Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: MuHuCTP от 11.10.2017 05:54:51
-
Всем привет, принимайте в ряды кубоводов. Купил машину жене первую, так сказать, научиться или отточить мастерство вождения))) после покупки через месяц начала погрямывать цепь, заменили весь комплект оригинальный + все фильтра+ все масла+ свечи+ ВВ провода, работает огонь теперь, но появилась проблема. Начал дымить сизым дымом после 2,5 т. Об. Двиг. Прям густым, до замены на любых оборотах даже намека не было. Куда копать и рыть с проблемой. Кольца залечь за пару дней думаю не могли, клапан карьерных газов?
-
маслосъемные колпачки для начала поменять можно
-
Всем привет, принимайте в ряды кубоводов. Купил машину жене первую, так сказать, научиться или отточить мастерство вождения))) после покупки через месяц начала погрямывать цепь, заменили весь комплект оригинальный + все фильтра+ все масла+ свечи+ ВВ провода, работает огонь теперь, но появилась проблема. Начал дымить сизым дымом после 2,5 т. Об. Двиг. Прям густым, до замены на любых оборотах даже намека не было. Куда копать и рыть с проблемой. Кольца залечь за пару дней думаю не могли, клапан карьерных газов?
может с масла начать ... , контрофакт ...
-
Масло наврятли, всегда сам там меняю, без нареканий и проблем. Ну не может же начать дымить не с того ни с сего...
-
Знакомый купил у перекупа как то фольксваген,пригнал домой без проблем,покатался до замены масла,поменял масло а он как задымит! Перед продажей многие заливают присадку римет или ресурс 3-5 флаконов и вуаля движок не дымит! Сделай раскоксовку,промой мотор,смени масло на более вязкое,добавь реметаллизант,глядишь и дымить перестанет.
-
Решил для начала компрессию померию, это расставит все точки над и.
-
а, что и тянуть перестала?
-
Да нет, тянуть стала лучше после замены ГРМ, просто замер компрессии даст понять куда копать. Если во всех цилиндрах низкая компрессия, то наврятли кольца, смотреть метки ГРМ, клапана, колпочки, если в 1-2 цилиндрах, попробовать масло капнуть, восстановит компрессию или нет, если нет то смотреть метки ГРМ и клапана, если да то кольца. Моё понимание такое... Если не прав поправьте. После моей машины эта, что до, что после не едет, лучше со слов жены
-
как поставить грм .... , читайте всю тему до конца , там всё поймёте , много букОв писать лень....
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1604.msg215810.html#msg215810
-
Прочитал всю и не понял, что Вы ей отели пояснить. ГРМ полностью оригинал поставил, про то если хоть на 1 звено ошибиться не будет заводиться?
-
Замерили компрессию вот что получилось: 8/8/8/7,5
Залили масло в цилиндры и замеряли заново: 8,5/8,5/8,5/8,5.
Куда копать? Головку скидывать клапана смотреть?
-
Замерили компрессию вот что получилось: 8/8/8/7,5
Залили масло в цилиндры и замеряли заново: 8,5/8,5/8,5/8,5.
Куда копать? Головку скидывать клапана смотреть?
масло и клапана не вяжутся вместе , с маслом стало бы больше но не так чтоб все одинаковые , клапана не причём , на почти новом будит где то 12 .
оригинал , не оригинал , не важно , главное поставить всего 3 метки и это не по цепи , есть метки для простого обывателя , а есть метки для знающих ,
собственно могу поставить и без меток , если знаешь что где и сколько , то и не проблема , и не важно что за авто и двиг .
если будет ошибка в звене .. да , будит пердеть чихать , но заведётся , это если двс с трамбом , а есть такие же двиги с катушками ,
а у них датчик на другом валу , тогда проблема .
примерно так .
залить ему масло 10w40 ну или 10w30 , и не каких нулёвок , староват он для них . так же как писали выше присадку банку залить ... , будит компрессия больше .
-
сапун снять , это около трамба , и глянуть что от туда дует , посмотреть что есть под заслонкой во впускном коллекторе , масло или сухо , клапан типа егр ... , у его пружинка в нутри , если сломалась , то менять клапан , нет ему ремонта , писали от жуги подходят бюджетно .
примерно так