Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: LOTOS от 20.11.2007 11:26:39
-
Короче, решил я после ДТП сам бампер наладить, что-то выровнять, что- то подклеить. У кого уже был опыт подобного рода работ, поделитесь
-
К сожелению есть такой печальный опыт, месяц назад сиганул с трамплина метра 2,5 высотой то бишь в кювет глубокий. В числе повреждений был и бампер, треснул гад. Приехал, снял, поволок домой мыть, помыл его тепленькой водичкой с порошочком, протер вайт-спиртом места повреждений, достал свой любимый клеевой пистолет (70 рублей стоит +20 стержни для него), и начал процесс. Кстати чуть не забыл без фена не обойтись, нагревал им места трещин и совмещал 2 половинки, затем склеивал их изнутри пистолетом и охлаждал все тем же феном в режиме холодного воздуха. машинка белого цвета, брал этот цвет специально, поэтому шов заделать не составило труда взял корректор спиртовой и замазал.
-
Боюсь, в моем случае клеевым пистолетом не обойтись. Придется клепать наверно. Бампер выгнуло в обратную сторону, но не сломало - хоть это радует
-
А ты как его снимал у фар, там же не подлездь. Я не так давно из гаража выезжал, задумался что то ну и руль рано вывернул, как раз за дверь гаражную зацепился. Выхожу - бампер наполовину болтается, правая сторона почти на земле лежит, содрал с креплений напроч. Хотел сначала снять полностью (от преднего хозяина вмятинка осталась), думал заодно и ее феном исправить, да не тут то было. В районе фар как не старался, ну никак не снял. Конечно можно было бы помучаться оно бы и получилось конечно. В общем я взял шайбы побольше, прикрутил на те же крепления, вроде держится неплохо.
-
А ты как его снимал у фар, там же не подлездь.
Фары снимаешь и легко откручиваешь бампер.
-
У меня есть опыт, я мотопластик ремонтирую частенько. Делюсь:
Клеевой пистолет - слабо держит. Ключевой материал - эпоксидка (для ленивых "Поксипол", но через год развалится).
Нужно изнутри вклеивать заплатку из армированной ткани. Для трудолюбивых - вплавить паяльником побольше проволочной арматуры изнутри, а на нее заплатку.
Если гнутые обломки - нужно топить в горячей ванне и осторожно править. Жесткий пластик в ванне не прогреешь - нужно равномерно греть горелкой.
Заломанные уголки - правятся маленьким молотком после нагрева. Лучше обточить боек молотка, чтобы был круглый.
Если не хватает деталей - делаем папье-маше с целого Кубика, прикладываем к дырке и изнутри заполняем загустевающей (чтобы не утекла) эпоксидкой.
-
Подскажите, как самостоятельно склеить бампер из стекловолокна. Описанный процесс впаивания арматуры не подходит по причине невозможности впаять.
-
А каков характер поломки?
-
был опыт выгибания назад бампера - снять бампер, с обратной стороны место выгиба нагреть термофеном и тихонько выворачивать, по крайней мере, если область повреждения небольшая - можно легко отделаться.
Подскажите, как самостоятельно склеить бампер из стекловолокна. Описанный процесс впаивания арматуры не подходит по причине невозможности впаять.
а кстати, насчет склейки бампера - так это ты пошукай поиском в яндексе - там куча способов собрать новый, изготовить юбки, сделать обвес, многие как я понял делают из стекловолокна, но для начала нужно матрицу сделать, вообщем, долго это, но если заморочиться, то можно...
-
стекло волокно рулит!!!!
-
Мой задний бампер щас на стадии неспешного макетирования =) Хожу весь в пенопласте, когда руки до него доходят =)
З.Ы.: http://fiber-xl.flyboard.ru/ не сочтите за рекламу, но тут оч. много полезной инфо по ремонту, изготовлению деталей обвеса и т.п.
-
Привет Всем. Я потерял правый подкрылок (что с бампером соеденен), бачек омывателя теперь открыт блин. Подскажите, чем можно его заменить, может от какой нибудь другой модели подойдет. Я уж как не думал, хочу сам выгнуть из куска пластмассы, закрепить... или может кто подскажет более лучшие варианты ремонта? С другой стороны похоже тоже когда то потерян был (еще у прежнего хозяина), дак там из металла сделан, да еще из такого жесткого, и главно так аккуратно...
-
[стукнись на почту, скину небольшой файлик - может будет интересно
-
2 Zlyden
Бампер в данный момент состоит из 3 частей:
1 большая примерно 85%
2 10%
3 5%
в добавок ко всему 1 часть имеет трещины
вот в таком состоянии бампер в текущий момент
-
мдя... В этом случае проще купить другой бампер. (или он тюнинговый какой? оО) Если все таки настроен на ремонт, то можно снутри в есколько слоев стекловолокно + ЭДП (ток с отвердителем не переборщи, а то при любой деформации треснет). а снаружи на место стыка шпатля + грунт, потом покраска. Можно конечно сшивать, но результат будет грубым и неэстетичным...
-
2 сержио
может сорвали у него чтоб тросик дернуть?!
по другим моделям я не знаю, яб сделал из платстика или тогоже метала, чтоб не кто и некогда не пролез туда.
2 Tem4ik
можеш фотку сделать? чтоб видеть как че. в принципе реально поступить по совету Zlyden , если конечно есть время и желание делать самому.
-
К сожалению бампер тюненый... Будем пытаться клеить...
-
ну как успехи с бампером?
-
Бампер из стекловолокна, стандарный обвес для Rider. Выглядит як на фоте аватара.
Фотки текущего сотстояния попробую выложить завтра.
-
Где то в нете читал технологию сварки пластмассы. Так вот понравилась технлогия такая попробую описать:
На одну из склеиваемых сторон простым клеем типа момент, точечными касаниями приклеиваем тонкую стальную или нихромовую проволоку, проволока должна быть целой и выходить примерно на 5-10см с обоих. Предварительно тренируемся на такой же длинны проволоке, выясняем сколько на нее надо подать напряжения или какой должен быть ток чтобы она накалилась но не сгорела. Потом как можно плотнее состыковываем пластмассовые части, подаем нужное напряжение на проволоку и прижимаем части еще плотнее. После этого быстро остужаем соединение. Как заверяет автор статьи этот метод является предпочтительным нежели использование других клеевых основ так, как в полученном соединении не будет присутствовать инородное молекулярное соединение пластмассы. Для придания большей прочности можно впаивать в пластик с обратной стороны металические скобы.
Насколько я понял такой метод не прокатит при использовании стекловолокна :)
Удачного ремонта.
-
Вопрос скорее всего к Ромахе, так как именно у него видел защиту арок (локеров?) сделанную из Нивовских. Ну может кто и сам пределывал.
Сегодня на рынке был - комплекты защит 500 рубликов. Продавец посоветовал для москвича, а для Нивы там форма с большим прямоугольным вырезом. Причем комплекты для разных Нив - разные. У продавца один только был(но вот я, забыл от какого кузова ).
Вопросы : 1-от какой нивы лучше всего подойдут эти локеры, и есть ли лекало для подгонки на кубик? 2-этот пластик резать можно канцелярским ножом, или чем? 3-крепится все это дело на белые саморезы металл-метал, и дырки под саморезы предварительно сверлятся(есть саморезы с маленьким сверлышком на конце)?
-
Про подкрылки смотрим здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,201.0.html) и здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,558.0.html):)
Значит у меня стоят покрыльники передние от ВАЗ 2121!!! Вещч !!! ни че ни где не пачкается и не налипает. Ставьте подкрыльники от НИВЫ ну конечно надо чуть дороботать, подрезать подогнуть !!!! а воообщем очень эффективно !! А вот сзади у меня ни че нет и очень плохо!!!!
я себе тоже от нивы шевроле поставил!!!!!лучше, чем родные!!!!
DITO дружище, а я наоборот поставил защиту от нивы в задние арки с небольшой доработкой. Весной поставлю на перед.
-
Спасибо!!!
С Ромахой связался, консультацию получил.
Теперь о самой главной затее: решил определить и устранить течь(спереди после дождя под ногами пассажира лужа).
Снял бардачек и вентилятор, засунул руку максимально вглубь. Где-то в районе трубки от печки(или кондиционера) бежит. В моторном отсеке в этих местах ничего не видно, но во время дождя, или если из омывайки брызгать, там соединение сухое, значит внутре, где-то сочится. Посему решил снять боковину, не знаю точно как она зовется (крыло?), и если повезет подлезть замазать все холодной сваркой, специально для этих целей приобретённой.
Ниже представлена примерная схема, то что увидел как крепится. Но это явно не все крепежи. Сомнения вызывает нижняя часть. Где ещё есть крепежи и как они снимаются?
-
К кузову в колесной арке подкрылок крепится не болтами, а пистонами ((http://s40.radikal.ru/i089/0905/33/5b1bf167ceeb.jpg))
К бамперу и крылу - на саморезы...
В целом, твоя проблема с мокрым полом обсуждается здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3834.0.html) и здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1159.0.html)
Какие крепежи еще открутить? - по низу бампера - соединение с ним подкрылка - саморезы :)
Предупреждение!!!
Убедительная просьба, обсуждение проблем по подкрылкам в темах про подкрылки, а по темам про проблемам мокрого пола их устранению - в соответвтующих темах!!!
-
Перенёс в http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3834.0.html
-
В продаже существует ремкомплект для бамперов импортный, там кусок стелоткани где-то 400х2000, плюс смола и отвердитель. Как говорят продавцы - на целый бампер. Но на целый конечно не хватит, т.к. ткань в несколько слоев надо класть. Я с его помощью отремонтировал свой бампер на BZ11. Была трещина ок.30 см вдоль губы от правого угла (зимой об сугроб заледеневший на паркове задрал).
Клеится не сложно:
1. Сняли бампер
2. Помыли, пошкурили, обезжирили
3. Нарезали ткань 4-6 кусков
4. Развели смолу с отвердителем. Вот тут была трудность. То ли глазомер подвел, то ли пиктограмму на тюбике не правильно понял - вобщем отвердителя оказалось мало и все мое соединение за сутки даже не высохло. Пришлось ткань выбросить и доклеивать остатками. На этот раз отвердителя не пожалел, все схватилось за 2-3 минуты и даже последний мазок хотел делать - кисточка в полете застекленела ;D. Но в целом хватило
5. Зафиксировал бампер двумя досками и чуркой
6. Через сутки зашлифовал крупной шкуркой шов снаружи, зашпатлевал и оставил до покраски.
Фотки делал, не особо информативно, но - если надо выложу
Цена вопроса - 350р за ремкомплект и часов 5 работы не спеша на даче.
-
Трещины на бамперах хорошо заклеиваются эпоксидным клеем и стекловолокном, вмятины я неоднократно выправлял (фена небыло) утюгом через газетку. и всё держится так классно.
-
У меня недавно треснул бампер в местах крепления к крылу, причем с одной стороны небольшая закрепляемая часть вовсе оторвалась от бампера.
Я решил сэкономить, снял бампер, обезжирил, приклеил кусочек на чудо-клей Космофен (он продается в компаниях, торгующих материалами для наружной рекламы, склеивает пластик на века), и с обратной стороны дополнительно укрепил, приклеив кусочки пвх.
Так сделал и с другой стороны бампера, полет нормальный, с 5 метров трещин почти не видно!
А все эти моменты, эпоксидки, термоклеи - не для нас!
Кстати бампер мой уже был отремонтирован, сзади склеен на что-то похожее на Поксипол, крайне не надежно выглядит.
Короче друзья, если речь идет о пластике - только Космофен!
-
Сегодня жене вЪехали в зад (хм, звучит двузначно) . Задний бампер, кроме незначительных царапинок не пострадал. А всё потому что гос.номер на рамке был прикручен на длинных болтах с пластиковыми втулками. Крепёжная скоба для болтов помялась и вдавилась. Выправилась плоскогубцами и молотком. Рамка сама в хлам. на номере от шляпки болта сквозная дыра. Но молоточком подстучал, теперь выглядит как пятно. Издалека в глаза не особо бросается и цифирьку не искажает.
Первое: убедился в демпфирующих свойствах выносного номера. И...
Второе: чем грозит, или не грозит дырка в номере при осмотре скажем инспектора ГИБДД?
-
приклеил кусочек на чудо-клей Космофен (он продается в компаниях, торгующих материалами для наружной рекламы, склеивает пластик на века),
боюсь что данный клей разлагается со временем , т.к он органический.
в 80-х мы на работе использовали практически такой же клей- назывался Циокрин.
Космофениз этой группы.
-
Второе: чем грозит, или не грозит дырка в номере при осмотре скажем инспектора ГИБДД?
ТО точно не пройдеш, если заметят. У меня знакомый когда крепил номер 2 дырочки просверлил. Ему сказали гайци мол порча гос имущества, ая-яй будешь сдавать номера штраф заплатишь и всё такое. Знакомые посоветовали когда будешь снимать скажи что номера пропали при неизвестных обстоятельствах
-
Однако... :(
-
Хрень какая-то.. Гос. Имущество.. Они ведь эти номера (насколько я знаю) на переработку отправляют, т.е. утилизируют! что за бред!?
-
Хрень какая-то.. Гос. Имущество.. Они ведь эти номера (насколько я знаю) на переработку отправляют, т.е. утилизируют! что за бред!?
Хрень конечно. Но ведь сами знаете, им лишь бы придраться :). К тому же у нас в стране всё по ГОСТу должно быть. Две дырочки значить две дырочки.
-
приклеил кусочек на чудо-клей Космофен (он продается в компаниях, торгующих материалами для наружной рекламы, склеивает пластик на века),
боюсь что данный клей разлагается со временем , т.к он органический.
в 80-х мы на работе использовали практически такой же клей- назывался Циокрин.
Космофениз этой группы.
Их этой, правильно.
Только не из 80х он )
-
Тех.осмотр прошли, дырка в номере не была замечена.
-
Доброе время суток всем,вчера заклеил бампер эпоксидным клеем,для того чтоб было крепче ложил материал,пропитывал клеем и ложил,выпуклости хочу выправить таким образом,нагреть пропаном и выдавить,завтра пойду делать,заодно посмотрю как заклеялось,Но судя по тому сколько я нафигарил клея должно держатся намертво
-
Да,как Я и предполагал,заклеился намертво
-
А нельзя ли схалявить не снимая бампера?
Проблема - стукнкл об кусок льда - вдоль нижнего края дырка рваная примерно 3х10см. Нельзя ли фыкнуть туда монтажной пены, а потом, когда засохнет, зашлифовать, да закрасить?
-
А нельзя ли схалявить не снимая бампера?
Проблема - стукнкл об кусок льда - вдоль нижнего края дырка рваная примерно 3х10см. Нельзя ли фыкнуть туда монтажной пены, а потом, когда засохнет, зашлифовать, да закрасить?
купи "эпоксилин", или что нить подобное, это двухкомпонентный состав консистенции пластилина, смешиваешь, кладешь первый слой, сушишь, потом второй. шлифуешь как надо, (есть опыт. камнем выломало кусочек бампера 5х5 см на машине друга). у него очень хорошая адгезия, и обрабатываемость,поверхность получается очень прочной и гладкой., цена в пределах 100 рублей. процесс ускоряется если подогревать феном градусов до 80-100. .
-
Спасибо! Так и сделаю!