Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: павел063 от 22.08.2016 00:55:17
-
в общем умер двигатель -жрёт 2 литра на 800км
ну я такой купил по дешёвке
в общем цель - сделать альфу 4вд с механической cvt
самый главный вопрос - а нужна ли механическая cvt? так как ручное переключение на лауреле в общем-то особо не впечатлило, неделя прикола,потом надоело
Что для этого нужно купить и как срастить переделать косу?
вопросы- у ниссан куб марч везде раздельные мозги управления двигателем и акпп?
я владелец ниссан лаурель поэтому и спрашиваю(у нас бывают общие)
не пинайте, лучше ссылки на схемы дайте- особенно блока управления ручного переключателя передач
в общем я купил двигатель с мозгами
сейчас ищу выпускной коллектор
и схему расключения механической cvt от ниссан куб anz10
http://nissan.epcdata.ru/cube/anz10/
-
Как оно? Лежит без дела проводка и комп
-
"механическая" свт - аточнее вариатор с 6ю вертуальными скоростями ,нафиг наружная игрушка, так один раз попробовать и все.....
1 первая примерно до 10км/ч, и так далее ,пока разгонишся хотябы до 60, проходит уйма времени.
Если нужно добавить мощности , то "s" вполне вытягивает как в горку, так и на обгона.