Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Maxim1888 от 10.09.2007 17:51:02
-
Пожалуста помогите после аварии случилась беда с вариатором.После 15минут спокойной езды,чтото в коробке начинает свистеть,гудеть и машина никуда не едет,заглушу заведу по новой опять едет,только гул начинается раньше и машина опять встает и не реагирует на переключения скорости,может кто знает в чем проблема.
-
уровень жидкости проверял?
когда последний раз менялась жидкость и фильтр?
-
Пожалуста помогите после аварии случилась беда с вариатором.После 15минут спокойной езды,чтото в коробке начинает свистеть,гудеть и машина никуда не едет,заглушу заведу по новой опять едет,только гул начинается раньше и машина опять встает и не реагирует на переключения скорости,может кто знает в чем проблема.Масло залил новое Fluid D3,а вот фильтр не менял.
-
Масло залил новое Fluid D3,а вот фильтр не менял.
В ВАРИАТОР ЛЬЕТСЯ NISSAN NS-1 (NS-2) И НИЧЕГО КРОМЕ!!!
ищи новую коробку :-(
-
Подобрали на СТО,и ведь машина то едет,только через некоротое время начинает гудеть и не реагировать.
-
для баранов с СТО специально на щупе есть бирка с типом масла
приезжай и наезжай на них
если они в каком-то своем каталоге нашли что в вариатор старого типа можно налить Fluid D, то это их проблемы - пусть смотрят лучше
а тебе единственный вариант - менять масло и фильтр, причем менять раза 2-3 (слил-залил) и может быдь коробка выживет
таблица жидкостей: http://www.favoritoil.ru/auto/nissan/Cube/AZ10.html
-
Масло залил новое Fluid D3,а вот фильтр не менял.
В ВАРИАТОР ЛЬЕТСЯ NISSAN NS-1 (NS-2) И НИЧЕГО КРОМЕ!!!
ищи новую коробку :-(
по поводу масла полностью не согласен!!!!
NS1 это просто рекомендуемое масло и все
Это тоже самое допустим как Ситрен рекомендует лить Тотал.
Короче это просто рекомендация
-
по поводу масла полностью не согласен!!!!
NS1 это просто рекомендуемое масло и все
Это тоже самое допустим как Ситрен рекомендует лить Тотал.
Короче это просто рекомендация
это не рекомендация, а именно указание типа масла допустимого для этой коробки
если для предыдущего типа вариатора была возможна замена NS-1 на Fluid D, то производитель (Nissan) так и писал в мануалах
а для данного типа вариатора существует только один тип масла и это указано на бирке приклееной к щупу коробки, а так же в мануале на А/М
масло для вариаторов отличается по своим свойствам от масла для автоматов
я сильно сомневаюсь что производитель коробки изобретал бы новый тип масла если бы можно было бы воспользоваться уже имеющимся
замены данному типу масла не существует - так что тут выбирай сам или рабочая коробка или умершая
причем летальных случаев по вине таких вот советчиков было ох как много (почитай конфу на auto.vl.ru)
пы.сы. покажи мне хоть один каталог в котором было бы написано об альтернативе для NS-1 (для данного варика)
-
по поводу масла полностью не согласен!!!!
NS1 это просто рекомендуемое масло и все
Это тоже самое допустим как Ситрен рекомендует лить Тотал.
Короче это просто рекомендация
Ошибаешься, именно требование, так и написано NS-1 Only
-
Ну так давайте изменим информацию на сайте в разделе. http://cube55.narod.ru/html/faq/rashod.htm я всегда считал что мне надо лить ...fuild D в вариатор N-CVT (сам не менял ещё). И бирки не у всех на щупах есть как и мануалы.
-
Ну так давайте изменим информацию на сайте в разделе. http://cube55.narod.ru/html/faq/rashod.htm я всегда считал что мне надо лить ...fuild D в вариатор N-CVT (сам не менял ещё). И бирки не у всех на щупах есть как и мануалы.
я не хочу показаться грубым, но давай будем внимательно читать название темы, а уж тем более ее содержание :evil:
речь идет о вариаторе RE0F21A который ни каким образом не является вариатором N-CVT
то что написано на сайте (по данной тобой ссылке) и то что написано на тему вариатора N-CVT в форуме (если ты воспользуешся поиском) справедливо на 100%
здесь же идет разговор о вариаторе типа RE0F21A (если тебя не затруднит прочитать в чем разница между ними, то в данном разделе форума прикреплена тема со ссылками на описание вариаторов с детальным объяснением различий) и тип жидкости обсуждается именно для этого вариатора (о чем я и писал в своих ответах)
пы.сы. еще раз повторюсь что не хотел ни кого обижать, но если честно, то надоедает регулярно отвечать на одни и те же вопросы, ответы на которые можно найти в течении пары минут воспользовашись поиском, и читать коментарии людей, которые не вчитываясь в тему, пытются отвечать невпопад :evil:
-
Полностью согласен :oops: както даже и ... что модели то разные. НО В ссылке Расходные материалы ,которую я открыл одну из первых когда нашел этот сайт, http://cube55.narod.ru/html/faq/rashod.htm Черным по белому написано Трансмиссия -
Для всех видов трансмиссии кроме ручной коробки передач на автомобиль Nissan Cube производителем рекомендуется заливать Nissan matik fluid D.
По этому и написал что "Ну так давайте изменим информацию на сайте в разделе." Разьве информация "Расходные материалы" исчерпывающая :?:
-
Полностью согласен :oops: както даже и ... что модели то разные. НО В ссылке Расходные материалы ,которую я открыл одну из первых когда нашел этот сайт, http://cube55.narod.ru/html/faq/rashod.htm Черным по белому написано Трансмиссия -
Для всех видов трансмиссии кроме ручной коробки передач на автомобиль Nissan Cube производителем рекомендуется заливать Nissan matik fluid D.
По этому и написал что "Ну так давайте изменим информацию на сайте в разделе." Разьве информация "Расходные материалы" исчерпывающая :?:
да тут ты прав - явного указания на тип вариатора там нет :-(
Cubik когда создавал сайт ориентировался на свою машинку (у него был варик N-CVT), а потом инфу ни кто не менял
-
У меня коробка HYPER CVT M6
после того как вытекло все масло( см. в этом разделе) залил масло Motul, имхо в сервисе сказали 1 в 1 как NS 1.
-
У меня коробка HYPER CVT M6
после того как вытекло все масло( см. в этом разделе) залил масло Motul, имхо в сервисе сказали 1 в 1 как NS 1.
А поподробнее можно как называется точно масло етакое Мотул???
-
У меня коробка HYPER CVT M6
после того как вытекло все масло( см. в этом разделе) залил масло Motul, имхо в сервисе сказали 1 в 1 как NS 1.
номер варика в студию
-
точное название не помню имхо масло трансмиссионное для вариаторов - это точно.
А номер :oops: какой именно??
-
точное название не помню имхо масло трансмиссионное для вариаторов - это точно.
А номер :oops: какой именно??
модель твоего варика - она на табличке выбита
-
вечером посмотрю опишусь
-
точное название не помню имхо масло трансмиссионное для вариаторов - это точно.
А номер :oops: какой именно??
ХЕ-ХЕ СТОлюбители.............. Я вот помню даже что лил в свой первый авто ТАЗ-21063 (это было почти 6 лет назад), не говоря об автобусе или Кубчонке.
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/
тута нет вообще что либо может быть залито в вариатор :twisted:
помойму европейцы не знают что такое вариатор, да и АКПП они научились делать не давно.
Друг Мартин, тебя жестоко обманули или у тебя АКПП, а не вариатор.
-
REOF21A FU52
-
REOF21A FU52
могу тебя огорчить - тебе еще предстоит узнать что ремонтники были не правы....
-
REOF21A FU52
могу тебя огорчить - тебе еще предстоит узнать что ремонтники были не правы....
да был не прав.... :oops:
Масло еще утром поменял :D NS1
-
да был не прав.... :oops:
А нафига нужно было столько флудить не потеме, требуем извенения....................
-
Товарищи!!!
Подскажите, кто знает, фильтр CVT меняется вместе с NS-1 через 40000км? Если нет, то с какой периодичностью? Вариатор REOF21A. Подошло время менять жижу, а фильтр стоит 3300р. :'( Вот я и думаю, может он еще походит? ??? На щупе варика масло чистое.
-
Товарищи!!!
Подскажите, кто знает, фильтр CVT меняется вместе с NS-1 через 40000км? Если нет, то с какой периодичностью? Вариатор REOF21A. Подошло время менять жижу, а фильтр стоит 3300р. :'( Вот я и думаю, может он еще походит? ??? На щупе варика масло чистое.
фильтр меняется вместе с жидкостью - по нашим условиям менять лучше тысяч через 20 или раз в год
цена фильтра, внешнего (внутреннего там нет) - 900-1100 рублей
-
фильтр меняется вместе с жидкостью - по нашим условиям менять лучше тысяч через 20 или раз в год
цена фильтра, внешнего (внутреннего там нет) - 900-1100 рублей
а номер фильтра можно?... мне дали такой: 31726AN800
-
а номер фильтра можно?... мне дали такой: 31726AN800
а поиском влом пользоваться? ???
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1597.15.html
31726-AN800 ниссан, 38325KA010 субару
-
Спасибо!
а поиском влом пользоваться? ???
Да он как-то неадекватно реагирует :( или я неправильно пользуюсь ??? :(
-
Да он как-то неадекватно реагирует :( или я неправильно пользуюсь ??? :(
инструкцию читать надо, да и вопросы правильно задавать.......
пы.сы. задаш глупый вопрос, получиш глупый ответ....
-
В ВАРИАТОР ЛЬЕТСЯ NISSAN NS-1 (NS-2) И НИЧЕГО КРОМЕ!!!
Купил NS-1, а на ней написаны типы вариаторов REOF06Aи REOF06V. Подойдет ли оно к REOF21A?
-
Подойдет. Лей не бойся
-
Всем Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на мой глупый вопрос. Какой объем масла NS-1 заливается в вариатор REOF21A? Или спрошу иначе - хватит ли 4 литра при полной замене?
С фильтром разобрался, с маслом тоже, как менять понял, но вот - ОБЪЕМ?
Прошу сильно не бить. Заранее спасибо!
-
Всем Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на мой глупый вопрос. Какой объем масла NS-1 заливается в вариатор REOF21A? Или спрошу иначе - хватит ли 4 литра при полной замене?
С фильтром разобрался, с маслом тоже, как менять понял, но вот - ОБЪЕМ?
Прошу сильно не бить. Заранее спасибо!
Сколько же можно во всех темах одно и тоже писать?!.... Ответят вам ив первой, имейте терпение
-
по поводу масла полностью не согласен!!!!
NS1 это просто рекомендуемое масло и все
Это тоже самое допустим как Ситрен рекомендует лить Тотал.
Короче это просто рекомендация
[/quote]
Нет!!! Это не просто рекомендация. Судя по всему замены как таковой не существует (можешь конечно поискать). Причем оно должно быть идентичным по ВСЕМ показателям! Вперед! Если не жалко коробку лей все что душе угодно...
-
Всем Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на мой глупый вопрос. Какой объем масла NS-1 заливается в вариатор REOF21A? Или спрошу иначе - хватит ли 4 литра при полной замене?
С фильтром разобрался, с маслом тоже, как менять понял, но вот - ОБЪЕМ?
Прошу сильно не бить. Заранее спасибо!
При полной не хватит. Только частичная. Полная замена поряда 3-5 нормальных объемов. Нормальный объем для REOF21A - около 5 литров. Вся инфа из мануала.
-
При полной замене (замещением) необходимо 8-10 литров (зависит от уровня загрязнений в коробке)
-
Здравствуйте. Подскажите, вечером приехала домой, всё было нормально. Утром вышла, пока машина грелась двигатель заглох, завела прогрела до рабочей температуры (больше не глохла). Ехать на учёбу, а машина не едет почти двигатель ревёт при нажатии на педаль газа, а ехать больше 15 км/ч не едет:(
Переключилась в ручной режим вроде более менее поехала. С горем пополам вернулась домой, поставила машину и поехала на автобусе.
Пробовала включить диагностику, ничего не получилось :(
Что делать к чему готовиться.
-
Здравствуйте, сегодня сделала диагностику, сказали, что какая-то ошибка "епром" сказали, что нужно менять блок управления трансмиссией :-[ :-\ :o, подскажите это правда?
У нас на форуме может кто помочь?
-
Здравствуйте, сегодня сделала диагностику, сказали, что какая-то ошибка "епром" сказали, что нужно менять блок управления трансмиссией :-[ :-\ :o, подскажите это правда?
У нас на форуме может кто помочь?
АУ экстрасенсы, нук насенсорите врут диагносты или нет ;D
-
Стебаться необязательно. Сказали, что "епром" это микросхема в которую записано, как должна работать коробка, вот и вопрос возник может эта микросхема испортиться или нет.
Подскажите, где находится этот блок управления.
-
Вопрос трактовался так
сказали, что нужно менять блок управления трансмиссией :-[ :-\ :o, подскажите это правда?
Если Вы не доверяете данному сервису съездите в другой.
А по интернету что бы Вам чегойто ответить для этого нужно вам чегойто испросить.
А именно как можно подробней описать техническую сторону проблемы, а на вопрос говорят ли вам правду и правда нужен экстрасенс.
может эта микросхема испортиться
может
-
Спасибо, но тогда непонятно почему, то работает, то нет, я так понимаю, что если программа управления испортилась, то она должна не работать, а не туда сюда работает не работает :-[
-
Сегодня, после поезди ещё в один сервис начала моргать надпись CVT моргает 16 раз подряд.
-
тогда непонятно почему, то работает, то нет,
надпись CVT моргает 16 раз подряд.
Вот так глядишь по крупицам и вытащим информацию :)
пысы Мы невидим и не слышим Ваших машин, мы можем только прочесть то что Вы напишите.
Так что же из Вас каждый раз все клещами тащить то надо.
Может у входа на форум заглавными написать ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ ВОПРОС = ПОЛОВИНА ОТВЕТА.
ВОТ ВАМ САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ С КАРТИНКАМИ
(http://s3.rimg.info/8829d0f7f679e00997e5889f0815080c.gif) (http://smayliki.ru/smilie-317786631.html) http://autodata.ru/article/all/diagnostika_cvt_nissan_primera_serena_re0f06a/
-
спасибо, а что делать если товарисчи сервисменыв уши толкают фуфайки, а папа в командировке :'( остаётся надеяться на форум.
-
дык Вы им оту статью отпечатайте, где о 16 моргает текстовыделителем подчеркните.
Думаю поможет :)
-
И снова здравствуйте! Вроде нашла причину, дёрганий, сегодня ездила в сервис который занимается коробками автоматами и вариаторами. Подключили сканер (я уже знаю, что такое сканер :D) сказали, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Поменяли,машина поехала, но "ЩАСЬТЬЕ" было не долгим, вечером она начала глохнуть вовремя остановки на перекрёстках. Пойду читать про двигатель :o
-
Пойду читать про двигатель :o
Ну вот придется идти писать про двигатель (http://s14.rimg.info/32540ddae1a68a3ce290f5273746bb99.gif) (http://smayliki.ru/smilie-880480455.html)
-
Та ладно ::]
-
Тема внизу и никакой информации. Проблема. Сохдал тему, но ждать ответа бесполезно. И так: . Попал в ДТП. Авто на ходу. ANZ-10 2002. (CGA3(DE)) Вариатор REOF21A FUS2
В момент экстренного торможения, ABS прохрукала и отрубилась. Не работает. Оттормаживается теперь, как обычный авто. Все предохранители целые. И в салоне и под капотом 30 амперные. После ДТП, так же начались праблы с вариатором. Когда завожу на холодную - простояла ночь, скорость прекрасно включается, ABS не работает. Набираю скорость на холодную. Переключения не происходит. Как только прогреется масло в коробке..... начинается....Тронуться с места практически не возможно. Газ в пол, положение D, никакого отклика двигателя 10-15 секунд, потом, начинает еле как захлебываясь набирать обороты и скорость. Максимальная скорость 80 км/ч при 5000 оборотах! Хотя, после движения с такой скоростью около 3х минут, происходит переключение и легко идет 140, но, стоит притормозить и все начинается по новой. Переключения происходит, если 60 км/ч. При движении свыше 60, ощущение, что не хватает топлива, движки брыкается рывками. По диагностике - все в порядке, но, подчеркиваю, ABS не работает! Самодиагностика так же без ошибок. При осмотре и экспертизе, был сделан вывод о ударе в колесо и накрытии коробки - шкивы (привода на месте без вылета), либо удар аккумулятором в блог ABS. Есть ли у кого какие мнения на сей счет? Специалисты? ПОМОГИТЕ!
-
Подскажите это нормальные обороты или нет. Провалов, подёргиваний, постороних шумов нет http://youtu.be/1A1ahjlvPG0 (http://youtu.be/1A1ahjlvPG0) на 5ой секунде это я подыграл педалью газа, http://youtu.be/MF739740Qt8 (http://youtu.be/MF739740Qt8).
Почему возник вопрос, несколько не понятно почему при одних и тех же оборотах разная скорость?
На буране было всё более однозначно :D
-
Есть для REOF21A альтернатива NS-1 / NS-2 и она даже более удобная т.к. продаётся в 1 литровых канистрах, я её юзаю, выходит дешевле и объём легко подобрать нужный. Масло называется Tutela cvt NG. Именно оно у меня сейчас в варике залито.
Правда это масло малинового цвета и не знаю я допустимо ли смешивание его с NS.