Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Антон45 от 26.02.2019 19:17:51
-
Добрый вечер. Помогите победить такую проблему. Ниссан куб 1 , AZ10 2000г, CGA3DE, АКПП. Началось все с того, что как то раз заглох на светофоре. Стоял на D, отпускаю, обороты просели на 450-500, нажал на газ, машина дернулась и заглохла. Заводил долго, но завел и доехал до дома. Утром, на холодную, все работает исключительно, но после прогрева, опять такая же ситуация, только я стоял, включаю R и заглох. Что только я не делал: поменял свечи, топливный, воздушный, маслянные фильтра, масло в ДВС и АКПП, ездил к сервисмэнам. в сервисе промыли форсунки, проверили датчики МАФ, ХХ, Лямбда,и сказали, что ДПЗД не такие показатели выдает, датчик не нашел, приобрел дроссель в сборе (4000р). Поменял, 2 дня ездил без проблем, сейчас вообще заводится кое как, и при нажатии на газ плавно обороты растут, а если сильно, сразу глохнет (как будто троит). Свечи с нагаром и мокрые. И естественно как только включаю любую скорость, сразу глохнет. Может кто подскажет где, что рыть. Пишу первый раз на форумах, так, что если, что не судите))
-
такая же беда уже не знаю куда лезть, а что за ДПЗД?
-
меня еще такая фишка если понажимать на тормоз то обороты не много поднимаются и потом падают и может заглохнуть.
-
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Для начала может просто дроссель снять и помыть.
А ещё могу посоветовать заехать к нормальному электрику и подробно проверить работу генератора.
-
Пт. Попробуй проверить бензонасос. На днях смотрел как у марча на холодную работал двиг нормально, как прогревался давление падало с 3,5 до 0.3. Насос переставал давить, остынет нормально пака по новой не нагреется.
-
Думаю что в этом случае не всё завязано на бензонасос. С чего он перестаёт качать, когда прогрет движок? Бн с двс никак не связан. Трабл надо искать в системе управления, т.е. либо обратка начинает сливать, либо с питанием бн, что-то начинает происходить именно при прогреве.
-
Пт. Не видел не отписал бы. Причем дефект не еденичный в инете несколько видео есть, с подключенным манометром и тестером, насос ведь тоже работает и нагревается, начинает подклинивать давление падает, импульс впрыска растёт с 100мс до150мс и всё двиг глохнет,как раз к прогреву , пытается заводить маслает еле завелась,работает неустоичиво, газу- подхватывает и глохнет. Стоит 20-30 мин и всё по новой. Заменили насос всё ок. Так ,что вполне могет.
-
Возможно. Но при таком раскладе дефект должен пропадать, либо практически исчезать при полном баке, поскольку бн охлаждается бензином, а прогреть весь бак бензина он не в состоянии.
-
Насос новый. кое как завел. поездил. на конец то загорелся чек. диагностика показала код 0114 Топливная система .. Проверьте форсунку, давление топлива, давление топлива регулятор, датчик кислорода и / или датчик MAF. будем искать.
-
Кагорта новичков 10 кузов , теже 10-12 годов назад, 90% ваших проблем- трамблер , бензнасос ,вытянутая цепь и изношенный цпг, определяется на норм диагностике в течение 3-5 минут, без всяких неlp и танцев с кастоньетами, если не знаешь как и что и нет времени или желания и баблов продавайте авто, 10 кузов умер , теперь он только для кубманаков.
-
Нет !!!
Десятый кузов не умер !!!
Десятый кузов жил, десятый кузов жив, десятый кузов будет жить !!!
*BAY* *BAY* *BAY*