Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: paronormal от 17.01.2017 04:26:25
-
Купил в июле автоматного Куба Z11 2003гв., двигатель cr14de, передний привод, покупал с пробегом 126000км, сейчас 152000км
С момента покупки горел чек, еле тянул, не всегда скидывал на передачу ниже, если нажимал педаль в пол. Махнул датчик распредвала (купил на разборе), поведение авто изменилось, начал по человечески реагировать на педаль газа, но чек по прежнему горит (P0340)тянет сностно, до 100км/ч разгоняется за 13-14 сек примерно, расход по трассе 7-7,5, возможно и больше, смотря как топить и взависимости от загрузки, расход в смешанном режиме 9л/100км. Заводится то с полпинка, то раза со второго, иногда может заглохнуть на ходу (после того как тронусь или проехав метров 50).
Что может быть? Куда капать? Менять цепь?
Двигатель контрактник, установленный предыдущем владельцем, пробег не известен, изоляция на проводах рядом с фишкой датчика РВ не много повреждена
Если что, сильно не пинайте :)
-
датчики кв и рв не летят , там не чему , кусок металлических пластин и много проволки , бывает в них обрыв , то и не работают .
скорей всего проблема с цепью , она там одна и слабенькая , сматрите тему про цепь , фотки тоже есть , я там писал что и как , может получиться обойтись только выставлением нужных меток , если цепь сильно потянута и натяжитель уже не тянет и вылез до упора то только замена , хотя рекомендуется сразу замена .
-
не соглашусь. на моём опыте: летел и дпкв и дпрв. А растяжение лучше смотреть по синхронизации сигналов обоих датчиков и сравнивать их с эталоном
-
не соглашусь. на моём опыте: летел и дпкв и дпрв. А растяжение лучше смотреть по синхронизации сигналов обоих датчиков и сравнивать их с эталоном
можно и по сигналам сравнить , это хорошо когда есть чем .
про датчики написал же что из за некоторых не соблюдений тех процесса выводов концов катушек , при нагревании и остывании тело датчиков расширяется и .... короче просто отрываются провода , ну и конечно он не работает ,
-
если у куба пробег родной то нечего не будет цепи на 15000км, сам продал машину на пробеге 169000 и все было в идеал, у товарища щас 8 такси 11 кубов, не одного нарекания на цепь, а пробеги под 200 000 у каждого. так что цепь в 200 000 запросто ходит
-
всяко бывает , и потом от куда вы знаете что в японии авто не успело побывать в сервисе ? скорей всего уже была замена
-
чтоб узнать, был машин в сервисе в японском или нет,достаточно просто посмотреть на двс) полно признаков, и самое главное наклеек на подкапотном пространстве) все что они делают они фиксируют. чтоб об этом знали в другом сервисе)))
-
чтоб узнать, был машин в сервисе в японском или нет,достаточно просто посмотреть на двс) полно признаков, и самое главное наклеек на подкапотном пространстве) все что они делают они фиксируют. чтоб об этом знали в другом сервисе)))
боюсь мы об этом больше ни когда не узнаем))
дело в том что двиг уже не родной и почему тему создал, замена датчика распреда координально изменило положение дел и положительно повлияло на поведение двигателя
-
может и в датчике было дело , может сам датчик со смещённым сердечником на незначительное ... , в пределах допуска а для вашего в данной ситуации хватило попасть в пределы нормы , так тоже бывает , но думаю я всё таки так же как описал выше , цепь продиагностировать все таки будит спокойней для себя .
я так думаю , что и почему ... далее ваше дело
удачи на дорогах
-
может и в датчике было дело , может сам датчик со смещённым сердечником на незначительное ... , в пределах допуска а для вашего в данной ситуации хватило попасть в пределы нормы , так тоже бывает , но думаю я всё таки так же как описал выше , цепь продиагностировать все таки будит спокойней для себя .
я так думаю , что и почему ... далее ваше дело
удачи на дорогах
спасибо за информацию