Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: gru от 10.12.2007 21:10:09
-
??? ??? ???
Всем привет!
Уже довненько я заметил, что с Кубом, что-то не так. Особенно вечером, при включении фар, при подачи оборотов фары проста гасились. А на полную мощь и магнитола гасилась. Вчера сутреца встал, решил прокатиться по делам и вот она началась не большая жопа при -10 аккума 12.2006г. с не охоткой завилась, думаю ладно простояла все выходные поезжу подзарядиться аккум и тут намного хуже. Подъехал к банку заплатить кредит, заплатил, завожу не заводится. Прикурили, как милая завилась! Выключил музон, чтоб аккум подзарядился, после дальнейших вечерних поездок фары замигали, на панели как на новогодней елке и в итоге заглох. Повторная попытка и до дому еле допер. Подскажите пожалуйста у кого были такие ситуации, я грешу на ген. Куб 2001 года, 21 декабря 2006 приобрел, ездил проблем не знал
-
Видимо так и есть, рекомендации: заведи свой куба и сбрось одну из клем аккумулятора, если он заглохнет то значит генератор не вырабатывает и дело либо в нем либо смотри электрическую.цепь от генератора
-
Спасибо, за рекомендации буду пробовать сегодня. Вчера после полной зарядке аккума, поехал на станцию диагностики и что вы думаете, узнав, какая машина, они ответили, у нас нет программы, чтобы произвести диагностику вашего авто, БЕЗОБРАЗИЕ подумал я, вот это сервис. Буду вызванивать другие сервисы. :-\
-
Видимо так и есть, рекомендации: заведи свой куба и сбрось одну из клем аккумулятора, если он заглохнет то значит генератор не вырабатывает и дело либо в нем либо смотри электрическую.цепь от генератора
и после этого можеш бежать на разбор за новыми компами....
-
Видимо так и есть, рекомендации: заведи свой куба и сбрось одну из клем аккумулятора, если он заглохнет то значит генератор не вырабатывает и дело либо в нем либо смотри электрическую.цепь от генератора
Да уж, "отличный" совет ;D.
Когда у меня шестёрка (ВАЗ) была, я тоже так проверял ;).
Лучше померять напряжение при работающем двигателе - просто и безопасно. У меня 14,1 - 14,2 V.
-
Вчера электрик подтвердил, что ген сдох :P, путем измерения цешкой и не в коем случаи нельзя отцеплять клеммы при работающем двигателе! Так что послушайте совет специалиста.
-
Привет Кубоводам!
Да, я уже стал специалистом по разборки гена, могу в слепую снять и поставить на место, очередной раз пришлось снять ген. Отнес электрику на проверку. После стенда оказалось, что Ген здоров как бык. Вот здесь та и возникла загвоздка по поиску электропроводки в нете. Может кто не будь скинет на мыло. По старым ссылкам пробовал, не открывается. Странно получается, отдельно он работает, а стоит поставить обратно, зацепить в цепь так сразу пропадает зарядка.
-
ну тогда смотри провод идущий на АКБ с генератора, может плохой контакт
может просто помер АКБ - одна из банок обсыпалась или замкнула
проверь тонкие провода идужие от "+" клемы - бывает что они обламываются