Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Кубомания => Тема начата: monah от 08.10.2007 19:23:40
-
Народы!!!
Про наш автомобиль написали в октябрьском номере журнала "За рулем" 8). Я пока еще не купил, но в инете анонсик уже видел :D Кто читал - делимся впечатлениями ;).
-
Скинь ссылочку на этот анонсик.
-
Сцылко в студию! :)
-
Пошарил в инете, нашел http://www.zr.ru/news/155835/
Недавно кто-то выкладывал, картинку такую точно видел.
-
Скинь ссылочку на этот анонсик.
Сцылка то вот http://zr.ru/archive/2007/10/, рубрика "Вторые руки", а покупать журнал придется, т.к. статейка станет доступной когда выйдет следующий журнал :(
-
Аааа!
Реально нарыл
Вторые руки:ПРАВЫЙ РУЛЬ. Nissan Cube (http://www.zr.ru/archive/2007/10/)
-
Схадил купил журнал...
-
Схадил купил журнал...
Не томи, боярин... што там пишут то?
-
Есть еще небольшой обзорчик 11-го КУБа в Авторевю... как-то раз случайно наткнулся:
Из-за этой досадной задержки времени у меня осталось лишь на одну короткую поездку. Кто будет «на десерт»? Конечно, очаровашка Nissan Cube!
Этот автомобильчик и снаружи, и внутри напоминает необработанную заготовку под хорошо известный в Европе Nissan Micra (в Японии Micra продается под названием Nissan March). Обе машинки построены на одной глобальной микроплатформе В, обе они больше похожи не на автомобили, а на домашних животных. В родословной «кубика» так и записано: «служить и помогать хозяину». Этот самобеглый личный шкафчик не так уж и мал — 3730 мм в длину. Салон для компактного автомобиля более чем просторен. Передние и задние сиденья с поднятыми подлокотниками образуют два трехместных дивана. Причем посадка получается высокой, с великолепным обзором. Сзади — небольшой запас грузового пространства. Повсюду — удобные ниши для хранения мелочей. Машинку познаешь инстинктивно: я вижу Cube впервые в жизни, но автоматически открываю широченную пятую дверь и у задней стойки обнаруживаю то, что хотел бы найти, — аккуратную нишу с крючком для одежды, да еще и с удерживающим ремешком на «липучке»!
На ходу Nissan Cube — типичное дитя японского мегаполиса с характерными мутациями. Руль «невесомый», как в плохом компьютерном симуляторе: электроусилитель позволяет вращать баранку не то что пальцем — взглядом! Сиденья почти плоские, без намека на боковую поддержку. А ведь 97-сильному четырехцилиндровому мотору ничего не стоит разогнать машину массой чуть более тонны до вполне взрослых скоростей. И запас устойчивости в повороте у автомобильчика солидный, даже несмотря на высокий центр масс. Поэтому, попадая «ощупью» в очередной поворот, ты крепко держишься за баранку, чтобы не соскользнуть с велюрового дивана...
А вот — техническая изюминка: выключатель cистемы «электрического» полного привода e-4WD. В обычных ситуациях Cube — переднеприводный. Но стоит нажать на клавишу — и электромотор, питающийся от генератора, начинает вращать задние колеса. Интересно, как «гибридная» трансмиссия поведет себя на снегу?
А еще Nissan Cube выпускается в длиннобазной версии (+17см) — такая машинка носит название Cube3 («кьюб кьюбик», Куб в кубической степени). Тут в багажнике помещается еще один диванчик — в такую коробчонку можно усадить девятерых!
До сих пор Nissan Cube продавался только в Японии, но его экспансия в Америку — дело уже решенное. На заокеанском рынке «кубику» предстоит конкурировать с такими же угловатыми машинками Scion XB (японская Toyota XB) и Honda Element. А там, глядишь, Nissan Cube доберется и до Европы. Было бы здорово...
-
Поэтому, попадая «ощупью» в очередной поворот, ты крепко держишься за баранку, чтобы не соскользнуть с велюрового дивана...
;D ;D ;D ;D ;D пацтулом)))))))
-
Схадил купил журнал...
Не томи, боярин... што там пишут то?
Там усе про 11-й :)
-
Там усе про 11-й :)
ты бы скан что ли сделал, да выложил - можно будет распознать и сюда запостить
-
Там усе про 11-й :)
ты бы скан что ли сделал, да выложил - можно будет распознать и сюда запостить
Завря!
-
Поэтому, попадая «ощупью» в очередной поворот, ты крепко держишься за баранку, чтобы не соскользнуть с велюрового дивана...
;D ;D ;D ;D ;D пацтулом)))))))
Почти правда - если ехать с диваном (т.е. у убранным подлокотником), то действительно можно заскользить - диван-то почти ровный :o
-
В "За рулем" тоже про КУБ в 11-м кузове, про 10-й ни слова.
Ничего интересного в статье нет.
-
В "За рулем" тоже про КУБ в 11-м кузове, про 10-й ни слова.
Дак это понятно...
Кому интересен 10-й, если выпускается 11-й. :(
-
Кому интересен 10-й, если выпускается 11-й
Мне, например.... ;D
-
Кубическое зерно
Перед смелостью дизайнеров, создавших «Куб» второго поколения, можно снять шляпу. На такие формы в последние годы мало кто отваживается. Зато места внутри много, как спереди, так и сзади, но короткоходные салазки передних сидений все-таки азиатского размера, двухметровому водителю их хода не хватает. На отделочных материалах создатели «Куба» явно экономили, использовав нарочито дешевый пластик. Это особенно заметно на подержанной машине - панели покрыты паутиной мелких царапин. Тем не менее, хоть автомобиль и адресован небогатым покупателям, в базе - ABS, две подушки безопасности, электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер.
Конструкторы старались создать удобный автомобиль для города, поэтому безжалостно отсекали все лишнее. В основе -шасси «Ниссана-Микра», настроенное для городского диапазона скоростей. «Куб» достаточно резво разгоняется, очень понятно управляется рулем, газом и тормозом. Высокий центр тяжести соседствует с жесткой короткоходной подвеской, увы, склонной к пробоям на колдобинах. Основные недостатки проявляются там, где кончается асфальт. Высокая автобусная посадка, малый дорожный просвет, неважная динамика после 50 км/ч, большие парусность и лобовое сопротивление делают автомобиль неудобным для дальних поездок.
И все-таки в тех условиях, для которых «Куб» создан, в нем есть рациональное зерно, хоть и кубическое...
Вставка:
«Ниссан-Куб» впервые показан в Японии в 1998 году. С 2002-го выпускают модель второго поколения. Год спустя появилась семиместная версия «Куб3» или «Кубик» (Cubic) с увеличенной на 170 мм базой. Главное отличие в силовых агрегатах -полноприводная версия оснащена 1,5-литровым (109 л.с.), а не 1,4 л (98 л.с) мотором. Кузовные детали для «Куба» на разборках большая редкость, а новые не по рангу дороги, и ждать их придется не меньше месяца.
Некоторые иллюстрации (сорри, за качество - сканер не из "крутых"):
(http://market-ur.ru/zaidim/nc01.jpg) (http://market-ur.ru/zaidim/nc02.jpg) (http://market-ur.ru/zaidim/nc03.jpg)
-
В общем-то, рассказано ооооочень мало, и есть неточности. В частности, во вставке про двигатели напутали - 1.5 литра моторчик пошел только с 2005-го года и на полноприводной стоит не он, а "обычный" 1.4. Самое забавное в том, что в той же статье дается таблица тех. характеристик и там соотношение двигателей и приводов указано верно. Сам текст малость поверхностный...