Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: GeorG от 02.10.2016 13:43:37
-
Всем привет! Мучает проблема с повышенным напряжением бортсети, замена генератора не помогла. Покупал контрактный, сдавал его в мастерскую для проверки и замены щёток с подшипниками, сказали что генератор работает хорошо, произвёл замену, но проблема не ушла,точнее сначала как бы была решена, напряжение поднималось до 15,4v, но не на долго. В мастерской, где проводили ремонт, сказали, что проблема может быть в обрыве "-", я честно так и не понял где. Кто знает в каком направлении рыть?
-
Всем привет! Мучает проблема с повышенным напряжением бортсети, замена генератора не помогла. Покупал контрактный, сдавал его в мастерскую для проверки и замены щёток с подшипниками, сказали что генератор работает хорошо, произвёл замену, но проблема не ушла,точнее сначала как бы была решена, напряжение поднималось до 15,4v, но не на долго. В мастерской, где проводили ремонт, сказали, что проблема может быть в обрыве "-", я честно так и не понял где. Кто знает в каком направлении рыть?
У тебя мотор 1.4 и год куба какой ?
-
двигатель CR14DE, модель BNZ11 2002г.
-
Так я и не понял насколько повышено напряжение.
-
двигатель CR14DE, модель BNZ11 2002г.
Странно, все что связано с регулировкой, находится в гене.. Сколько на аккуме тестер показывает ?
-
??? Думаю с первым морозом проблема сама решится 8)
Обычная замена аккумулятора расставит все на свои места *HELLO*
-
И в догонку. Думаю так потому
напряжение поднималось до 15,4v, но не на долго.
На моем 11 когда аккум зимой помирать начал, сразу после старта мультитроник сообщал о превышении 15в, два раза прикурил и новый аккумулятор купил. Подобных проявлений больше не появлялось.
Присоединяюсь к вопросу, на самом аккумуляторе при превышении сколько? Когда немного проехал сколько гена выдает? Как у всех 14,4?
-
"массу" на двигателе надо смотреть