Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: andrey15 от 27.07.2016 17:19:04
-
Привет всем. Нашел я место откуда масло капает на выпускной коллектор и образуется дым. На холостых не капало, выставил с помощью палочки обороты 2500-2800 и сразу поперло ручьем из под головки в одном месте, как-бы в щели между выпускными коллекторами 2 и 3 цилиндра видно. Нельзя ли замазать герметиком это место?
-
Прокладку только менять.
-
Еще такой вопрос, в сервисе пугали, хорошо, что у тебя масло бежит наружу, а не во внутрь, а то бы уже словил гидроудар, возможно такое?в
-
Может ли создаваться избыточное давление из-за слишком густого масла?
-
может, а так же из-за неисправного клапана картерных газов, и повышенного уровня масла.
-
Я с клапаном уже боролся, я еще тогда не знал, что бежит из под ГБЦ. После замены клапана бежать стало меньше, но перед этим, так как масло уходило перешел на лукойл полусиньку
-
Попробуй залей масло пожиже, лукойл вообще та еще какашка. Давление масла замерь.
-
извините, а как замерить давление масла
-
манометр со шлангом вкручиваешь вместо датчика давления масла. заводишь двиг и замеряешь. на холостых давление должно быть около 2-х бар. на оборотах 3000 - 4000 тыс. 4,5 - 6,5 бар. На прогретом двигателе на холостых оборотах нормальное давление 1,1 - 1,2 бар.
-
Вобщем поменял я масло, масло больше не давит. да лукойл та еще какашка, все из за него было. Вернее из-за клапана картерных газов, а я маху дал, масло уходило, и я решил временно перейти на лукойл, когда еще не знал что дело в клапане.Всем спасибо
-
Как с маслом на сегодня? Не бежит? Просто течь из под ГБЦ в районе выхлопного коллектора это болезнь этих движков,лечится заменой прокладки ГБЦ.
-
Спасибо. А я лазил по форуму, так понял что у меня одного такая проблема. Вобщем странное дело, течь масла, когда оно капало и попадало на выхлопную трубу , испарялось, дымило и при включенной печке все это затягивало в салон прекратилось. Но когда заглядываешь под машину, на асфальте видны пятна, но в другом месте. А так вроде уровень масла на прежнем месте. я днище картера профоармом1000 тер чтобы очистить от грязи, может вот после поездки мазута плавится и капает на жаре. Но вообще у меня же еще ГБО стоит и я ездил на газе и как то не учел момента, что "Температура горения бензина, ниже температуры горения газа. У автомобилей с ГБО, головка блока цилиндров и двигатель греются больше. Система охлаждения, установленная производителем, не рассчитывалась на работу с такими температурами и просто не справляется со своей обязанностью. При повышенной температуре, происходит избыточное расширение металла ГБЦ и блока цилиндров (затянутые болты ГБЦ не дают металлу расширятся наружу, вся нагрузка идет на прокладку ГБЦ , она ужи мается. При охлаждении, металл возвращается на свое место, а прокладка нет. Это приводит к прослабленным зонам между ГБЦ и блоком цилиндров , а значит пробою картерных газов и пробою в системе охлаждения". Щяс вот езжу на бензине и наблюдаю