Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Евгений_28 от 23.12.2017 16:52:32
-
Здравствуйте Кубоводы! Проблема такая: приехал вечером домой, заглушил машину, утром не смог завести, отогрел, попытался завести, ничего не последовало, бился неделю, затем психанул, вытащил двигатель, заодно поменял ГРМ, установил двигатель на место, на включённом зажигании, горит L на панели, при изменении положения рычага, ничего не меняется, также горит L, при включённом Р или N, мотор крутится, горит L, искры нет, диагностика показала ошибки Р1320 и Р0115, вариатор не отозвался на диагностику, поменял трамблер, никаких продвижений нет, искры так и нет. Что может быть? Ниссан Куб 2000 г., двигатель CGA3DE, кузов AZ10, вариатор REOF21А, 2WD
-
Пт. Так пишете симптомы,что нечего посоветовать,у вас просто набор фраз или слов. Может бенза кончилась-не в обиду. А по теме, надо конкретней: как не завод, отогрел как?кипятком из ведра что ли. Если пытался прикурить мог спалить мозги. Что означают ошб. 1320 и 0115, если ошибка системы зажиг.и датча темпр. двига,то если масса зажиг.в норме,также указывает на мозги, так как двух контактный датч питатание получает полностью из мозга. По коробу-скорее неправильный монтаж. Ну не может правильно установленный и подключ.короб так.
-
Извиняюсь за сумбур, утром при попытке завести крутанул двигатель полоборота,а потом начал еле крутить, как на севшей акуме, ну и из-за этого была предпринята попытка прикурить, затем машину загнало в тёплый бокс, простояла она там до вечера, искра была но слабая, на полностью заряженной батарейке опять же еле крутила, погрешил на стартер, заменил, но ничего это не дало, двигатель стал крутиться бодрее, но заводиться отказывался, затем искра была только на центральном контакте трамблера, затем после замены аккума на новый и вовсе пропала. По вариатору буду снимать косу и прозванивать ее. А по двигателю тоже грешу уже на мозги, но проверить нет пока возможности, т.к. Такая машина одна на всю деревню, да и СТО в пределах 300 км нет, чтобы отдать ее спецам.
-
купи новые мозги) если совсем плохо, нужно с чего то начинать
-
Пт. Писал ответ но куда то он улетел. И так по новой. Однозначно надо проверить подаётся ли питание на мозги,если норм можно проверить напругу на входе в катуху заж. из мозгов при прокруте стартером,должны быть импульсы около двух вольт. Легче купить новые мозги,чем таскать машинку за триста верст. По коробу-возможно проблема в переключателе диапозонов который на коробе,подсоединять трос управления только в положении N и переключатель в N. После затяжки прогонять ручку по диапозонам и смотреть отображение на приборке.
-
У меня такая же проблема , как исправили проблему ?
-
Спасибо огромное за совет! На данный момент машиной не занимаюсь т.к. на вахту уехал, после вахты уже буду заниматься
-
И как решена то проблема?