Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Aleksandrovi4 от 12.12.2016 21:32:42
-
Привет форумчане! Проблема расхода в 12-13 литров. Описываю ситуацию. Машину грею максимум минут 5-6, в пробках стою редко. Поменяно: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр вентиляции картерных газов, сеточка в баке, новый топливный насос, новая пробка бензобака, новый лямбда зонд, новый клапан вентиляции картерных газов, новые свечи, новые свечные провода, контрактный блок дроссельной заслонки (полностью исправен), форсунки не льют, брызгают четырьмя ровными струйками, уплотнения форсунок новые, регулятор давления топлива исправен, подсоса воздуха нету, катализатора нету, компрессия ровная 12 очков, масло не кушает, работает ровно (немного потряхивает на холостых), клапан вентиляции топливного бака исправен, датчик давления ГУР исправен, колеса все накачены, коробка автомат, передний привод, 85 л.с. под капотом одеяло, перед радиатором картонка, не гоняю. Есть шумо-вибро-теплоизоляция и сабвуфер. Было дело проехал практически без масла в акпп 3 км, разгон до 100 14 сек.Ошибок нет.
-
Свечи какие стоят ? Я тут когда в -30 заморозил куба и залил свечи, поставил сухие дензо, они по каталогу идут на куба, так расход сразу на 2л прыгнул 😖 пришлось сушить ngk и ставить обратно, расход упал на прежнее место )) хотя свечи в идеале были )))
-
Да свечи новые каталожные нгк )
-
приходим утром к тачке , снимаем верхнюю воздушного фильтра , фонариком светим в заслонку предварительно нажать газ до упора чтоб открылась и смотрим во внутрь на дно впускного коллектора . если видим что то жидкое то убедиться что бенз , у меня так было уже ... цу***ка 3й раз , срут форсунки , точнее не держут давление в закрытом состоянии , так же могут срать уплотнительные кольца в них же , ковырялся пару дней набегами , сегодня собрал , гонял пол дня , утром узнаю ... помогло или нет , расход прыгнул ... много .. наверно 15 л на 100км ,
обычно как я гоняю , жрёт 8л на 100км , двиг немного не стандартный , короче тюнинг :D
-
На 11 кубе помогла чистка форсунок расход упал до 7-8 литров а было 12-13 литров :D
-
чистка не помогла вылечить форсунку , да .. пыль пошла лучше но не решила проблему состояния закрития , пропускает , цу**ка надо менять , будим искать ...
-
куплю батарейку .... буду на ней гонять !!! хотя бы летом :D
-
замена всей рейки с форсами , было из чего выбирать , проблему решило , утром в коллекторе под заслонкой стало сухо , т.е. всё герметично ,
осталось проверить на расход . по таму как форсы с увеличеной производительностью от форсированого двига , прёт сейчас ещё по круче чем было ..
но жрать наверно будит так же .. , хотя через сотку пробега будит конкретней видно :D
-
От какого движка рейка¿ как с расходом?
-
забей езди так это еще нормальный расход, либо продовай
-
примерно 9 л. , двига не стандарт , поэтому так , но ... прёт очень хорошо , стрелку до отсечки загнать не проблема ... только после 140 страшновато , аэрообвесов нету
-
SergeyS-S подскажи много ли жижи было на дне впускного ,у себя смотрю есть не много может с полчайной ложки))
-
должно бить сухо , ещё клапан газов может глючить и там будит масло , тоже плохо , клапан от жыги подходит , но я такой не нашел , только интернет магазины с доставкой . и да форсунки от этих же двигов , маркировка у них разная , поэтому тусовать нельзя .
-
Ясно спасибо, поставил рейку с форсами от cga3de на cg13de, вроде норм