Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: mmiikk от 26.05.2017 09:52:33
-
Ребята, всем привет! Ситуация такая куб АZ10 CGA3DE, на холодную простояв ночь или с утра до вечера, заводится с пол оборота, если же заводить на горячую приходиться очень долго крутить стартером, заводиться очень тяжко, троит и такое ощущение что скоро вообще не заведется, у кого было,что может быть?
-
фильтр топлива когда меняли ? что с датчиком температуры ( тот что на 2 контакта ) , промыть рейку , тоже грязи хватает ,
и бонально и просто .... бронепровода , везёт не всегда :D
-
Форсунки на очистку и проверку герметичности-99% они подтравливают бенз и из-за переобогащенной смеси в впускном коллекторе двиг плохо пускается, а постояв ночь и остыв коллекор проветривается и утром пуск с пол оборота. Сам боролся с данным траблом, две форсунки не держали давление.
-
Форсунки на очистку и проверку герметичности-99% они подтравливают бенз и из-за переобогащенной смеси в впускном коллекторе двиг плохо пускается, а постояв ночь и остыв коллекор проветривается и утром пуск с пол оборота. Сам боролся с данным траблом, две форсунки не держали давление.
[/quote
Всё говорит о том, что ты прав!
-
Была такая проблема, все чистил, все промывал ни что не помогало на сто разводили руками. Если постукивают клапана (хотя бы один),то смотри цепи.
-
А как стучащий клапан связан с цепью? И как это отражается на плохом пуске горячего двигателя?
-
Как мне объясняли на кубах(в 10 кузове) клапана выставляются с завода пятаками, если начал стучать клапан значит распред валы работают не синхронно скорее всего из-за растянувшеейся цепи. У меня была такая же проблема как у автора плюс у меня стучал один клапан темы я и датчик темпераатуры менял и регулятор давлеения в топливной рейки(вроде так называется) мне помогла замена цепей. Менял сам к клапанм вообще не лез, после замены перестал стучать клапан и стал заводится.
-
Всё верно, зазоры регулируются пятаками, и этот зазор ни как не зависит от состояния цепи. Ваш стук скорее всего был не клапанный а звон цепи из-за не работающего или полностью выдвинувшегося (из-за растянувшейся цепи) гидронатяжителя (очень напоминает дизельный двиг по звуку), косвенно на это указывает и не заводящийся двигатель- цепи растянулись на столько что фазы сместились , а могла и цепь перескочить .И при растянутых цепях запуск двигателя не зависит от температуры последнего.