Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Zversky от 18.07.2016 16:56:51
-
Доброго времени суток, товарищи кубоводы!
Не так давно я присоеденился к вашему сообществу. И тут возникла непонятная ситуация, а именно: ушел литр масла за 350 км, и при этом свечи не закидывает. В связи с чем возникает вопрос: поможет ли замена колпачков с последующей регулировкой зазоров? Или нужно лезть дальше?
-
Сто процентов что кольцам поршневым хана,на моём Кубике тоже самое было,только жрал ещё больше.Поможет только замена колец,колпачков.Никакие раскоксовки не помогут,проверено лично.На своём Кубике делал замену в мае 2015 года,проехал 15000 км,масло не уходит.
-
1- какое масло залито , сгорает и на меньшем километраже
2- есть ли где подтекание , сальники или из под потдона
3- какой выхлоп из трубы ,
вот отсюда всё что выше уже написали .
-
Масло Zic 10w-40, подтеков не наблюдается, пока стоит на месте особо и не заметно что дымит, когда едешь, тоже, но периодически, когда добавить газа, позади возникает белое облако
-
Ну и еще такой офф-топ вопрос, а БЦ точится?
-
Блок точится,берёшь поршня стандартные от CR14 и точишь блок на 73 мм,но ремонт обойдётся дорого,проще и дешевле контрактник поставить.
-
бц можно попробывать .. , результат 50х50 , очень тонкое напыление , если гильзовать то 100% получиться , хотел на 73 делать .. но передумал .
если затюнить свой то вполне хватает резину жечь ..
зиг ... хз , залей лукоил хотябы полу синт. покатайся , если устаканиться то .. забуть про зиг и лей что нибудь другое , в 2000 год и лукойл сойдёт :)
газ и дым белый ..скорей всего поршневая умирает и маслоколпачки заменой мало что даст , меняй колечки и хватит откатать как минимум 40 - 50 тыс км , а потом контрачь ставить и ещё гонять пока не сдохнит :D
-
поршня стандартные от CR14 и точишь блок на 73 мм
знаеш размеры габариты поршня ? от пальца до головы сколько будит ?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19228.msg207497.html#msg207497
-
бц можно попробывать .. , результат 50х50 , очень тонкое напыление , если гильзовать то 100% получиться , хотел на 73 делать .. но передумал .
если затюнить свой то вполне хватает резину жечь ..
зиг ... хз , залей лукоил хотябы полу синт. покатайся , если устаканиться то .. забуть про зиг и лей что нибудь другое , в 2000 год и лукойл сойдёт :)
газ и дым белый ..скорей всего поршневая умирает и маслоколпачки заменой мало что даст , меняй колечки и хватит откатать как минимум 40 - 50 тыс км , а потом контрачь ставить и ещё гонять пока не сдохнит :D
Ну у меня есть мысль, разобрать, промерить все, если в пределы по зазорам все попадет, то поменять кольца и колпаки, и кататься дальше
-
бц можно попробывать .. , результат 50х50 , очень тонкое напыление , если гильзовать то 100% получиться , хотел на 73 делать .. но передумал .
если затюнить свой то вполне хватает резину жечь ..
зиг ... хз , залей лукоил хотябы полу синт. покатайся , если устаканиться то .. забуть про зиг и лей что нибудь другое , в 2000 год и лукойл сойдёт :)
газ и дым белый ..скорей всего поршневая умирает и маслоколпачки заменой мало что даст , меняй колечки и хватит откатать как минимум 40 - 50 тыс км , а потом контрачь ставить и ещё гонять пока не сдохнит :D
Ну у меня есть мысль, разобрать, промерить все, если в пределы по зазорам все попадет, то поменять кольца и колпаки, и кататься дальше
Поршня отличаются только диаметром, больше ничем.
-
еще один интересный момент, на днях померил компрессию, так вот, во всех цилиндрах по 14. Может такое быть при мертвых кольцах?
-
То ли мерил неправильно, то ли кольца живы и здоровы...
Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
-
Андрей154
Поршня отличаются только диаметром, больше ничем.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19228.msg207497.html#msg207497
если есть возможность то скинь промеры поршня от палца до башки , потаму как н муму написано непонятно и вроде как по разному
-
То ли мерил неправильно, то ли кольца живы и здоровы...
Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Может,залёгшее маслосъёмное не снимает всё масло с цилиндра,а оно в свою очередь уплотняет зазоры между цилиндром и компрессионными кольцами.Вот и повышенная компрессия.
-
Может,залёгшее маслосъёмное не снимает всё масло с цилиндра,а оно в свою очередь уплотняет зазоры между цилиндром и компрессионными кольцами.Вот и повышенная компрессия.
тогда опять вопрос, в этой ситуации поможет ли раскоксовка?
-
скорей поможет замена колец
-
похожая проблема недавно началась. Залил первый раз 5W30 Mobil синтетику, доливаю 1 л в 2 недели, но это уровень ниже минимума когда падает. Все говорят жидкое для такого двигателя CGA3. Замечал подтеки в районе нижнего ролика, выхлоп вроде нормальный. Может ли помочь смена масла на более густое? или надо идти дальше? С чего начать чтобы было менее затратное?
-
Производитель рекомендует как раз 5W-30. Выхлоп не показатель, яп.движки хорошо смешивают рабочую смесь, поэтому масло сгорает без синевы, она появляется только если газануть в пол на холостых раза два. Для начала разберись с течью с сальника коленвала, внимательно осмотри блок цилиндров за выхлопным коллектором,может проявится болячка в виде течи масла из под головки.Ну и литр в неделю ни о чём не говорит,за неделю можно 1км проехать,а можно и 5000км.
-
сгорает это масло , попробуй залить другого производителя , и 10W30 вполне нормально , тачка в арктике эксплуатируется что ли ...
-
я все из крайности в крайность бросаюсь)) первые 2 года не знал что такое масло и как его уровень вообще смотреть, на 3 год заливал 20W40 лукойл, на эту зиму решил подготовиться основательно и залил 5w30 Mobil))
Ребят подскажите что залить лучше? двигатель CGA3, живу в Сибири, зимой морозы давят за 30
-
Я постоянно пользую Мобил, проблем нет.
-
5w30? У меня я так понял оно просто сгорает, полукольца на поддоне влажные, но откровенной течи нет
-
https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=маркировка%20и%20характеристика%20масел&l10n=ru&lr=77&redircnt=1477670296.1 (https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=маркировка%20и%20характеристика%20масел&l10n=ru&lr=77&redircnt=1477670296.1)
и не забывай что минералка и синтетика с одинаковыми буквами не одинаковая по замерзанию , синто всегда будит жиже , так что синто 10W30 .....
-
10W30 нормально будет заводиться в -30 с 4 часов интервалом? В маслах честно не разбираюсь, 5W30 mobil синтетика которая сейчас, думаю не подходит, если такой расход
-
есть способ , который работает на 1000 % !
не заводи двигатель :D
-
При таком диком жоре масла никакая замена на 10w30 не поможет, проходил это. Присоединяюсь к сообщению выше: только замена колец поршневой группы. Ну и раз все равно двигатель раскидывать, то и маслосъемные. Заодно осмотреть состояние коренных вкладышей, коленвала, цепей/натяжителей/успокоителей. Короче, или капиталка или замена на контракт.
-
сегодня механик про это тоже говорил, типо полукапиталка нужна) летом катализатор выбили, весь прогоревший был. Что то что должно было выходить шло обратно в двигатель под высокой температурой, как то так объяснил)). Сказал работа 5 тыс +2 тыс где-то материалы. Пока ни денег ни времени нет, купил жене канистру 4л масла доливать, надо лететь в командировку)
-
сегодня механик про это тоже говорил, типо полукапиталка нужна) летом катализатор выбили, весь прогоревший был. Что то что должно было выходить шло обратно в двигатель под высокой температурой, как то так объяснил)). Сказал работа 5 тыс +2 тыс где-то материалы. Пока ни денег ни времени нет, купил жене канистру 4л масла доливать, надо лететь в командировку)
Когда сыпется катализатор(керамика), пыль от него через ЕГР идет обратно в клапана, и там образуется некая паста Гойя. Дальше будет хуже с этой наждачкой. С маслом на минимуме, будут задиры на стенках клапанов. НАдо постоянно доливать
-
могу вас разочеровать , в этом двигателе егр ни как не связан с выхлопом . не морочте голову .
при засраном каталике происходит а точнее не происходит нормальная вентиляция в целиндре .
егр 11810 и система вентиляции , по схеме всё понятно что откуда и ..
(http://nissan.epcdata.ru/img/Z10/118B_001.png)
-
В этом двигателе нет ЕГР, то что указано на рисунке это клапан вентиляции картера, это совсем другая штука, кстати, замени клапан хоть на тойотовский, хоть на лифановский (оригинал рублей 800, лифан 250), еще замени фильтр сапуна, который в корпусе воздушного фильтра стоит(кусочек войлока такой 70руб стоит), двиг потеть перестанет 100% , и сам воздушный фильтр проверь, интересно бывает, при забитом воздушном масло тоже порядком подъедает, как раз через вентиляцию картера пары масла уходят во впуск и горят в цилиндрах. катализатор так же мог накрыться из-за нерабочего клапана. Так же попробуйте заправляться на другой заправке, из личного опыта, 400 км минул 350 грамм масла из двигателя, заправился на другой заправке 450км - масло на месте.... - полтергейст!
-
парни может кто что скажет по теме, у меня проблема такая тоже заменил и кольца и колпачки частичьно клапана гбц и тд в общем все что требоволось и на всякий случай, но проблемма полностью не ушла сейчас жор масла есть но не очень кретично конечно, где то 1л масла на 500 км и то вслучаи если иду постоянно на 3000-4000 об/мин. :) Если честно не очень напрягает так как ездит жена в основном по городу с об. двигателя до 3000 да и пробег давно разменял 4 сотьню, но нутро хочут разобраться в причине, да и благоверная не в какую не хочет другое авто.
Да забыл все размеры в норме, в поршневой только хон сточился, востоновил сам благо сам расточником работал друзья остались.
-
парни может кто что скажет по теме, у меня проблема такая тоже заменил и кольца и колпачки частичьно клапана гбц и тд в общем все что требоволось и на всякий случай, но проблемма полностью не ушла сейчас жор масла есть но не очень кретично конечно, где то 1л масла на 500 км
многовато не то слово , но есть но ...
как давно поменяли кольца ? может ещё не осели по цилиндру , это нормально .
если более 1000 км пробега после замены то как бы это похо .
по части хонинговки ... тут как бы всё спорно .
на своём двиге менял только кольца и нормально .
и ещё смотря какое масло заливать , есть хрень а не масло .. сгорает нафиг примерно как вы пишите по пробегу .
что ещё сказать ... хз.
снимите все шланги сапунов , заткните всё что в заслонку и в впуск , с крышке оставьте 1 трубку и посматрите что будит на холостых и с пригозовкой , если будит сильно с неё дуть то поршневая , либо не притёрлась , либо кольца га*но и уже стёрлись , может из за хренового масла могли коксом и залечь .
вот примерно такая перспектива ..
но может и что другое
-
по монуалу смотрел, регенерацию газом так вот у меня постоянно давит газ в фильтр на любых оборотах, а должно только на высоких давить, на низах должен уходить через клапан а с фильтра воздух поступаеть под клапанную крышку, а на высоких и через клапан и в фильтр так вот думаю забиты каналы в клапанной крышке только проверить не могу текстолит не снимаеться а крышки рабочей нет новая 6 руб стоит и вот делема делать дальше или контракт проще, мой двиг во владике с акп 28 руб стоит. как проверить крышку???
-
Чем все кончилось то? если в фильтр давит, проверь клапан вентиляции и шлагн от него до коллектора могут зарастать налетом от масла, ну и на фильтре войлок замени на новый, там запотевание стандартно, если что то другое стоит вместо заводского войлока, масло сосать прилично будет. Еще редко но сам столкнулся, вроде заправка фирменная вроде все хорошо, года четыре заправлялся, а тут вдруг ни с чего расход масла 2л на 4000 км, заправщики сами говорят масложор у машин, попробовал другую заправку, не помогло, потом еще одну, в итоге нашел пока что, 1000 км по трассе без долива масла, если город то грамм 100 на 1000. Процесс как одно связано с другим могу рассказать если интересно.