Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: andrey15 от 07.10.2016 06:11:20
-
Привет всем. Если двигатель контракт cga3de стоял на европейском микре/марче к11, встанет в куб без проблем?
-
Встанет
-
единственно что может быть немного задушен , у японок он посильнее будит , хотя смотря с какого авто по комплектации его взяли , бывает и наоборот.
-
а если вместо cga3de придется ставить cg13, встанет?. Спасибо
-
вся линейка двигов - один блок и разное в нутри , но всё же cga3de будит лучше чем cg13de .
навеснуху свою ставить то и дорабатывать не прийдётся , только подстройка , а без этого ку да деться ..
тут почитай , полезная информация
http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=405
-
Привет всем. Если двигатель контракт cga3de стоял на европейском микре/марче к11, встанет в куб без проблем?
Не встанет.
Он (cga3de от европейской микры), без трамблёра, с катушками на каждом цилиндре.
-
Привет всем. Если двигатель контракт cga3de стоял на европейском микре/марче к11, встанет в куб без проблем?
Не встанет.
Он (cga3de от европейской микры), без трамблёра, с катушками на каждом цилиндре.
если так то конечно по электрики вазиться прийдётся , но по крепежу одинаково всё , и возможно переставить голову в сборе то как бы получаем нужный результат ..
-
Привет всем. Если двигатель контракт cga3de стоял на европейском микре/марче к11, встанет в куб без проблем?
Не встанет.
Он (cga3de от европейской микры), без трамблёра, с катушками на каждом цилиндре.
Не вводите людей в заблуждение,вся линейка двигателей серии CG (CG10,CG13,CGA3) трамблёрные,и без разницы европейская микра или японский марч.А вот линейка двигателей серии CR (CR12,CR14) которые устанавливали на кузов K12,да безтрамблёрные,но там и конструктивно двигатель другой.
-
Привет всем. Если двигатель контракт cga3de стоял на европейском микре/марче к11, встанет в куб без проблем?
Не встанет.
Он (cga3de от европейской микры), без трамблёра, с катушками на каждом цилиндре.
Не вводите людей в заблуждение,вся линейка двигателей серии CG (CG10,CG13,CGA3) трамблёрные,и без разницы европейская микра или японский марч.А вот линейка двигателей серии CR (CR12,CR14) которые устанавливали на кузов K12,да безтрамблёрные,но там и конструктивно двигатель другой.
Любопытный крик души. Псевдоборец за правду выискался. Ты по японским книжкам знаешь, а я вижу это в своём гараже.
Да ещё в двух экземплярах . Обе МИКРЫ 2001года. К11 CG10 и CGA3 вторая.
Мало того, CGA3 я собирал сам, оставив головку европейскую(без трамблёра), а блок от куба Z10
Где здесь место под трамблёр????? А зубцы с разрывом на маховике видны??? Это сигнальные зубцы для датчика коленвала в МКПП. И едут они обе на порядок лучше праворуких трамблёрных.
Правда сам сейчас езжу на правом руле.
-
чё вы все спорите ! над европой прокатился эксперимент , это так называемый проходной диг между двумя моделями старого и нового поколения ,
на выходе слепили двиг серии CR .
а этот что по фоткам .. , засверлить в башке для трамба и всё заработает ну или башку другую , грм то серии CG , так что не всё так однозначно ., и если капнуть ещё глубже ... то увидим ахриненное сходство как по блокам а так же и по внутренним запчастям , по таму как можно тусовать шатунами , поршнями и при желании коленом .
кому интересно ищите инжинерные чертежи этих всех двигателей .. сами оху***е***те что по факту в нутри .
с уважением , и ничего личного .