Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: babdima от 10.11.2007 22:23:51
-
Недавно заметил что уменьшается антифриз. Вытекает когда завожу машину, натикает маленькая лужица и потом течь прекращается.
Нашел течь. Течет из помпы в месте куда входит трубка. Подскажите что делать? как эта трубка крепится в помпе? (http://my-photo.ru/g0/b/370/370636La0n.jpg)
-
Если там крепёж---то надо подтятуть или снимать, мазать герметиком и проверять.
-
И это всё? довольно расплывчато. Неужели помпу никто не снимал?
-
Отъехав от дома, на снегу заметил следы течи зеленой-желтой жидкости (не кондиционер точно). Течет из-под двигателя справа. Подозреваю, что вытекло при запуске и прогреве. Что может быть?
-
Газ из кондера и не оставит следов - он ведь газ!!!
Скорее всего это антифриз. теперь тебе надо найти откуда течет. залазишь под машину находишь откуда капает и по мокрому поднимаешься глазами вверх и обнаруживаешь откуда течет.
А уж выяснив откуда либо ничинаешь расстраиваться либо выяснять главное течет всегда или только на холодну?
Сколько убывает из расширительного бачка? И в зависимости от ответов на эти вопросы думаешь чинить или нет.
У еня например при морозах более -15 течет антифриз по рехней части радиатора... там алимеваяч такая рамка с прижимчиками... вот пока холодная течет. а потом перестает. за всю нашу холодную зимы вытекает с поллитра... в общем я ничего не делаю - не мешаю машине ездить!
-
у меня на уазе тож на холодную много где бежал тосол нагреется и не бежит я забивал и подливал потом в один прекрасныи момент бах и перегрелся нах и встал :-\ так что лучше устранять ;) а по поводу радиатора есть штука типа :o герметика спецального её заливаешь в охл. жидкость и бывает помогает мелкие трещины заделать :o а бывает всё забьёт и пипец ;D сам не пробовал рассказывали . ищи откуда течь ! если с помпы то откуда именно сама помпа бежит или из под её соединения с двигателем . если сама то смотреть разборная она или нет а то может можно поченить . если в соединений с двигателем снимаи маж герметикам и ставь на место ток не забудь антефриз слить ;D
-
у меня на уазе тож на холодную много где бежал тосол нагреется и не бежит я забивал и подливал потом в один прекрасныи момент бах и перегрелся нах и встал :-\ так что лучше устранять ;) а по поводу радиатора есть штука типа :o герметика спецального её заливаешь в охл. жидкость и бывает помогает мелкие трещины заделать :o а бывает всё забьёт и пипец ;D сам не пробовал рассказывали . ищи откуда течь ! если с помпы то откуда именно сама помпа бежит или из под её соединения с двигателем . если сама то смотреть разборная она или нет а то может можно поченить . если в соединений с двигателем снимаи маж герметикам и ставь на место ток не забудь антефриз слить ;D
Неее... Герметиком пользоваться не советую. Был у меня ВАЗ2110, тоже тосол подтекал, время не было лечить, залил герметик... После, летом, вентилятор практически не выключался (по ходу этот герметик все нахрен забил).
-
Такая же история ;D после герметика мне пришлось менять всю систему на ГАЗели >:( не советую!
-
я собственно тоже не советую просто как вариант ;)
-
Возможно проблема с уплотнительным кольцом его номер:21049-2J200. Размер: диаметр вн.-22 мм, нар.-28 мм
-
У меня тоже бежит в стыке помпа-трубка. Менять кольцо - весьма трудоёмко - всё снимать нужно, поэтому жду тепла, а до тех пор намазал вокруг герметиком. На трассе продавило. Сверху опять намазал герметиком потолще. Опять продавило. Третий слой помог - пока держит, но всё равно при первой возможности буду менять кольцо.
-
Да, видимо в морозы вылазит недочет конструкторов. У меня тоже давит антифриз в районе помпы. :-[ Жду потепления, чтобы исправить. И еще чек загорелся, но это скорее всего на "качественное" топливо ругается. >:(