни сигналов согласовывать.
сегодня пользуюсь multitronics, который требуемый протокол поддерживает(его схема подключения на фото)
Проверить примочку на других типах машин тоже нужно попробовать, чтобы убедиться в ее работоспособности, пусть и на других протоколах.
-
на 11 и 12 они работают а на 10 нет
AZ10 - сделан только для Японии, следующие - для "куда попало"!
-
елм какая у вас версия , есть 1,5 и 2,1 ( или 2,2 ) вроде как 1,5 берёт более старые авто
-
про обд и далее
http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=4063
-
AZ10 - сделан только для Японии, следующие - для "куда попало"!
[/quote]
смешно
-
*HELLO*Всем привет, на днях приобрел блютус адаптер елм327, проблема в том что при подключении к odb2, на андройде программа видит адаптер, но связи с эбу нет, незнаю почему, перепробовал много программ, перечитал много инфы, но так и не могу установить связь, у меня 10й кузов, люди пишут что вроде как нужно перепаивать разьем, но я боюсь комп спалить, посоветуйте кто в этой теме шарит, что же всё таки делать?
По факту этот сканер не подойдёт, так как работает на протоколе К-line, а у нас на AZ-10 протокол консалт.
То есть нужен сканер работающий на протоколе RX-TX, это Nissan 14.
но там придётся либо делать переходник с 14-pin на 16-pin, либо навесной монтаж!
-
Всего лишь моё мнение: Elm327 блютус на az10 - всего лишь возможность заменить кабель на беспроводное соединение!
Неудачное для Куба az10. Что бы всё-таки использовать уже купленный Elm327 блютус нужно выполнить перемычки на разъеме Elm: 12 -> 10 и 13 -> 7. Блок управления Куба создавался исходя из реалий тогдашней компьтерной техники: протокол связи с персоналкой - стандартный com-порт! Упрощенный вариант персоналки, использовавшейся сервисниками Ниссана бал назван Консалт-2 (вторая модификация аппаратного решения). Внешний вид этого консалта приведен в манулах на Ниссан-Куб.
Сергей Сергеев, Москва.
PS: всем смеющимся - чистого зеркала.
-
Всего лишь моё мнение: Elm327 блютус на az10 - всего лишь возможность заменить кабель на беспроводное соединение!
Неудачное для Куба az10. Что бы всё-таки использовать уже купленный Elm327 блютус нужно выполнить перемычки на разъеме Elm: 12 -> 10 и 13 -> 7. Блок управления Куба создавался исходя из реалий тогдашней компьтерной техники: протокол связи с персоналкой - стандартный com-порт! Упрощенный вариант персоналки, использовавшейся сервисниками Ниссана бал назван Консалт-2 (вторая модификация аппаратного решения). Внешний вид этого консалта приведен в манулах на Ниссан-Куб.
Сергей Сергеев, Москва.
PS: всем смеющимся - чистого зеркала.
Пробовал!не работает!поэтому купил Ниссан 14