Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: NZ12 от 27.07.2016 12:17:52
-
ДД,
Ув знатоки!
Собрался менять лямбду...с трудом ее нашел.
с какой стороны удобней к ней подлезть?
-
их там две) тебе какую?
-
мне первая, которая в самой жопе....так то я ее увидел...но чтобы до нее добраться пол машины разобрать нужно
-
эт ток кажется, не так сложно на самом деле, поставь с любого нисановского двс лямбду, главное чтоб по контактам подошло и все будет работать, сегодня на блюберд первый попавшийся в крутили после того как чек загорелся, чел уехал и не каких проблем более не возникло у него ))
-
да посоветовали купить денсо универсальную, пригнали в сервис, там просто сказали выкинь ее, на ниссан идет только оригинал типа сопротивление разное 1 и 5...
по пробую поискать с родного двс может на разборках отедльно отададут..а то уже зае этот ниссан )
-
в сервисе тебе и не такое насоветуют))) всекричат что после чистки дросельной заслонки нужно стопудняк через сканер или педалированьем обучать заслонку) что на 11 что на 12 чистил и не как не обучал) подключал к сканеру и ровно 700 оборотов показывает. а сервис на то и сервис чтоб с оленей бабло трясти)
-
за эту работу ничего не взяли ))
так какие мысли ставить универсальный?
сканер даже не мог чек скинуть
-
а как сканер скинет чек если стоит старый или не стоит вовсе? поставь новый и скидывай
-
стоял универсальный с ним не смогли скинуть ошибку.
-
прям даж не знаю, скинуть ошибку не проблема, потом газуешь и она опять появляется, даж не знаю что сказать.
-
после того как поставили старый датчик обратно. тьфу тьфу она еще не вылезла )
но тем не менее тяга у машины не появилась..уже не знаю на что и грешить, в сервисах одни олени, по ощущениям.
уже дошло вплоть до того, чтобы сварить новый выхлоп
-
про оленей в самую точку))) но если датчик умер то вкрутив его обратно чек будет гореть 100% )))
-
вот какой день не горит ^|^
наверно дело не в нем в итоге...в чт загоню сварить новую трассу...и поглядим