Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Dimirk от 19.07.2005 07:34:32

Название: Езда на "лампочке"
Отправлено: Dimirk от 19.07.2005 07:34:32
Чем грозит езда "на лампочке", т.е. на остатках бензина :?:
Название: вопросик
Отправлено: Oberon от 19.07.2005 21:57:19
Да ничем особым, если в отпуск не собираешься ехать :) Если конечно речь идет о кончине бензина.
Перегонщик у которого я брал куба говорил что на лампочке можно ездить 60км. Наверно у него было время проверить, он гонял машину каждые выходные на рынок из другого города как раз км за 70.
Уровень бензина в кубе удивительно дебильный и понимание сколько у тебя в баке приходит с опытом. Я например долго боялся лить 30 литров когда стрелка падала ниже предпоследней риски, думал не войдет :) Еще эта позорная лампа любила загораться у меня на уклонах и я мчал на заправку, а она сволочь гасла.
Короче, ездиля я на лампе пару раз и ничего страшного не случилось.
Название: вопросик
Отправлено: markis от 19.07.2005 22:26:18
Может перегреться топливный насос, который охлаждается остатками бензина в баке
Название: вопросик
Отправлено: Oberon от 20.07.2005 10:05:46
Цитата: "markis"
Может перегреться топливный насос, который охлаждается остатками бензина в баке

Согласен. Поэтому как только насос начнет гудеть, надо срочно заправиться :) Примеры перегрева есть у кого-то, или у их знакомых?
Кстати, некоторые автолюбители так боятся за этот насос, что никогда не доводят дело до стрелки и едут заправляться с трети бака.
Название: вопросик
Отправлено: КубаТура от 20.07.2005 13:04:35
Первый раз про насос слышу... Знаю, что другие проблемы возможны от езды на лампочке. И то в случае, если топливный фильтр старый. В баке ведь не один бензин плавает, еще и мелкие частицы мусора есть. Ты их можешь с пистолетом заправочным затащить, еще эмаль от горловины бака отскакивает и тоже внутрь норовит попасть. Бензин к тому же у нас не очень качественный, конденсат и прочее. И все эти хахаряшки оседают естессно внизу. потом попадают в бензонасос. В общем инжекоры от этого ломаются. Хотя в принципе да, я согласна, км 50 можно на лампочке проехать, машина не заглохнет...
Название: вопросик
Отправлено: Oberon от 20.07.2005 16:21:51
Цитата: "КубаТура"
...В баке ведь не один бензин плавает, еще и мелкие частицы мусора есть.....

вывод - любителям ездить на лампочке советуем мыть бак раз в год или чаще
Название: Re: Езда на "лампочке"
Отправлено: CKazochNICK от 04.03.2011 11:09:00
Чем меньше бензина в баке, тем "труднее" насосу работать, это его больше нагружает. Верно то, что он начинает собирать с дна бака всякую грязь. Доездите на лампочках, насосы за 10-12 тысяч поменяете и будете знать. Даже если машина на продажу или не своя, в любом случае надо относится бережно, она и прослужит больше, хоть и кому то другому.
Какой смысл ездить на лампочке, если в любом случае нужно будет заправлять, или заправок нет, дефицит что ли, да на каждом углу, если уж приобрели машину, значит надо быть готовым к расходам на бензин и всегда уделять этому внимание и не жадничать лить в свой авто бензин, он ведь вас возит, с комфортом, с музыкой, на скорости и хоть куда! Научитесь откладывать эти 500 рублей в неделю на бенз, приручили - будьте добры ухаживать! :)
Название: Re: Езда на "лампочке"
Отправлено: PushaDj от 04.03.2011 11:40:07
контакты на окесляются реастате поплывка, ну или прикипеть могут ...)))
Название: Re: Езда на "лампочке"
Отправлено: denis01 от 05.03.2011 01:20:53
проезжал на лампочке 40 км. ехал 90-100 км/ч. потом вошло на заправке под горло 38,5 л. вывод, что мог еще 20 км проехать до паров.
Название: Re: Езда на "лампочке"
Отправлено: denisca79 от 13.05.2011 23:51:20
у меня при больших оборотах на лампочке(км 50 проехал)подгорел контакт насоса(когда вытаскивал его с бака заметил что пластмасса потемнела ну и контакт почернел малость)зачистил и решил для себя-лампа не должна у меня гореть!!!все равно запрвлятся,рано или поздно,пусть будет лучше рано!!!)))
Название: Re: Езда на "лампочке"
Отправлено: CTAJ1KEP от 14.05.2011 08:20:48
при езде с минимум бенза в баке никаких проблем не будет
если насос работает на воздухе, то и нагрузка на него значительно снижается и охлаждение не требуется
грязь со дна бака фильтруется сеткой на насосе, вот ее надо периодически менять, иначе забитая сетка как раз создает дополнительное сопротивление на входе насоса и он может быстро выйти из строя

Название: Re: вопросик
Отправлено: Vik154 от 23.06.2011 07:21:29
Цитата: markis
Может перегреться топливный насос, который охлаждается остатками бензина в баке
Согласен. Поэтому как только насос начнет гудеть, надо срочно заправиться :) Примеры перегрева есть у кого-то, или у их знакомых?
Кстати, некоторые автолюбители так боятся за этот насос, что никогда не доводят дело до стрелки и едут заправляться с трети бака.

У меня перегревался, но потом нормально работал. Когда бак вскрыли удивлению небыло придела, заместо голубоватого 95-го бензина в баке была темно коричневая субстанция. сразу же скинули бак и вымыли весь, со слезами на глазах т.к. бак был под горловину заправлен((((
Название: Re: Езда на "лампочке"
Отправлено: CTAJ1KEP от 23.06.2011 07:58:45
баке была темно коричневая субстанция
---
а с сеткой что?
Название: Re: Езда на "лампочке"
Отправлено: Vik154 от 23.06.2011 08:03:25
сетку несколько дней отмачивали в химии, она заросла ржавчиной и прочей гадостью, аж камнями свисало все это.
Название: Re: Езда на "лампочке"
Отправлено: CTAJ1KEP от 23.06.2011 08:05:21
сетку несколько дней отмачивали в химии, она заросла ржавчиной и прочей гадостью, аж камнями свисало все это.
по-этому и перегревался насос

а что, от жигулей сетки не подходят???
Название: Re: Езда на "лампочке"
Отправлено: Vik154 от 23.06.2011 08:08:12
от жигулей подходят, но не любитель я конструкторов таких. Да и не понимаю народ который (к примеру) на мазду демию года этак 99-го ставят стойки от ВАЗ2108, смысл? да дешевле, но я и не сильно тут с ценами напрягся, была раньше хонда вигор, так там контрактные стоики поставил и уже третий год пошел, а они живые (знаю сам т.к. продал знакомому)