Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: maksi1plus от 16.05.2019 17:58:00

Название: Не заводиться после капиталки
Отправлено: maksi1plus от 16.05.2019 17:58:00
AZ10 после капиталки двигателя, не заводиться , поворачиваешь зажигания , он не может прокрутить , что-то пытается , но не как , такое ощущение что сел аккумулятор (сперва так и подумали) , акум поставили 100% заряженный , доп массу давали , стартер , 100% рабочий (пришлось контрактный купить , т к думали и на него) , вал точно не перетинули , зажигание выставленно верно, искра есть , бензонасос работает, ещё перестала гореть лампочка давления (масла) , даже цепляли с другой машины , все равно не горит,  сталкивался может кто ?
Название: Re: Не заводиться после капиталки
Отправлено: Jul от 17.05.2019 00:22:34
Неправильно выставлены цепи. На метки внимания не особо обращайте, потому что при передаточном числе и ошибке на один зуб нижней цепи дает ошибку два зуба верхней. И ошибка верхней цепи на один зуб дает погрешность угла зажигания примерно 20-30 градусов.

Уход даже на одно звено верхней цепи дает неверный угол положения трамблера. Неправильное положение верхних валов даст катастрофические последствия. Верхние распредвалы выставляете в положение \ | (левый шпонкой звездочки смотрит примерно на 120 градусов влево, правый вертикально). Это надо проверить первым делом. Количество звеньев между шпонками верхних распредвалов, их положение, указано в книге по ремонту марчК11.

В следующий раз ставьте отметки на старых цепях, предварительно подняв первый поршень в ВМТ. И при капиталке двигателя в любом случае надо менять нижний натяжитель и две планки направляющих цепей.

Если цепи на двигателе снимались, то пробный запуск делается так:
Ставите цепи, вручную прокручиваете КВ. Если не задевает за клапана - крутите стартером. Если не завелась, начинаете сверять положения валов.

Коленвал надо выставить в положение ВМТ. Первый поршень будет в ВМТ. На шкиве КВ смотрите риски, ближний край к двигателю, и выставляете его на 0 (вторая метка слева, если смотреть между двигателем и лонжероном со стороны правого крыла).

 Вам важно:
1. Выставить нижнюю цепь точно в положние ВМТ.
и
2. Выставить соотношение распредвалов между собой, предварительно выполнив п1, выставив их в правильное положение, когда КВ будет точно в ВМТ.

Это уже относительное правильное положение цепей.
Затем такая методика:

1. Крутите вручную, чтобы средняя звезда ГРМ сделала полный оборот. Если клапана не задело, пробуйте заводить.
Если не завелась:
2. Выставите первый поршень в ВМТ.
3. Посмотрите положение распредвалов по шпонкам. Если визуально стоят правильно \ | , то
4. Двигайте верхнюю цепь на обоих распредвалах симметрично в влево (если смотреть на звезды). Снова крутите рукой, затем заводите.
5. Если не завелась, то снова выставить ВМТ и двинуть верхнюю цепь на два зуба симметрично вправо.

Обычно после этого машина внезапно заводится.

Я думаю, что вы ошиблись верхней цепью. Потому что при установке цепи без верхнего натяжителя обычно и пролетаешь на один зуб) Процедура выставления штука нудная, но вы справитесь. Сами поймете потом, что сложного ничего нет. И не собирайте верхние крышки, пока не заведете.
Название: Re: Не заводиться после капиталки
Отправлено: Jul от 17.05.2019 00:31:53
Книга по ремонту Марч К11. Подходит и для куба. Если у вас такой нет, то распечатайте и сброшюруйте. Пригодится)

https://my-files.ru/jmrw0p
Название: Re: Не заводиться после капиталки
Отправлено: Серг от 17.05.2019 21:02:09
Пт. И при чем здесь цепи . У чела двиг закусило, что то не по норме собрал-не так или не то установил. Если просто цепи неправильно установить, стартер спокойненько про крутит, загнёт клапана и дальше будет крутить, при чем будет крутить бодро, так как компрессии не будет.
Название: Re: Не заводиться после капиталки
Отправлено: Jul от 22.05.2019 00:35:45
Он написал - зажигание выставлено верно, искра есть. Это не показатель правильного совмещения меток.
Если метки уехали, то у него смыло масляную пленку с колодцев, поэтому КВ плохо прокручивается.
Если "искра есть" и не заводится, то неправильно выставлены цепи. Там даже если сместить верхнюю цепь на один зуб, она не будет заводиться.

Чтобы выловить поршень в ВМТ, надо совместить метку шкива коленвала с выступом на корпусе картера.
Если смотреть со стороны правого крыла на ролик натяжителя ремня генератора, то выступ чуть ниже ролика, слева. Его видно и в собранном состоянии двигателя.
Название: Re: Не заводиться после капиталки
Отправлено: Серг от 22.05.2019 10:19:32
Пт. Если стартер не прокручивает двиг из за смытия масла с цилиндров , думаю,что даже насыпать песочка стартер бодренько всё провернёт. А вот если неверно установить цепь провернуть стартером ,можно получить встречку и загиб клапанов и распредов и клин двига, даже при правильной установке цепур , без замены натяжителей вожможен перескок цепи, так как давки масла нет гребёнка стопорная подизношена и натяжитель обрасывает при прокрутке, цепь перескакивает.