Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: spake48 от 12.02.2017 23:40:09
-
Всем привет! Друзья, стал я на днях обладателем 10 кубика, пока не пойму счастливый я или нет... Ну так вот, когда смотрел машину под капотом все было сухо и хорошо, ударили по рукам, написали договор и помчал домой. Путь составил около 700 км., приехал по темноте и пошел спать, утром под машиной были обнаружены на снегу масляные точки. Открыв капот увидел, что на защите двигателя под ремня и в районе насоса ГУРа все в масле, ну и так я понял основная течь происходит на запущенном моторе, когда машина заглушена, то чуть чуть покапает и прекращает. Подскажите пожалуйста откуда возможна течь в той стороне, и причина этого....машину загнать на подъемник или яму пока возможности нет, а я места себе не нахожу, всю голову себе забил...
-
Ну мест течи может быть три,клапанная крышка, крышка лючка грм и сальник коленвала. Возможно сопливят все места одновременно. Посмотрите а лучше замените клапан вентиляции картера,он может быть виновником повышенного давления в картере.
-
сальник на шкиве меняется довольно просто , домкрат и снятое колесо дают хорошую возможность подлезть и менять , читайте в теме по ремонту двига .
-
Да я почитал уже много информации...снизу посмотрел, давит из под шкива, решил делать все сразу, заказал клапан газов, фильтр и сальник...спасибо за советы))