Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Андрей154 от 27.08.2017 17:13:58
-
Два года назад отремонтировал двигатель,проехал чуть больше 40 тыс.км,и двигатель начал опять умирать.Обзвонил и объездил кучу контор,CGA3 в наличии нет,а если есть то убитые.Но есть в наличии CG13 в отличном состоянии.Собственно вопрос что придётся переделывать если воткнуть CG13?
-
ничего , максимум своё навесное , у него кобыл меньше , закажите с японии себе мот.
-
нифига себе отремонтировал двигатель
-
нифига себе отремонтировал двигатель
Ничего удивительного,менялись кольца,вкладыши,маслосъёмные колпачки и притирались клапана.Выработка на цилиндрах была,особенно на 4 цилиндре.
-
Мотор после замены колец и колпачков прожил 5 лет, уже 20тыс. км подливаю масло. CGA3DE куча в магазинах контрактных з/ч, средняя цена 25т.р., замена 6т.р. в течении дня, гарантия 3 мес. Но вот есть вопрос, хочется больше мощности, дабы после YRV Turbo, Куб просто черепашка, 101 лошадь у Райдера реально шустрее или не стоит заморачиваться поиском этого двига?
-
CGA3DE и разница ... 101 лошадь у Райдера реально шустрее ... , только в том что он на 98 бензе , выхлоп правильный и вроде как форсунки с пропускной чуть больше , собственно это всё , так что зная эту разницу и обычный валит очень хорошо , проверено личным опытом , правда у меня переделаный марчь. и ещё можно поставить заслонку на побольше от GA шного двига то будит больше чем 101 кобыла
-
Вобщем родной мотор стал жрать и давить масло во все сальники 1л на 500км, решил его не добивать, ничего не мудрить и перекинул на такой же CGA3DE. Они есть везде, в каждой конторе контрактных з/ч, выбрал с наименьшим пробегом 45тыс. км (в это с трудом вериться) цена 24т.р. К нему была прикручена коробка, хоть моя и живая, спросил за сколько отдадут, озвучили 4т.р. Так и забрал комплектом. Чтобы была гарантия отправили менять на свое СТО. Вроде ездит, не дымит, заводится отлично, коробка переключается плавненько.