Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: aprol от 02.08.2016 16:20:22
-
в книге на 94 странице описывается регулировка датчика дроссельной заслонки. Там на картинке один разъем на датчике-у меня два. Где-то читал, что один разъем уходит на комп, а второй на АКПП. Пробовал замерять напряжение при включенном зажигании на втором контакте в обоих разъемах, но на вольтметре по нулям. В чем причина может быть? хоть что-то должно быть же.Хотел подрегулировать некоторый тупняк коробки.
По идее если датчик не работает, то должен же гореть чек
-
один разъём это - для мкп , акп с тросом , вареатор . , с двумя для акп у которой есть мозг .
второй для акп и это точно , там так происходит , заслонка в нуле то контакт замкнут , сигнал для акп , заслонка открыта до 45 градусов , контакт разомкнут , так же сигнал для акп в обычном режиме , заслонка больше чем 45 град. замыкает третий контакт и это сигнал для акп что надо работать более по спортивнее , всё условно но оно примерно так .
дпз ( 6 конт ) та что работает для двс регулируется абсолютно так же как и с одной ( 3 конт ) фишкой , но надо проверять чтоб для акп был замкнут контакт ,
собственно в книге это есть , написано правда как обычно через непонятное место .
( если где неправельные буквы то цука т9 косячит )
-
Не уверен. что правильно понял. Т.е. чтобы померить напряжение на контактах датчика заслонки нужно замнкуть контакты идущие к АКПП?
Как я делал:
снял фишки с разъемов на датчике и попытался замерить напряжение между контактами датчика вольтметром. везде по нулям. пробовал выжимать газ тоже ноль.
-
в книге вполне понятно написано , снимать надо с мафа , отмена обратной связи , и после мерить дпз на массу он же есть и в дпз , а для акп контакты всего лиш как концЫ замкнуты или разомкнуты , собственно всё .
тема такая есть по заслонке и регулировки , там доступно понятно написано , читайте и делайте .
удачи .