Nissan Cube Club

Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Кубомания => Тема начата: monah от 08.10.2007 19:23:40

Название: За рулем
Отправлено: monah от 08.10.2007 19:23:40
Народы!!!

Про наш автомобиль написали в октябрьском номере журнала "За рулем" 8). Я пока еще не купил, но в инете анонсик уже видел :D Кто читал - делимся впечатлениями ;).
Название: Re: За рулем
Отправлено: Kubovod333 от 08.10.2007 21:39:02
Скинь ссылочку на этот анонсик.
Название: Re: За рулем
Отправлено: Svetik от 08.10.2007 21:42:15
Сцылко в студию! :)
Название: Re: За рулем
Отправлено: Kubovod333 от 09.10.2007 05:26:29
Пошарил в инете, нашел  http://www.zr.ru/news/155835/
Недавно кто-то выкладывал, картинку такую точно видел.
Название: Re: За рулем
Отправлено: monah от 09.10.2007 05:58:47
Скинь ссылочку на этот анонсик.

Сцылка то вот http://zr.ru/archive/2007/10/, рубрика "Вторые руки", а покупать журнал придется, т.к. статейка станет доступной когда выйдет следующий журнал :(
Название: Re: За рулем
Отправлено: frostyland от 09.10.2007 06:01:24
Аааа!
Реально нарыл
Вторые руки:ПРАВЫЙ РУЛЬ. Nissan Cube (http://www.zr.ru/archive/2007/10/)
Название: Re: За рулем
Отправлено: frostyland от 09.10.2007 08:00:59
Схадил купил журнал...
Название: Re: За рулем
Отправлено: Z-MaSTeR от 09.10.2007 08:07:53
Схадил купил журнал...
Не томи, боярин... што там пишут то?
Название: Re: За рулем
Отправлено: zaidim от 09.10.2007 10:49:33
Есть еще небольшой обзорчик 11-го КУБа в Авторевю... как-то раз случайно наткнулся:

Цитировать
Из-за этой досадной задержки времени у меня осталось лишь на одну короткую поездку. Кто будет «на десерт»? Конечно, очаровашка Nissan Cube!

Этот автомобильчик и снаружи, и внутри напоминает необработанную заготовку под хорошо известный в Европе Nissan Micra (в Японии Micra продается под названием Nissan March). Обе машинки построены на одной глобальной микроплатформе В, обе они больше похожи не на автомобили, а на домашних животных. В родословной «кубика» так и записано: «служить и помогать хозяину». Этот самобеглый личный шкафчик не так уж и мал — 3730 мм в длину. Салон для компактного автомобиля более чем просторен. Передние и задние сиденья с поднятыми подлокотниками образуют два трехместных дивана. Причем посадка получается высокой, с великолепным обзором. Сзади — небольшой запас грузового пространства. Повсюду — удобные ниши для хранения мелочей. Машинку познаешь инстинктивно: я вижу Cube впервые в жизни, но автоматически открываю широченную пятую дверь и у задней стойки обнаруживаю то, что хотел бы найти, — аккуратную нишу с крючком для одежды, да еще и с удерживающим ремешком на «липучке»!

На ходу Nissan Cube — типичное дитя японского мегаполиса с характерными мутациями. Руль «невесомый», как в плохом компьютерном симуляторе: электроусилитель позволяет вращать баранку не то что пальцем — взглядом! Сиденья почти плоские, без намека на боковую поддержку. А ведь 97-сильному четырехцилиндровому мотору ничего не стоит разогнать машину массой чуть более тонны до вполне взрослых скоростей. И запас устойчивости в повороте у автомобильчика солидный, даже несмотря на высокий центр масс. Поэтому, попадая «ощупью» в очередной поворот, ты крепко держишься за баранку, чтобы не соскользнуть с велюрового дивана...

А вот — техническая изюминка: выключатель cистемы «электрического» полного привода e-4WD. В обычных ситуациях Cube — переднеприводный. Но стоит нажать на клавишу — и электромотор, питающийся от генератора, начинает вращать задние колеса. Интересно, как «гибридная» трансмиссия поведет себя на снегу?

А еще Nissan Cube выпускается в длиннобазной версии (+17см) — такая машинка носит название Cube3 («кьюб кьюбик», Куб в кубической степени). Тут в багажнике помещается еще один диванчик — в такую коробчонку можно усадить девятерых!

До сих пор Nissan Cube продавался только в Японии, но его экспансия в Америку — дело уже решенное. На заокеанском рынке «кубику» предстоит конкурировать с такими же угловатыми машинками Scion XB (японская Toyota XB) и Honda Element. А там, глядишь, Nissan Cube доберется и до Европы. Было бы здорово...
Название: Re: За рулем
Отправлено: Svetik от 09.10.2007 12:23:34
Поэтому, попадая «ощупью» в очередной поворот, ты крепко держишься за баранку, чтобы не соскользнуть с велюрового дивана...

 ;D ;D ;D ;D ;D пацтулом)))))))
Название: Re: За рулем
Отправлено: frostyland от 09.10.2007 14:01:23
Схадил купил журнал...
Не томи, боярин... што там пишут то?

Там усе про 11-й :)
Название: Re: За рулем
Отправлено: Freelancer от 09.10.2007 14:08:47
Там усе про 11-й :)
ты бы скан что ли сделал, да выложил - можно будет распознать и сюда запостить
Название: Re: За рулем
Отправлено: frostyland от 09.10.2007 14:28:36
Там усе про 11-й :)
ты бы скан что ли сделал, да выложил - можно будет распознать и сюда запостить

Завря!
Название: Re: За рулем
Отправлено: zaidim от 09.10.2007 15:42:09
Поэтому, попадая «ощупью» в очередной поворот, ты крепко держишься за баранку, чтобы не соскользнуть с велюрового дивана...

 ;D ;D ;D ;D ;D пацтулом)))))))

Почти правда - если ехать с диваном (т.е. у убранным подлокотником), то действительно можно заскользить - диван-то почти ровный  :o
Название: Re: За рулем
Отправлено: Roman от 09.10.2007 19:41:16
В "За рулем" тоже про КУБ в 11-м кузове, про 10-й ни слова.
Ничего интересного в статье нет.
Название: Re: За рулем
Отправлено: Z-MaSTeR от 09.10.2007 19:52:29
В "За рулем" тоже про КУБ в 11-м кузове, про 10-й ни слова.

Дак это понятно...
Кому интересен 10-й, если выпускается 11-й. :(
Название: Re: За рулем
Отправлено: joker-dnk от 10.10.2007 12:48:42
Цитировать
Кому интересен 10-й, если выпускается 11-й

Мне, например....  ;D
Название: Re: За рулем
Отправлено: zaidim от 10.10.2007 13:19:23
Цитировать
Кубическое зерно

Перед смелостью дизайнеров, создавших «Куб» второго поколения, можно снять шляпу. На такие формы в последние годы мало кто отваживается. Зато места внутри много, как спереди, так и сзади, но короткоходные салазки передних сидений все-таки азиатского размера, двухметровому водителю их хода не хватает. На отделочных материалах создатели «Куба» явно экономили, использовав нарочито дешевый пластик. Это особенно заметно на подержанной машине - панели покрыты паутиной мелких царапин. Тем не менее, хоть автомобиль и адресован небогатым покупателям, в базе - ABS, две подушки безопасности, электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер.

Конструкторы старались создать удобный автомобиль для города, поэтому безжалостно отсекали все лишнее. В основе -шасси «Ниссана-Микра», настроенное для городского диапазона скоростей. «Куб» достаточно резво разгоняется, очень понятно управляется рулем, газом и тормозом. Высокий центр тяжести соседствует с жесткой короткоходной подвеской, увы, склонной к пробоям на колдобинах. Основные недостатки проявляются там, где кончается асфальт. Высокая автобусная посадка, малый дорожный просвет, неважная динамика после 50 км/ч, большие парусность и лобовое сопротивление делают автомобиль неудобным для дальних поездок.

И все-таки в тех условиях, для которых «Куб» создан, в нем есть рациональное зерно, хоть и кубическое...

Вставка:
«Ниссан-Куб» впервые показан в Японии в 1998 году. С 2002-го выпускают модель второго поколения. Год спустя появилась семиместная версия «Куб3» или «Кубик» (Cubic) с увеличенной на 170 мм базой. Главное отличие в силовых агрегатах -полноприводная версия оснащена 1,5-литровым (109 л.с.), а не 1,4 л (98 л.с) мотором. Кузовные детали для «Куба» на разборках большая редкость, а новые не по рангу дороги, и ждать их придется не меньше месяца.

Некоторые иллюстрации (сорри, за качество - сканер не из "крутых"):
(http://market-ur.ru/zaidim/nc01.jpg) (http://market-ur.ru/zaidim/nc02.jpg) (http://market-ur.ru/zaidim/nc03.jpg)
Название: Re: За рулем
Отправлено: zaidim от 10.10.2007 13:28:02
В общем-то, рассказано ооооочень мало, и есть неточности. В частности, во вставке про двигатели напутали - 1.5 литра моторчик пошел только с 2005-го года и на полноприводной стоит не он, а "обычный" 1.4. Самое забавное в том, что в той же статье дается таблица тех. характеристик и там соотношение двигателей и приводов указано верно. Сам текст малость поверхностный...