Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Gres от 14.07.2005 06:19:45
-
Прочитал в последнем За Рулем что Хонда НРВ с вариатором эффективно тормозит двигателем. У меня Куб с вариатором, но при сбросе газа машинка продолжает спокойно ехать, как на нейтрали,
как дела сэтим на обычном автомате?
Прошу простить за кучу тупых вопросов, Кубик моя первая японка...
-
На автомате на 1, 2, и OD OFF происходит торможение двигателем.
-
Прочитал в последнем За Рулем что Хонда НРВ с вариатором эффективно тормозит двигателем. У меня Куб с вариатором, но при сбросе газа машинка продолжает спокойно ехать, как на нейтрали,
как дела сэтим на обычном автомате?
Прошу простить за кучу тупых вопросов, Кубик моя первая японка...
а ты проверь на Ds
-
У меня тоже вариатор. Конечно на прямой дороге никакого торможения двигателем нет, а вот когда едешь под горку - торможение очень даже заметное (только нужно газ плавно отпускать и не трогать его больше), такое, что при обычном спуске под горку надобности на тормоз давить нет.
-
На L он у меня малость тормозит, на драйве ни хрена, Ds нет, это только с автоматом, видать не зря абс в стандарте, без нее в таком случае летать винтом по дороге...
-
ABS и на КУБах с "автоматом" в стандарте.
-
Сегодня попробовал - километрах на 40 перешел с D на L - торможение в этом случае есть, как положено, но ведь на 100 км так не сделать, а то ведь за новым вариатором придется бежать :lol:
-
Я вчера с хребта съезжал как только скорость превышала 80 км/ч я нажимал овердрайв и скорость спадала до 70 км/ч, происходило торможение двигателем. На двоечку ставлю тормозя только с 60 км/ч, торможение эффективное. А на 1 тормозя от 40 км/ч и ниже. А овердарайв можно (наверное) от 100 км/ч и ниже. Я выше не пробовал.