Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: WALD от 27.09.2007 20:45:59

Название: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: WALD от 27.09.2007 20:45:59
.....В январе был куплен ниссан куб в г.Уссурийске с пробегом по России около 2 лет....Посмотрев все вроде ничего не вызвало замечаний...однако недели через две проверив масло оно было ниже уровня....в итоге выяснилось что двиг жрет масло и причем не слабо.....в феврале было гдето около 3,5-4 литров на 7 тыс пробега.....
Расход постепенно увеличивался и когда в августе стал около литра на 700 км а денег на другую машину не было решился на капиталку.....
Через знакомых был найден мастер по двигам Сергей!
Пройдя по магазинам во Владе выянилось что пости все есть...В итоге было куплено:
1)Кольца RIC за 1300 рублей (скорее всего Тайвань); позже были возвращены ,т.к. не подошли по размеру, заменены на NPR от митсубиси двигатель 4g13 - 950р.
2)Вкладыши шатунные 400 рублей (что то типа Tahio и наверняка тайвань). На CG13 не бывает, по каталогам точно такие же на MA10
3)Вкладыши коренные - только оригинальные и только на заказ, другие не подходят. В итоге остались старые
4)Ремкоплект ДВС - туда входят: прокладка под голову, клап. крышку, сальники свечных колодцев, колпачки м/с и прочая ерунда 1050р. (Тайвань, завод основан с 1969 года производит рем комплекты на все)
5)Два ремня на генератор и гидрач (т.к. старые были все в трещинах) - 430 за оба
6)Фильтр маслянный (С218) и воздушный (А221)  - 90р и 150р соответственно (сингапур и корея)
7)Новые свечи Brisk трехконтактные - 400 рублей за 4 шт.
9)Масло BP visco 3000 (п/ст) - 690 (за 4 литра) вошло 3,5 литра
10)Антифриз зеленый Япония - 600 р. (за 5 литров) вошло около 4 литров
Поставил машину в сервис на 3 дня.....все было снято и отмыто от "лака", маслосъемные кольца были залегшие сильно, компрессионные слегка стерты.....стенки цилиндров все ОК
кольца размером одно 1,2 мм а другое 1,5 мм, а RIC были оба по 1,5мм  поэтому вернул их продавцу и пошел купил другие NPR от митсубиси...
Через три дня приехал за машиной....стояла уже заведена и работала на холостых чтобы колечки притерлись....было слышно легкое шелканье, сначала решили что какой то клапанок не отрегулирован....начался процесс обкатки при котором обороты старался выше 2000 не поднимать и больше 80 не ехать...(так лбидно когда тебы все обгоняют) через 600 км  сделали перетяжку головки и отрегулировали зазоры...но шелканье не прекратилось...где то на 1000 км после ремонта очень сильно начала греметь цепь, машина работала очень неровно особенно когда нажмешь на газ где то до 1500 об очень неровно....когда поездишь и останавливаешься глохнет в общем ужас!
Вскрытие показало что верхняя цепь вытянута на максимум и натяжитель стерся наполовину...Пришлось дукупить:
11)цепь верхнюю (короткую) - 950р. - оригинал япония
12)натяжитель верхний - 2000р. - оригинал япония (В Тайване видать не научились делать такие механизмы:))))
После замены все прекратилось и сейчас когда с утра заводишь машину нет никакого бряканья в течение 1-2 секунд...
Только сегодня проехал наконец то 2000 км и поменял масло
Расхода вроде бы нет (тьфу тьфу тьфу)
За работу отдал 5000р. (официально по прейскуранту 6000 стоит капиталка)+за замену цепи и натяжителя 500р.
Если все будет ОК то обязательно завезу ему бутылочку коньяка....
Вот такие Во Владе цены...Спасибо всем кто прочитал...если что отвечу на вопросы...Фоток к сожалению нет, есть только сфотографированные новые кольца и ремкомплект...
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: pashaprog от 03.10.2007 15:36:10
4)Ремкоплект ДВС - туда входят: прокладка под голову, клап. крышку, сальники свечных колодцев, колпачки м/с и прочая ерунда 1050р. (Тайвань, завод основан с 1969 года производит рем комплекты на все)

А что за марка этого тайваньского завода?
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: SLIK от 05.10.2007 05:39:33
Или может есть каталожный номер данного набора?
Сальники свечных колодцев... за 1000р.. это дешевле чем крышка целиком...
Хотя кто-то писал что заменить их невозможно? или я путаю с тем что их нет в отдельной продаже?
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: vip от 05.10.2007 07:11:09
У меня, кстати, тож масло кушает...примерно 6 литров на 9 т.км...Заметил примерно 2-3 мес. назад.
Когда приехал на сервис мне сказали, что стоимость ремонта(и причем это не капиталка) будет стоить 20 тыс.р. без учета зап.частей. Необходимо заменить только прокладки, кольца поршневые.(10 т.р. оригинал). Скажите, пожа-та, это нормальные цены? 
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: WALD от 07.10.2007 07:21:06
Название точно не помню что-то типа Tahago....остался сальник на коленвал на нем абревиатура THG.....номер тоже надо посмотреть....
Сальники свечных колодцев... за 1000р.. это дешевле чем крышка целиком...
Хотя кто-то писал что заменить их невозможно? или я путаю с тем что их нет в отдельной продаже?
Сальников этих действительно просто в продаже нет...они идут только с ремкомплектом и никак иначе....Это у многих ниссанов так.....они меняются без проблем....описание по их замене где то было на этом сайте.....я распечатал и отдал мастеру а он уже сам все сделал как там написано и нарисовано.....
У меня, кстати, тож масло кушает...примерно 6 литров на 9 т.км...Заметил примерно 2-3 мес. назад.
Когда приехал на сервис мне сказали, что стоимость ремонта(и причем это не капиталка) будет стоить 20 тыс.р. без учета зап.частей. Необходимо заменить только прокладки, кольца поршневые.(10 т.р. оригинал). Скажите, пожа-та, это нормальные цены? 
А замена колец и прокладок это и есть капиталка....По крайней мере по Владивостоку в среднем цены за работу только без запчастей около 10т.р. Ну а кольца за 10 т.р. это конечно что-то с чем-то.......даже на ГТР я думаю будут дешевле....Я думаю оригинал будет стоить около 3000-3500.......для сравнения прокладка под голову оригинал стоит около 1200-1500 рублей.....
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: Алексей Иванович от 10.10.2007 15:13:42
.....В январе был куплен ниссан куб в г.Уссурийске с пробегом по России около 2 лет....
А не проще было купить контрактный двигатель, ведь у вас с этим проблем нет??? Просто я прикинул сумму, потраченную на капиталку, поэтому и спрашиваю.
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: Eagle от 11.10.2007 09:45:23
Доброго времени суток всем! Хочу узнать, как качество тайваньского ремкомплекта? Сам стою перед выбором купить ремкомплект на Exist или оригинальные прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки и сальники клапанов. Ещё вопрос: зимой сочился антифриз изпод ГБЦ. Летом перестал, но недавно оттуда теперь стало сочится масло. В чём может быть причина? Двигатель точно не перегревался, пробег 80 тыс. Когда покупал два года назад пробег был 16 тыс.
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: WALD от 14.10.2007 09:21:17
.....В январе был куплен ниссан куб в г.Уссурийске с пробегом по России около 2 лет....
А не проще было купить контрактный двигатель, ведь у вас с этим проблем нет??? Просто я прикинул сумму, потраченную на капиталку, поэтому и спрашиваю.
Контрактный двигатель стоит у нас 15000 рублей.....плюс неизвестно когда он в последний раз заводился и в какам он состоянии...если он больше года провалялся на складе думаю он будет в таком же состоянии как и мой...и будет также жрать масло...к тому же в приморье с апреля невозможно ни поставить машину на учет, ни оформить конструктор ни получить права, обменять ПТС и так далее соответственно оформить замену агрегата также невозможно...у нас треть города на транзитах ездит а конструкторы так и стоят неоформленные на стоянках....а весь ремонт мне встал около 13000...я планировал сначала вообще в 10000 уложиться, но т.к. пришлось менять цепь а соответственно и натяжитель цена подросла на 3500......при этом я поменял свечи,ремни,масло,антифриз, что все равно пришлось бы делать перед зимой.....
Пока все нормал....
Доброго времени суток всем! Хочу узнать, как качество тайваньского ремкомплекта? Сам стою перед выбором купить ремкомплект на Exist или оригинальные прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки и сальники клапанов. Ещё вопрос: зимой сочился антифриз изпод ГБЦ. Летом перестал, но недавно оттуда теперь стало сочится масло. В чём может быть причина? Двигатель точно не перегревался, пробег 80 тыс. Когда покупал два года назад пробег был 16 тыс.
Я думаю лучше взять ремкомплект, чем по отдельности....кстати мне пришлось тоже покупать прокладку под клапанную крышку, т.к. когда меняли цепь пришлось опять снимать 3 раз....оригинал стоит 340, неоригинал 250.....взял за 340......хотя дело твое.....а что еще за сальники клапаннов????колпачки чтоли????А масло течет из-за чего???может из-за того что синтетика.....в движки с маленьким объемом не рекомендуют лить синтетику.......хотя х.... его знает...я не большой специалист в этой области....
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: Вадим в кубе от 19.10.2007 12:25:40
Капиталка - это когда растачивают цилиндры и вставляют поршни ремонтного размера, а не замена колец и прокладок.
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: WALD от 23.10.2007 09:05:56
С х....ли ли это????кто тебе сказал??:)тебя обманули....по моему когда растачивают цилиндры это уже вообще полный [вырезано цензурой]......да и не кто не занимается щас этим геммором......исключения лишь автомобили для драг-рейсинга и т.п.
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: Z-MaSTeR от 23.10.2007 09:53:57
С х....ли ли это????кто тебе сказал??:)тебя обманули....по моему когда растачивают цилиндры это уже вообще полный [вырезано цензурой]......да и не кто не занимается щас этим геммором......исключения лишь автомобили для драг-рейсинга и т.п.

Так. Уважаемый, давай будем следить за своими словами.
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: Saiber от 03.02.2008 14:04:58
Мне, мне! Мне все тоже самое делать нужно! В питере я за все запчасти выложу около 15 тысяч рублей! + работа 35 тыс. Если возможность в посылке переслать весь списочек??
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: joker-dnk от 03.02.2008 14:44:20
Цитировать
+ работа 35 тыс.

Фигассе цена  :o Это ж новый движок уже вместе с работой по замене оного и смена всех жидкостей + бутылочка мастеру за работу + себе пара бутылочек за окончание мук :)
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: B00M3R от 04.02.2008 12:15:08
Под бутылочкой подразумевается 0,7 многолетнего коньяка ))) Тока в таком случае в 35 все влезет...
15 на запчасти вполне нормальная цена. Оригинал цепей с успокоителями и натяжителем как раз в эту сумму влазит.
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: WALD от 21.02.2008 19:27:37
Оригинал цепей с успокоителями и натяжителем как раз в эту сумму влазит.
ХЗ.....это смотря где.....
Название: Re: Капиталка на моем CG13!
Отправлено: Sergey 3*3*3 от 12.03.2008 22:13:47
4)Ремкоплект ДВС - туда входят: прокладка под голову, клап. крышку, сальники свечных колодцев, колпачки м/с и прочая ерунда 1050р. (Тайвань, завод основан с 1969 года производит рем комплекты на все)


Номерок каталожный не подскажишь?