Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: Paxankrai от 19.02.2019 14:32:39

Название: Радиатор
Отправлено: Paxankrai от 19.02.2019 14:32:39
Подскажите в радиатор попал воздух как выгнать его?
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Серг от 19.02.2019 18:59:53
Пт. Он сам выходит.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Paxankrai от 20.02.2019 05:30:37
Так машина кипит прям
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Серг от 20.02.2019 07:24:48
Пт. Может пробита башка, если на ож маслянная плёнка и пахнет выхлопом  то  да. Или порвался ремень , если он отдельный на помпу. Что бы закипела зимой это что то типа совсем пустой радиатор.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Paxankrai от 20.02.2019 08:31:21
У меня это началось после того как порвался патрубок верхний на радиатор
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Сергей Самара от 20.02.2019 08:36:28
Шланги редко рвутся просто так.  Возможно прокладку пробило, потому и рванул или помпа сдохла совсем и не качает. Теперь шланг поменял, но газы то прут.  В нормальном состоянии морду чуть в гору крышку открыть и по мере прогрева прогазовывать периодически. Газы выходят, антифриз усасывается. Потом доливаешь в расширительный до МАХ, даже чуть выше и глушишь. Пока остынет усосёт в систему сколько надо. 

Но это именно при условии исправности.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Paxankrai от 20.02.2019 11:59:27
Спасибо да на счет патрубка его не порвало он протерся я не правильно выразился
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Сергей Самара от 20.02.2019 12:54:58
Тогда есть надежда что обойдёшься малой кровью. Удачи.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Paxankrai от 20.02.2019 14:46:20
Попробовал ваш способ не помогло печка дует холодным воздухом на полную а двигатель кипит подскажите что может быть?
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Сергей Самара от 21.02.2019 06:42:59
1.Воздух в системе не выгоняется.
2.Термостат заклинило.
3.Помпа аукнулась.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Серг от 21.02.2019 16:22:38
Пт. Чудеса какие то описываешь, не бывает такого от замены шланга и двиг исправный сам воздух выгонит и из бачка напьётся и с заклинившим термостатом в мороз ниже10 не закипит и печка будет шпарить, так как она в малом круге. А когда пробита бошка ож выгоняет из двига через бачок, двиг становится пустой и закипает, печка не греет, нет ож.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Сергей Самара от 22.02.2019 07:27:45
Ну вот конкретно за Куб не скажу, но ещё ни разу не встречал авто с печкой в малом круге. Честно.

А вообще достаточно одной хорошей воздушной пробки в каком-нибудь заковыристом месте и машина будет долго и мучительно чудить.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Paxankrai от 22.02.2019 07:51:49
А подскажите еще вот что после замены патрубка его начало сжимать после того как двигатель остынет читал что якобы это пробка радиатора менял но проблема осталась
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Сергей Самара от 22.02.2019 08:07:35
Значит жижу из бачка в радик не засасывает. Пробка не курлы.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Paxankrai от 22.02.2019 09:47:50
Это может быть помпа?
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Сергей Самара от 22.02.2019 09:56:16
Теоретически может. В смысле быть виновницей перегрева.

А вот к засосу жижи из бачка и схлопыванию шланга она отношения не имеет.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Серг от 22.02.2019 16:30:58
Пт. У всех авто радиатор печки в малом круге, другого нет иначе зимой ты от холода околеешь в машине, зимой термостат часто вообще закрыт,на  трассе на скорости если он открыт на 1-2 мм температура двига падает в ноль,лично испытано. Помпа в кубах один из самых надёжных  агрегатов, если шланг схлопывается это или маленький клапан на крышке или шланг от бачка забит.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Alla333 от 28.04.2019 16:42:51
Так машина кипит прям
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Jul от 30.04.2019 21:47:34
Сначала меняется термостат. Он в кубе нежный, и работает немного, примерно года три.
Брать надо термостат, с маркировкой 88-89 градусов. Это самая оптимальная температура открытия на большой круг. Если проживаете в северных районах, покупать надо с маркировкой 92. Если живете на юге, то с маркировкой 82. Если катаетесь часто по трассе, то покупать надо 82.

Хорошая марка термостата, для езды по городу и пробкам, 82 градуса:

MasumaW54NA-82
Tama W54NA-82


Сначала смените термостат, затем можно помпу посмотреть.

Воздух выгоняется из системы так - включаете печку на обогрев и поворачиваете ключ зажигания, не заводя машину. Выключаете. Заливаете антифриз в радиатор, пока не наполнится. Он там будет постепенно уходить и булькать, надо будет доливать понемногу.
За дросселем есть два шланга обогрева дроссельной заслонки.
Обычно справа, под термоклапаном, удобно долезть плоскогубцами. Снимаете хомут плоскогубцами, сдергиваете шланг и смотрите, когда польется антифриз.
Если полился, одеваете шланг и хомут.

Доливаете в радиатор еще немного, закрываете крышку и заливаете в расширительный бачок.

Завести машину, немного погазовать несильно, чтобы прогрелась и из печки пошел теплый воздух, выключить.

После остывания машины долить в расширительный бачок антифриз до отметки МАХ.
Запомнить эту отметку на холодной машине.

После поездки куда-нибудь, на горячей машине, заглушить ее, открыть капот и посмотреть уровень в расширительном бачке.

При исправном термостате и не пробитой прокладке гбц, уровень в бачке прогретой машине поднимется примерно на пять сантиметров. При этом надо послушать двигатель, если в нем раздается бурление и шипение, то п... прокладке гбц пришел уже.

Если бурления не слышно и двигатель не булькает, как закипающий чайник, то вам повезло.
Поездите еще. Если термостат установлен новый, все вышеперечисленное в порядке, а стрелка температуры все равно поднимается выше середины шкалы, значит что-то еще не так. Допустим барахлит датчик температуры двигателя, он стоит за трамблером, под датчиком температуры указателя панели приборов. На него идет два провода.
Обычно у обоих датчиков становится хрупкий провод за срок жизни, они там тоненькие. И в штепсели датчиков попало масло, которое вечно сочится из трамблера, если его не сажать на герметик.
При смене термостата можно заменить эти оба датчика, они недорого стоят. Или по крайней мере почистить штепсели и осмотреть провода. Это удобно делать, когда снят трамблер.
Название: Re: Радиатор
Отправлено: Jul от 30.04.2019 21:51:38
Может еще быть пробит радиатор, он бывает подтекает. Смотрите низ радиатора, если мокрый, значит пора менять.
Да он и новый текет, потому что конструкция как у вазовского.

Артикул радиатора среднего качества Sat NS0001-99.
Чтобы он дольше жил, надо натягивать москитную сетку между передним бампером и радиаторами. За одно лето она полная грязи и букашек становится и радиатор прослужит долго.