Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: kik от 23.05.2017 07:02:41
-
С некоторых пор возникла проблемка. На холостых двигатель работает ровно. По трассе на 2000-2200 разгоняется до 80-90-100 достаточно быстро и бе проблем. А вот на подъем, когда надо 2500 и больше появляется рёв какой то непонятный и такое впечатление что мощность падает и едет с провалами как будто кто то держит за зад периодически. Поменял топливный и воздушный фильтры, заменил свечи, масло в норме. Что еще замечено: если ехать где-то 2500 на подъем, то скорость как бы падает несильно и если в этот момент отпустить педальку газа, то машина как бы "выпрыгивает" вперед. Некоторые говорят, что это все признаки изношенности ремня вариатора, мол проскальзывает на подъем. Но как то резко наступила неисправность. Износ он как думается возникает со временем, а не одномоментно.
181 прочтение и ни одного ответа.
Далее ситуация развивается следующим образом. Через какое то время (5-7 дней) машина перестала заезжать на горку на 3000 оборотов, но заезжала на 2500. При увеличении оборотов скорость уменьшается. Пускай 40 км/ч, но стабильно ехала. Через 5-7 дней она забиралась на 2300 оборотах, но скорость при этом упала до 30 км/ч. Если "подтопить", опять таки, скорость падала. Сегодня она не смогла тронуться в гору - гудит, обороты 2000, но не едет. Постояла некоторое время и вскарабкалась с большим трудом.
-
Хороший у нас форум - никто никому не помогает.
По проблеме. Решили, что это не вариатор, так как стоя на месте при увеличении оборотов они ползли вниз. Решили, что забиты форсунки или насос не создает давление. Продули форсунки, заменили бензонасос, поменяли свечи (старые были всего месячной давности), все фильтры новые. В итоге машина перестала заводиться вовсе. Крутит активно до посадки аккумулятора, но не схватывает. Топливо на свечи поступает.
-
Да, форум совсем помирает... По твоей проблеме могу сказать, что нужно опять таки смотреть бензонасос, может еще и свечи старые вернуть
-
Не понятно почему он умирает. Машин полным полно и проблем с ними хватает. Таких тем как моя я насчитал десятка три, но ни в одной из них нет конца - никто не написал как решил он свою проблему. Что касается Вашего предложения - бензонасос поменян, свечи старые вкручивал. Ничего не поменялось. Давление бензина создается приличное. Сейчас буду идти по электрической части - смотреть есть ли искра. Но где-то читал, что на корпус проверять нельзя - можно спалить компьютер. Еще подкинули идеи про датчик коленвала и датчик распредвала. Как проверить только не знаю.
-
Были похожие симптомы. Умерли форсунки - 3 цилиндр совсем, 4 цилиндр частично. Замена свечей и промывка инжектора помогла совсем чуть-чуть и не на долго. Плохая работа форсунок была видна по свечам - чёрный нагар. Точно определили на стенде - снятые форсунки протестировали и вынесли вердикт: 3 и 4 под замену. После замены машина "полетела". Хотя расход бензина не изменился (а я тайно надеялся...).
-
Форсунки промывались на стенде. Это первое, что было сделано.
-
Датчик распредвала находится в трамблере, искру проверь(свечу любую живую в наконечник и боковым электродом к массе, крутани стартером, если есть увидишь). Могло после долгого кручения стартером смыть маслянную пленку со стенок цилиндров, следствие низкая компрессия и незапуск дрыгателя. Капни масла в цилиндры по 10-20мл, покрути стартером чтобы масло распределилось по стенкам цилиндров, только скинь разъём с трамблера, что бы не спалить катушку зажигания пока будешь крутить без свечей.
-
С некоторых пор возникла проблемка. На холостых двигатель работает ровно. По трассе на 2000-2200 разгоняется до 80-90-100 достаточно быстро и бе проблем. А вот на подъем, когда надо 2500 и больше появляется рёв какой то непонятный и такое впечатление что мощность падает и едет с провалами как будто кто то держит за зад периодически. Поменял топливный и воздушный фильтры, заменил свечи, масло в норме. Что еще замечено: если ехать где-то 2500 на подъем, то скорость как бы падает несильно и если в этот момент отпустить педальку газа, то машина как бы "выпрыгивает" вперед. Некоторые говорят, что это все признаки изношенности ремня вариатора, мол проскальзывает на подъем. Но как то резко наступила неисправность. Износ он как думается возникает со временем, а не одномоментно.
181 прочтение и ни одного ответа.
Далее ситуация развивается следующим образом. Через какое то время (5-7 дней) машина перестала заезжать на горку на 3000 оборотов, но заезжала на 2500. При увеличении оборотов скорость уменьшается. Пускай 40 км/ч, но стабильно ехала. Через 5-7 дней она забиралась на 2300 оборотах, но скорость при этом упала до 30 км/ч. Если "подтопить", опять таки, скорость падала. Сегодня она не смогла тронуться в гору - гудит, обороты 2000, но не едет. Постояла некоторое время и вскарабкалась с большим трудом.
масло то хоть есть в акп :D , помыть сетку в акп , это потдон снимать ( не двс , а акп ) , если у вас точно варик то филтр у него тоже есть и варики не любят длинный срок между заменами масла , по таму как этот долбаный краситель через определённое время падает в осадок и засирает каналы и клапана , так что такие вот проблемы вылазиют .
-
Проблема не пропала. Машина так и не заводится. Что было сделано: заменен топливный насос, свечи, проверена искра. Попытка завести быстрым стартом выявила тот факт, что через воздушный фильтр не всасывается воздух. Предположили, что перескочила цепь. Проверили - все метки совпадают. Что еще можно посмотреть?
-
А звук при работе двигателя ровный, не замечали постукивания?
У меня на Хундае сейчас такое было + лёгкий стук появился и движок потух, теперь не заводится.
Натяжитель вышел из строя. Клапана загнуло!
-
Было, скажем так, полязгивание и чем выше обороты, тем сильнее. Выход из строя натяжителя должен приводить к перескоку цепи, а этого нет - метки совпадают. По крайней мере при выставлении поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленвала совпадает с болтиком, кулачки распредвала на клапанах разведены на 180 градусов, риска на шестиренке левого коленвала горизонтально влево, а правого вверх.
-
кулачки распредвала на клапанах разведены на 180 градусов, риска на шестиренке левого P-вала горизонтально влево, а правого вверх.
а должна смотреть примерно 30 градусов в лево от горизонта , смотрите схему , фотки с описанием кидал и сколько должно быть звеньев между метками звёзд , выставлят по выпускному , штифт ( не метку ) в верх перпендикулярно горизонту
-
ИМХО глубоко капать начал, тут банально в системе зажигания проблема (свечи, трамблер, бензонасос). Если бы цепь перескочила, все равно бы при пуске двиг схватывал, троил...
-
Проблема не пропала. Машина так и не заводится. Что было сделано: заменен топливный насос, свечи, проверена искра. Попытка завести быстрым стартом выявила тот факт, что через воздушный фильтр не всасывается воздух. Предположили, что перескочила цепь. Проверили - все метки совпадают. Что еще можно посмотреть?
Катализатор удаляли? У меня похожая проблема не знаю с чего начать
-
кулачки распредвала на клапанах разведены на 180 градусов, риска на шестиренке левого P-вала горизонтально влево, а правого вверх.
а должна смотреть примерно 30 градусов в лево от горизонта , смотрите схему , фотки с описанием кидал и сколько должно быть звеньев между метками звёзд , выставлят по выпускному , штифт ( не метку ) в верх перпендикулярно горизонту
Я ошибся. Вроде все так как Вы пишите. https://www.dropbox.com/s/s0vitm842e9z9ek/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%2021.10.2017%2C%2016%2008%2057.jpeg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/9vuyed7ff8su4bw/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%2021.10.2017%2C%2016%2008%2057.jpg?dl=0
-
ИМХО глубоко капать начал, тут банально в системе зажигания проблема (свечи, трамблер, бензонасос). Если бы цепь перескочила, все равно бы при пуске двиг схватывал, троил...
Так я неглубоко уже копал - менял свечи, проверял искру, проверял форсунки, менял бензонасос, проверял давление, проверял компрессию - везде 2,0 почему то. Почему грешу именно на клапана - бензин во впускном коллекторе. Туда он может попасть только через клапана.
-
Итого: недопустимые зазоры в цилиндрах. Необходима была расточка, гильзовка и так далее. Была произведена замена двигателя. Двигатель супер, разгоняется быстро. 100 км/ч на 2500 оборотов. Но есть проблема - на подъеме как будто кто то или перекрывает доступ воздуха или бензина - машину как будто кто то хватает за зад. Помогает небольшой сброс газа и повторный набор оборотов.
-
трамблер смотри а точнее бегунок с штырями контактами там может быть типа нагара почисти и будет тебе счстье
-
трамблер смотри а точнее бегунок с штырями контактами там может быть типа нагара почисти и будет тебе счстье
Была проведена полная диагностика двигателя с измерением всего на свете. Претензий практически ни к чему нет. Давление топливной системы на низком пределе. У меня горел чек на лямбда-зонд. Поставил универсальную лямбду. На тягу повлияло но несильно. Периодически опять загорается чек после длительной езды. Вот сегодня загорелся.Надо видимо поискать родную бу.
-
Давление говоришь топлива на нижнем пределе???? А в бак вообще лазил хоть раз? Возможно в баке кака плавает, да и сетка бензонасоса имеет обыкновение обрастать всякой дрянью, так что вполне может быть тупо нехватка бензина, потому и не тянет.
-
Давление говоришь топлива на нижнем пределе???? А в бак вообще лазил хоть раз? Возможно в баке кака плавает, да и сетка бензонасоса имеет обыкновение обрастать всякой дрянью, так что вполне может быть тупо нехватка бензина, потому и не тянет.
Двигатель перестал заводиться в мае прошлого года. Так как были различные подозрения, отчего такое произошло, то в это же время родной бензонасос был заменен на вазовский новые. В баке все в порядке.
-
ВАЗовский новый(даже саратовский бош(специально с маленькой буквы) такая шняга.... Ставил на ЯВРа. Проездил год и поменял. Причём поменял на китайский Аиртекс. И оказалось, что он гораздо лучше. И машина с ним ездит уже 6 лет.