Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Aleksandrovi4 от 03.10.2016 17:42:46

Название: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Aleksandrovi4 от 03.10.2016 17:42:46
В закрытом состоянии 0,55 В, в открытом состоянии 4,21 В укладываюсь ли я в рамки? Или отклонения слишком велики?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: SergeyS-S от 04.10.2016 13:48:06
+ 0,05 в
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Aleksandrovi4 от 04.10.2016 15:17:53
Ну значить напряжение в закрытом состоянии приемлемо, а в открытом состоянии не приемлемо?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: SergeyS-S от 05.10.2016 15:33:06
сойдёт , там что то 4 - 4,** , тут же в теме было про заслонку ..
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Aleksandrovi4 от 05.10.2016 16:33:56
~4.4 по книжке должно быть  :)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: SergeyS-S от 06.10.2016 08:33:38
в разных книгах про него же написано не однозначно и цыферки особенно верхние , да и нижние , сильно колеблються ...
есть значения в книгах .. 0,5 - 0,65 и 4 - 4,5 , и самое интересное так и пишут через черту , типа в пределах допуска .
так что это нормально , есъЧЁ учесть регулировку хода самой заслонки , а датчик висит именно на её вале , поэтому критично нижняя цифра .