Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Nekrasovdv91 от 28.10.2018 18:37:07
-
Купил куб АZ10 1.3cvt переключатель режима находится на руле. Проблема в том что при переключении из любого режима в паркинг, переводим рычаг переключения на себя и вверх, лампочка режима паркинга загорается, после этого начинаем движение рычага от себя, рычаг смещается чуть вниз, и лампочка паркинг тухнет, режим не определяется, приходится переключать на задний и пробовать снова включить паркинг. Если переключение делать достаточно резко с усилием рычаг будто встает на место и режим включается нормально.
-
Трос регулировали? Отсоединяли от короба?
-
Нет, я эту машину только только купил, еще пытаюсь разобраться в ней, с машинкой дали мануал, только одна проблема она на японском(
-
Я пока туда тоже не долезал. Но обычно на ингибиторе(это та хрень, которая на штоке переключения на самом коробе стоит) есть ухо с дыркой. Как правило при постановке на Нейтраль эта дырка совмещается с дыркой в корпусе. При этом можно зафиксировать штифтом и отрегулировать трос переключателя. После этого возможно проблема уйдёт. Проверь.
-
Верно пишут. Проверь настройку тросса на вариаторе. На самой лягушке.
Так же могут быть проблемы с троссом под рулём. У меня под рулём лопнул ограничитель, который не давал сгибаться тросу и были проблемы впринципе с переключением передач)
-
остальные то передачи хорошо включаются, если бы с тросиком что то было разве не все бы передачи поехали.
-
Пт. Режим Р крайнее положение при неправильной регулир может вообще не вкл, а другие будут ,в переключателе довольно большие ходы при которых проходит сигнал, то бишь в салоне встал в положении а на коробе не достаёт, двинул, в салоне встал в коробе проскочил , но на контакте, сигнал проходит.