Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: cube27rus от 07.01.2017 01:48:25
-
Доброо времени суток! Первый раз владею данным авто. Проблема в следующем:
Началось все с того, что стали плавать обороты на холостом ходу (иногда даже приходилось ловить педалью газа, чтобы авто полностью не заглохло). Грешил на свечи и бронепровода. Итог: свечи под замену. Бронепровода не решил покупать, изначально просто проверил. Все 4 выдают отличную искру.
Позже разобрали дросель почистили его, также почистили датчик ХХ. Авто стало работать значительно лучше, но обороты все равно изредка плавали. Иногда даже от 800 rpm и могли возрасти до 1500 (как будто кто-то давил на педаль акселиратора). Думали, что просто новые парамертры дроселя просто не прописались в комп. Решили подождать сутки. Попутно решил как говориться дать проср@ться авто. Авто ехало, но на ходу было такое ощущение, как-будто заканчивается бензин (не значительное дерганье). По приезду в гараж просто машина просто стояла заведенной и заглохла. Подумал, что попросту подвела лампочка бензина и вовремя не показала, что бенз кончился (ну уж очень было похоже). Залили бензин.
Итог авто вообще не хочет заводиться. Проверил бензонасос (жужит, качает бенз). Проверил искру - на всех 4 свечах все отлично выдает. Страртер крутит.
В чем может быть неисправность? Заранее спасибо
-
1 раздел двигатели и системы .... но в описании не указан год авто и двигатель ! вопрос не корректный , как овечать ?
2 есть кнопка поиск , похожую ситуёвину обсуждали , читайте
3 по симптомам могу только предположить что куб в 11 кузове , обучить заслонку , процедуры описывались дофига сколько раз . НО вы пишите бронепровода ... 10 куз. , это совсем другие причины , возможно фильтр забит топлива , а может и нет . может форсунки ,
вообщем ... букАв много но всё не конкретно .
-
1 раздел двигатели и системы .... но в описании не указан год авто и двигатель ! вопрос не корректный , как овечать ?
Начинающий кубовод
*
Сообщений: 1
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Cube Z10
-
Как получится завести, попробуй вот это:
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
После этих манипуляций происходит обучение компьютера на ХХ в районе 600-700 об.мин. Я обучал после того как снял фишки дроссельной заслонки не скинув клемму АКБ. Обороты были 1500 на холостых. Обучать пробовал раз 5 и только на последнем получилось. Все дело в точности засечения времени (лучше с секундомером).
-
Константин О.
это для 11 кузова ( 1 катушка на 1 свечку ) , для 10 ( трамблёр ) всё на много проще .
вроде так .
автор так пишет : Грешил на свечи и бронепровода. Итог: свечи под замену. Бронепровода не решил покупать ..
так что неоднозначно
-
О народ оживился ;D кажется выходные заканчиваются :) С рождеством всех! И пусть Ваши машины всегда заводятся ;)
-
а какие еще процедуры обучения можно провести с кубиком???
-
Константин О.
это для 11 кузова ( 1 катушка на 1 свечку ) , для 10 ( трамблёр ) всё на много проще .
вроде так .
У меня 10 куб и я себе таким образом делал обучение.