Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: smv.71 от 29.08.2016 12:08:07
-
Доброго всем дня собратья кубоводы!
У меня следущая проблема с кубиком BZ11. До нагрева двигателя до 80 градусов кубик ведет себя как бешеная табуретка! Но при нагреве больше 80 градусов его начинают тянуть за задницу. Из сделанного; поменян комплект цепи ГРМ, новые кольца, новый термостат, радиатор охлождения, сальники клапанов. До этого было давление в системе охлождения, исправил, но результат не улучшился!!! Тупит и расход 15-20 литров на сотню, раньше был 6-8, разница ощутимая!!!
Помогите если кто знает в чем косяк!!! диагностика по всем параметрам положительная ни каких отклонений!
-
Доброго всем дня собратья кубоводы!
У меня следущая проблема с кубиком BZ11. До нагрева двигателя до 80 градусов кубик ведет себя как бешеная табуретка! Но при нагреве больше 80 градусов его начинают тянуть за задницу. Из сделанного; поменян комплект цепи ГРМ, новые кольца, новый термостат, радиатор охлождения, сальники клапанов. До этого было давление в системе охлождения, исправил, но результат не улучшился!!! Тупит и расход 15-20 литров на сотню, раньше был 6-8, разница ощутимая!!!
Помогите если кто знает в чем косяк!!! диагностика по всем параметрам положительная ни каких отклонений!
Лямбду зонд проверь, у меня похожая проблема с тягой была, только я начинал с малого, с лямбды и до комплекта цепи ГРМ, после замены лямбды стало лучше, кстати она была деформирована...
-
датчик темпера что для компа проверить , и ещё - дд проверяется только заменой , по другому очень проблемно
-
датчик темпера что для компа проверить , и ещё - дд проверяется только заменой , по другому очень проблемно
Сергей, а где эти датчики?
-
температурный должен быть где термостат http://nissan.epcdata.ru/march/k12/6847-cr10de/engine/210/
а детонации где то под впускным коллектором http://nissan.epcdata.ru/march/k12/6847-cr10de/engine/226/
-
Ну и что в итоге? Лямбда была убита?