Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Cuber от 25.07.2016 20:55:07

Название: Нет искры после замены цепи ГРМ. BZ11. Решено
Отправлено: Cuber от 25.07.2016 20:55:07
Проблема такая. Поменяли цепь, вместе с натяжителем, шестернями и т.д. - ибо была растянута. О чем говорила ошибка распредвала и периодические проблемы с заводкой на горячую. После замены уже двое суток на СТО не могут завести. Вначале не жужжал насос, теперь он очнулся, но нет искры. Ни на одной свече. Всю проводку, датчики перепроверили. Метки заново проверили. Ничего.
Как проверить комп, если нет донора? Ошибка распредвала снова горит. Остальная электрика работает штатно, за исключением ближнего света - он пропал не так давно (предохранитель, ессно, целый)
Кто с таким сталкивался? Какие будут мысли?
Название: Re: Нет искры после замены цепи ГРМ. BZ11
Отправлено: Cuber от 29.07.2016 20:03:37
Машину оживили в итоге. Но, по порядку. Когда после замены цепи не смогли завести мотор - облазили всю проводку, все датчики. Ничего не помогало - искры не было и горела ошибка датчика распредвала. Это с новым датчиком и цепью. Дошло уже до того, что хотел пробовать новые мозги и ИПДМ поставить.  Но решил попытаться со старым датчиком завести. Поставили и  завелась - с первого раза. Поработал мотор, заглушили. Второй раз завели - 5 минут поработал и заглох. И больше не завелся.
Купили новый датчик (второй уже) - поставили и все ок! Сразу завелась, никаких ошибок.
Отсюда закрадывается предположение:
1. Растянутая цепь потихоньку "сводила с ума" новый датчик (который я поменял на неделю раньше цепи)
2. После установки новой цепи новый датчик был уже убит старой цепью гнал ошибку и не давал искре появиться.
Вывод - цепь надо менять одномоментно с датчиком, который давал ошибку

Конечно, возможно - мне попался некачественный датчик и он просто сдох очень быстро, независимо от растянутой цепи, но - лучше все же менять и цепь со всеми потрохами и датчик.