Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: MrBoris от 22.09.2016 20:54:29

Название: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: MrBoris от 22.09.2016 20:54:29
Добрый день, а у всех есть такое отверстие как на фото в корпусе воздушного фильтра под маленьким фильтром? Двигатель CGA3DE
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: Константин О. от 23.09.2016 17:55:41
нет
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: alancer от 24.09.2016 13:12:34
не у всех  ^-^
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: TerribleFreddy от 28.09.2016 03:08:44
Можешь полное фото корпуса сюда скинуть и обведи то место кружочком
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: SergeyS-S от 28.09.2016 05:39:49
там должна быть , но в другом месте , если сильно сквазит из блока то чтоб масло стикало , чтоб не в воздух. фильтра .
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: SergeyS-S от 28.09.2016 05:41:13
Можешь полное фото корпуса сюда скинуть и обведи то место кружочком
это внутри корпуса фильтра , если с переди смотреть то с правой стороны идёт трубка из клапанной крышке
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: Андрей А от 28.09.2016 09:25:43
Судя по фото - отверстие находится в секции с войлочным фильтром. Тогда на этом месте должен быть штуцер на который надевается патрубок ведущий к крышке клапанов (в красном кружке на картинке). Скорее всего отломан. Посмотри на крышке клапанов, чуть правее чем на против этого отверстия, что с ответной частью?

(http://s017.radikal.ru/i408/1609/87/cc97bc990aae.jpg) (http://radikal.ru/big/31w8wbu7sdz6l)
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: TerribleFreddy от 28.09.2016 11:15:36
Судя по фото - отверстие находится в секции с войлочным фильтром. Тогда на этом месте должен быть штуцер на который надевается патрубок ведущий к крышке клапанов (в красном кружке на картинке). Скорее всего отломан. Посмотри на крышке клапанов, чуть правее чем на против этого отверстия, что с ответной частью?

(http://s017.radikal.ru/i408/1609/87/cc97bc990aae.jpg) (http://radikal.ru/big/31w8wbu7sdz6l)


У большинства кубиков этот патрубок отломан - болячка кубиков.
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: Андрей А от 28.09.2016 11:32:36
Если действительно отломан - надо проверить ответное отверстие чтобы было заглушено. Иначе воздух с улицы подсасывать будет внутрь при некоторых режимах работы двигателя, а это -  вэри бэд. Ну и разориться купить на разборке новый корпус (благо стоит 1000 - 1500). А то с заглушенной вентиляцией картерных газов тоже проблемы могут возникать в виде выдавливания масла через сальники и т.п.
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: SergeyS-S от 28.09.2016 14:14:32
да нет , сюда пофиг , перед фильтром отверстие , другое дело что водичка может залетать в мокрую погоду .
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: Андрей А от 29.09.2016 12:38:24
... сюда пофиг , перед фильтром отверстие ...

Я имел ввиду что подсасывать может в ответное отверстие в крышке клапанов если оно не назглушено   :)
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: MrBoris от 29.09.2016 13:04:43
Патрубок был отломан, я его приклеил на космофен держится хорошо, а вот с другой стороны где идет место под войлочный фильтр в нем снизу отверстие, получается что войлочный фильтр и не нужен потому что все проходит под ним через это отверстие
Название: Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: MrBoris от 01.10.2016 13:46:10
Судя по фото - отверстие находится в секции с войлочным фильтром. Тогда на этом месте должен быть штуцер на который надевается патрубок ведущий к крышке клапанов (в красном кружке на картинке). Скорее всего отломан. Посмотри на крышке клапанов, чуть правее чем на против этого отверстия, что с ответной частью?

(http://s017.radikal.ru/i408/1609/87/cc97bc990aae.jpg) (http://radikal.ru/big/31w8wbu7sdz6l)

Отверстие внути корпуса под войлочным фильтром, штуцер снаружи выходит соединен патрубком с клапанной крышкой