Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Zanoza от 21.11.2016 09:53:32
-
Не знаю правильную ветку форума выбрал или нет.
Машина стоит на улице.
Неделю держались сильные морозы (25-30) - попытался завести не получилось ;)
Решил снять акум и отогреть его дома.
После снятия возникла проблема - не смог заблокировать заднюю дверь.
С брелка сигналки все двери защелкиваются на ура.
Без акума двери вкруг закрыл защелками, водительскую закрыл ключем - проверил задняя не заблокирована.
Вопросы:
Как организован центральный замок? Должен ли он работать без аккумулятора?
Мог ли он "замерзнуть" или это 100% неисправность?
Есть ли какой то способ блокировки задней двери из салона?
И вопрос совсем не в тему:
Есть какие-то секреты по запуску подмерзшего Кубика?
-
Без аккумулятора центральный замок работать не может.
1) открыть капот
2) закрыть двери
3 снять аккумулятор
Теперь дверь которая с ключом можно открывать и закрывать ключом
-
Спасибо!
*HELLO*
-
Извиняюсь, что в этой теме. У меня такая проблема с 5 дверью в сырую погоду замок на 5й двери не открывается. Как только машина просохнет замок нормально открывается. Где копать?
-
Полагаю моторчик в замке чистить надо или менять замок.
Если руки из места, что сможешь разобрать механические часы на шестеренки и собрать обратно, то потрешь коллектор зубной счёткой со спиртом и забудешь, а если руки из места которым наша дума законы думает, то надо замок искать
-
Полагаю моторчик в замке чистить надо или менять замок.
Если руки из места, что сможешь разобрать механические часы на шестеренки и собрать обратно, то потрешь коллектор зубной счёткой со спиртом и забудешь, а если руки из места которым наша дума законы думает, то надо замок искать
Так в сухую погоду все работает, где то пропадает контакт - только где.
-
Так в сухую погоду все работает, где то пропадает контакт - только где.
Полагаю моторчик в замке чистить надо или менять замок.
Зы. Как пропадание привязать к сырости не знаю, а появление контакта в не нужном месте в сырую погоду (на диалекте электриков (шьет)) между ламелей коллектора полагаю.
-
Ну и действия пошагово:
1) достать замок
2) разобрать и извлечь моторчик
3) разобрать моторчик не сломав счетки
4) зубочиской продорожить между ламелями.
5) продуть, промыть спиртом.
Ну и если это все собрать ничего не сломав то про замок можно будет забыть *HELLO*
-
Менять моторчик, либо замок. Чистил моторчики по гайду 2 раза, каждый раз помогало на 2 недели, потом опять в сырую погоду переставали срабатывать. В результате сменил 2 задних замка, брал с разборки по 1750р за 1шт.
-
поставить обычные активаторы от старлайна, у меня уже на двух дверях стоят и отлично все ))