Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Ioc37rus от 03.05.2017 23:41:09
-
Изначально прыгали обороты на хх, решил почистил дроссельную заслонку(саму ДЗ не снимал и клеммы не трогал, только защитную сетку снял, которая сверху и не дает к ДЗ подобраться).
После этого, когда завожу машину и нажимаю педаль газа - она сразу глохнет. Если нажимать на педаль очень медленно то обороты растут до 2500 после этого рубежа, даже если так же плавно повышать обороты то она глохнет. Не пытаясь набирать больше 2500 и удерживая в этом диапазоне, обороты начинают плавать. Оставить машину на прогрев тоже не получается, сама глохнет спустя 5-6 минут, повторно завести дает только секунд через 30.
При всем при этом загорелся чек. После диагностики - ошибка датчика массового расхода воздуха. Если кто сталкивался с чем то подобным , подскажите пожалуйста, что делать *scare*
-
Менять дроссельную заслонку, под сеткой находится чувствительный элемент ДМРВ ( полосочка узенькая ), который ты мог повредить при снятии сетки или в процессе чистки, не допускается его даже ватным тампоном протирать. Струя из балона с карбклинером с 30см-это максимальная для него нагрузка. Саму дроссельную заслонку чистят только со снятием оной с дрыгателя.
-
Имеется дроссель лишний, могу уступить.