Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: kik от 20.06.2018 14:11:37

Название: Проблемы после замены двигателя
Отправлено: kik от 20.06.2018 14:11:37
Поменял двигатель на контрактный. К двигателю пока претензий нет - заводится быстро, работает тихо и ровно. Но после замены появилось проблемы - горит "чек" (неисправность двигателя), в любом положении переключения передач горит "D", вариатор как будто находится в аварийном режиме - едет на одной передаче. Вдруг у кого подобное было.
Название: Re: Проблемы после замены двигателя
Отправлено: kik от 20.06.2018 23:00:22
С ошибкой двигателя разобрался. Сканирование показало, что это ошибка кислородного датчика. Бог с ним. Сканер не смог протестировать вариатор, говорит мол нету с ним связи. Думали, что из-за "мозгов" двигателя. Поменяли на старые - тоже самое.
Название: Re: Проблемы после замены двигателя
Отправлено: kik от 28.06.2018 00:04:21
Выяснил, что D горит законно - при переходе вариатора в аварийный режим горит только D.
Название: Re: Проблемы после замены двигателя
Отправлено: Серг от 28.06.2018 07:52:26
Пт. Если короб родной ,в него не лазили и фишки все подключены,и варик не с электромуфтой, а с г.т., возможно он соскочил. Перед установкой монтажную высоту мерили? Вылет плоскости колокола от плоскости крепёжных бобышек  г.т.,не менее 21,1.
Название: Re: Проблемы после замены двигателя
Отправлено: Серг от 28.06.2018 09:27:43
Пт. И посмотри переключатель диапазонов на коробе, управление вариком идёт по массе,а управление ат по плюсу, в мануале четко написано, если от него ненормальный сигнал то движение происходит только в D. Режим спорт вкл или нет,если нет и горит D,то датчи оборотов короба ,вторичный стоит снаружи , может с фишкой что или с проводками. Возможно ,что то с массой короба.
Название: Re: Проблемы после замены двигателя
Отправлено: kik от 30.06.2018 13:54:57
По поводу переключения передач разобрались - те "специалисты", которые ставили двигатель не до конца защелкнули разъем между проводкой вариатора и "косой" двигателя. После того как все защелкнули вариатор стал все переключать. Двигатель тьфу-тьфу-тьфу работает 80 км/ч на 2000 оборотов, что на мой взгляд очень круто. Но индикация на панель все таки неверная - D горит всегда, а когда попадает на D, то он гаснет. Сделали вывод, что проводка двигателя не совсем подходит к моему авто. Например, отсутствуют провода, которые отвечают за ручное управление вариатором.
Название: Re: Проблемы после замены двигателя
Отправлено: Серг от 02.07.2018 22:05:50
Пт. Вроде в двиге нет проводов по данной теме, судя по 11-му мануалу, ручное управление связано с приборкой,а с мозгами двига и короба по шине CAN. Полагаю ,всё же где то,что то не до включили. Сам менял короб, если собрано без косов,всё сразу работает ок.