Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: Сергей Самара от 27.03.2019 07:46:26
-
Поскольку машина завелась и уже ездит(вынужденно в определённом смысле, но ездит и вполне неплохо) хотел спросить советов.
Прогретый мотор слегка подтраивает при остановках. Пока ещё не залез глубоко, но потенциальная причина уже интересна, поскольку от этого зависит глубина предстоящего залезания.
1.Свечи и провода поменяны. Свечи новые, провода с 13 мотора подкинуты(который идеально работал), изменений нет.
2.Цепь гремит и бренчит и маслом сопливит.
Цепь и все шарушки закуплены, собираюсь менять. Вот и интересно насколько вероятно, что замена цепей и иже с ними уберёт подтраивание? Или регулировки клапанов не избежать? Или сразу ехать на замер компрессии и потом уже думать?
-
Пт. Цилиндр не рабочий, определяется путем отключения, далее давление в цл, цвет свечи, если давление норм , то или система зажиганя, трамблёр и т.д., свеча бывает и новая попадает брак, даже у известных фирм или впрыск форсы и т.д., тут уже лучше сканером. Цепь не влияет. Компрессию мерить обязательно , зазоры желательно для спокойства , но регулировка проблемна и делают редко.