Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Малёк от 13.12.2007 07:45:06
-
Всем привет.Есть вопрос. При холоднм запуске стартер приходится прокручивать несколько дольше обычного,после запуска минуты через 3 начинает подтраивать(работать не ровно),около минуты, затем всё пниходит всё в норму.Пробовал прогазовать с вечера перед тем как оставить на ночь.И всё так-же.Поставил автозапуск, а он крутит несколько раз по чуть-чуть.В результате вчера свечи залило намертво,пришлось менять свечи со всеми последствиями,не СТО сказали,что все системы работат хорошо.
Что бы это значило???????
-
Перед тем как менять свечи продуть их не пробовали? Перед тем как завести педаль газа в пол, до упора и заводить.
-
Я посоветую при автозапуске увеличть время работы стартера. У меня была така беда.
-
Автозапуск подцеплен к генератору,т.е как только сигнал с генератора поступает стартер выключается.Хочу попробовать подцепить к тахометру(если возможно) потом посмотрим.
-
Перед тем как менять свечи продуть их не пробовали? Перед тем как завести педаль газа в пол, до упора и заводить.
Проблема в том, что автозапуск не умеет нажать на газ в пол.
У всех на стоянке у кого автозапуск, на холодную движка работает нормально.Может попробовать настроитьСО на диагностике,это по повадкам напоминает карбюратор у которого не отрегулирован холодный запуск,у меня подобное было на 2108,заводится, обороты большие,затем начинает троить,убираешь подсос,подгазовываеш пока снова не начнёт работать нормально,затем снова вытягиваешь подсос до нужных оборотов и ждёш,пока прогреется.
Или может дело в лямбде,хотя бензу кушает 11-12л.по зиме.
Ещё вопрос, кто знает ОПТИМАЛЬНЫЙ угол опережения зажигания, и заводской на CGA3DE.
Заранее спасибо.
-
фильтр воздушный в каком состоянии?
-
угол опережение написан на табличке приклееной на капоте
-
фильтр воздушный в каком состоянии?
В нормальном.Пробег 1500км.
-
угол опережение написан на табличке приклееной на капоте
Справа или слева,их на моём две.
-
Справа или слева,их на моём две.
На моем справа, слева [были] написаны сроки (пробег) смены масла
после запуска минуты через 3 начинает подтраивать(работать не ровно),около минуты, затем всё пниходит всё в норму.
ИМХО классические признаки переобогащения смеси (свечки не выкручивал?), я бы поступил по следующему алгоритму:
1. Очистил и прокалил (или поменял) свечки. Попробовал. Если черные (закопчённые) то сначала читаем и принимаем решения исходя отсюда: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2100.0.html
2. Или выкручиваем лямбду, отмываем, и.т.д., и.т.п., если не помогает, то см.п.1.
3. Если не прошло, то заезжаем на СТО и измеряем все жизненные параметры моторчега, вдруг угол не тот или еще что нибудь...
4. Если еще не помогло - становимся философами тут: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2946.0.html
-
Когда ппрогреется-свечи серого цвета, как положено.На СТО сказали, что лямбда отвечает за показатели только на "холостых".При пригреве не работает.Движка CGA3(DE).на табличке под капотом написано15,проверка на сканере показала те-же15.Всё равно не понятно,что-это?
-
Вот вчера любопытство довело до трмблёра, а именно до его распределительной крышки.Оказалась она сломана, видимо когда то очень давно был удар со стороны проводов,на контактах налёт сине-зелёного цвета, грфитовый контакт почти в ноль стёрт.Бегунок весь в графитовой пыли и серо-зелёном налёте.Короче всё аккуратно очистил от отложений и приготовился к покупке крышки и бегунка.
Кстати, кто подскажет ск-ко эти детали стоят.
Вот.