Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Steamboy от 23.02.2017 11:18:42
-
Здравствуйте все.
Ситуация такая, утром не могли завестись, решили что сел аккумулятор, подкурились, толку было мало, панель не загоралась. Через пару минут панель загорелась и авто завелось. Через час, парковались у дома и машина заглохла на ходу, потухла панель. Но сразу же завелись.
Через два часа ехал по кольцу на скорости 70-80, машина дернулась (заглох двиг), панель приборов потухла, но через секунду все заработало.
Приехав в нужное место заглушился, но через 15 минут завестись уже не мог. При повороте ключа панель не загоралась, стартер не крутил. При открытой двери пищит с ключом, подсветка салона, фары и магнитола(работает без зажигания), сигналка работают.
Подзарядили аккумулятор, проверил все предохранители, зачисти клейма акб, посмотрел провода под капотом и в салоне, эффекту не дало.
Вызвали эвакуатор, отвезли на парковку. Через сутки авто завелось нормально, но еще ни куда ни ездили.
Что это может быть?
Авто: Nissan Cube 2002 автомат.
Сигналка mongoose ame 700m, без авто запуска.
-
На контакты замка зажигания похоже
-
Через полторы недели ситуация повторилась. Ехали по кольцевой, электрика потухла на секунд 5, через пару минут опять все потухло, при попытке завестись, пошел дым. Вызвали электрика, через час ковыряния проблему так и не нашел, предположил что это блок предохранителей и реле. Вызвали эвакуатор. Машина стоит на парковке уже неделю.
-
У меня пропадал контакт на двух проводах от плюсовой клеммы. И тоже не горела панель приборов и не заводился кубик 2001 года.
-
Была проблема месяц назад: по выходу из кафе машина с пульта дистанционного устройства(ДУ) не завелась. Бывает изредка.... ^|^ С ключа тоже не заводится. После серии проверок обнаружил:
1 с ключа не заводится.
2 с ДУ не заводится и табло не загорается. Причем пару раз завелась, но заглушил сам.
Вышел из положения, запустив запуск с брелка ДУ и вставив ключ в замок зажигания.
В блоке сигнализации все путем. Оставил как есть и через неделю, опять тоже самое, но выход я уже знал.
Пришлось искать причину. Оказалось предохранитель на питание реле в блоке сигнализации оплавился из-за нагрева , но не сгорел. А через сигналку была блокировка цепей запуска.