Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: baltimor29 от 21.11.2016 10:07:16
-
*HELLO*Всем привет, столкнулся с проблемой, у меня 10 куб, после морозов начало подтекать масло с сальника коленвала переднего, я поменял масло, залил мобил 5в40, и поменял сальник взял оригинал, масло перестало течь, но прошло 10 дней и таже беда появилась, подскажите в чем может быть дело??? мне на сто посоветовали залить кастрол 0в30, они правы или нет, кто сталкивался посоветуйте в чем дело???
-
клапан картерных газов посмотри для начала, замени. и точно ли с сальника бежало? сам видел? или стошники посмотрели и сказали?
-
клапан картерных газов посмотри для начала, замени.....
хотябы бензом промой
-
да сам видел, прямо из под шкива, на холодную заводишь начинает капать. как прогреется начинает сопливить.
-
клапан картерных газов посмотри для начала, замени.....
хотябы бензом промой
а где находится этот клапан???
-
клапан картерных газов посмотри для начала, замени.....
хотябы бензом промой
а где находится этот клапан???
я прочитал про клапан, симптомы вроде те что описано, у меня в воздухане масло тоже собирается, я так понял фильтр карт газов должен дуться только в одну сторону, я крышку клапанную покупал 2 года назад а фильтра там не было я поставил старый, завтра попробую снять всё и промыть, очистителем карба, и из за этого клапана может масло давить??? отпишитесь кто прочитал это сообщение, мне важно ваше мнение так как я не профи в этих вопросах, спасибо)))
-
клапан слева вверху на клапанной крышке, от него шланг идет. внутри клапана пружинка, от времени наверно теряет свои свойства. у меня тоже клапан туда дул, а обратно нет, но все равно давило, пока не поставил новый.
-
фото с описанием , надо польз Ы ваться поиском и всё найдёте , ответов как клонов .... в каждой теме !
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,26120.msg215775.html#msg215775
-
поменял клапан и почистил ромбовидный фильтр, масло перестало течь, и ещё заметил раньше когда нажимаешь на педаль газа если обороты выше 2.5 тыс, и резко отпускаешь, обороты падали до 0.4 и машина почти глохла а потом выравнивались, после замены эта проблема исчезла, я рад......... *\/*