Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => А что у Вас? => Тема начата: sportinlife.ru от 25.12.2007 07:18:20
-
А вас кубики при сколки градусах заводятся..??
-
А вас кубики при сколки градусах заводятся..??
Стоит автозапуск... и пофиг на температуру ;)
-
при -30 заводится :)
-
А вас кубики при сколки градусах заводятся..??
Стоит автозапуск... и пофиг на температуру ;)
У меня тоже авто запуск....только я им не воспользовался этой ночью..не думал что за тридцатник ночью будет....Одно радут что сейчас настороил по температуре прогреваться..))
-
У меня тоже авто запуск....только я им не воспользовался этой ночью..не думал что за тридцатник ночью будет....Одно радут что сейчас настороил по температуре прогреваться..))
Ставлю запуск по температуре сразу как только температура ночью становится меньше -12 - -15 градусов... чтобы не попасть вот так вот...
-
+1
Он у меня боиццо, гат, не завестись!!! 8)
-
- 21, простоял всю ночь без прогрева, утром завелся с брелка ;)
Нужно прогрев настраивать.... ох, не люблю я эту высшую математику :(
-
на удивление даже при отстойной варте утром завелся без проблем , хотя стоял на улице, а у подруги хотя стоял в гараже но проблемы были. -30.
-
А вот я сегодня был пешеходом 8)
После - 25 вообще не пытаюсь заводить.
-
мне кажется, что ниже -25 это не для моего куба. сегодня -30, пришлось быть поближе к народу:), тоесть стоя в маршрутке:(
-
А вас кубики при сколки градусах заводятся..??
Прошлой зимой, как то в выходные было ниже -30. Кубик промерз на таком холоде почти 2 дня. Пришла - завелся без проблем! Нынче что-то капризничает.... Грешу на аккум...
.... ох, не люблю я эту высшую математику :(
Не то слово!!! "удерживайте кнопку 1 до звукового сигнала, после этого нажмите кнопку 2 двеннадцать раз, и сигнальные огни мигнут 16 раз" )))))
А вот я сегодня был пешеходом 8)
После - 25 вообще не пытаюсь заводить.
Ну ты даёшь))) в такой холод пешком????????
-
Я сегодня тоже даже не пытался заводить своего Кубика!!! Чего его мучить......ему еще далеко меня везти в выходные........... :)
-
Шел на стоянку как полярник, одни глаза торчали, пришел, на стоянку а он мне весело подмигивает и урчит, я довольный стою рядом курю, потом залазию, включаю печку и температура резко кааак упадет, постоял маленько и поехал, на улице (-33)
-
Вчера и сегодня хит продаж: аккумуляторы и провода для прикуривания ))) Друг работает в автомагазине, рассказал. Второй день ниже 30 заводится нормально.
-
Вчера и сегодня хит продаж: аккумуляторы и провода для прикуривания )))
и зарядные устройства. :)
-
Спокойно завелся, но стоял на прогреве... В мороз только ездил аккуратнее, ямки объезжал и полный привод выключил, т.к. e-4WD греться не от чего... а на холодную крутить все агрегаты этой системы не хочется.
-
А я не завелась вчера...никак, даже с проводами, порычал мой друг и сдох, пришлось удачливых ловить. А аккум новый...и свечи, и масло...В чем дело - не понятно. :'(
-
А я не завелась вчера
Тем приятнее сегодня вновь стать водителем ;)
ЗЫ - А что, в Омске - 33?! :o Фигассе :-\ В н-ске - 23, пока ;)
-
Для нас -33, это привычное дело, правда сейчас уже жара -21, завтра вообще можно в шортах ходить -13 вроде как
ЗЫ У меня лансер с карбюратором был, так он при -25 спокойно заводился, а при - 15 кое как, это вообще "чудо!" автомобиль
-
А у меня ещё ниже -5 грд. не было, а так хочется проверить..., эх, вот такая Питерская Зима...
-
А у меня ещё ниже -5 грд. не было, а так хочется проверить..., эх, вот такая Питерская Зима...
Мажор ;D
-
Заводится без проблем в любой мороз. Автопрогрев есть, но не юзается из-за неладов с "высшей математикой"
-
вообще кубы так же как и марчи хорошо заводятся, исправный двигатель в - 30 заводится. тут есть такой момент, о котором многие уже говорили: оставлять на ночь только полностью прогретый авто. а то завели накануне проехали 1,5 км, свечи не вышли на температуру самоочистки, а утром хоть с бубном пляши...
-
Блин, у нас че-то реально холодно стало, вроде всего -20, но ветер...
-
Ну вот..... не завелся мой кубичек :'( На улице - 31..... завтра пойду по дворам искать прикуривателя ;)
-
Джокер, надо прикурить? Могу обеспечить завтра в первой половине дня. Провода есть. ;)
-
А у меня корефан работает в Иркутске в автосервисе, спец по яповской электронике... Так он говорит у кубов комп тока так летит из-за перегрузки в сети, посоветовал мне не прикуриваццо... Типа у него только 3 куба со сгоревшими мозгами было, причина мол одна...
-
И ваще поставив аккумулятор на 65мач забыл о незаводах... Тьфу тьфу, за окном -30 как раз ))
-
второго января возвращался с празднования нового года, из Барнаула в Омск, в пути сильно мело, решили не испытывать судьбу и заехать переночевать к друзьям в Куйбышев. Поставил машину на стоянку и спать, утром как-то холодно было, но когда пришёл на стоянку узнал что -34 :o :o :o в другом бы случае я и заводить не стал, но домой то надо ехать...
В предыдущие морозы в Омске я не завёлся, масло было как солидол, масло было заменено на синтетику Мобил1.
Вот думаю и проверим хваленное масло, при попытке завести, движок провернулся, но вяло.. Присутствующими рядом хозяевами других машин, было высказано, что все бесполезно, но не унывающий охранник стоянки (который уже с утра завел 3 намертво замерших авто) сказал что у меня аккумулятор умер, подцепив проводами батарею по мощнее, "+" к "+" а "-" на двигатель, и полив кипяточка на воздушный коллектор, кубище завёлся сразу!!!
Радости моей не было придела :D :D :D
Вывод хочешь заводится в любые морозы надо хорошее масло и мощную батарею ну и голову конечно ;D ;D.
-
А у меня корефан работает в Иркутске в автосервисе, спец по яповской электронике... Так он говорит у кубов комп тока так летит из-за перегрузки в сети, посоветовал мне не прикуриваццо... Типа у него только 3 куба со сгоревшими мозгами было, причина мол одна...
Батенька, дык прикуривать-то надо уметь правильно... ;) Итогда лететь ничего не будет.
-
Вывод хочешь заводится в любые морозы надо хорошее масло и мощную батарею ну и голову конечно ;D ;D.
А самое наилучшее средство - автономный предпусковой подогреватель со своим аккумулятором...
Кстати, поливание кипятком колектора - хорошая тема поиметь в нем трещину.
-
А самое наилучшее средство - автономный предпусковой подогреватель со своим аккумулятором...
ну это бесспорно лучше, но другие деньги :( если ставить, то когда машина хотябы на тройку лет..
-
Джокер, надо прикурить? Могу обеспечить завтра в первой половине дня. Провода есть.
Блин :'( Нужно чаще в инет выходить.... прикурил сегодня с марча..... перестали "уши" сворачиваться.... не знаю, то ли от прикуривания, то ли совпадение...
Спасибо за предложение! В следующий раз (тьфу х 3) - обязательно воспользуюсь ;)
-
Блин :'( Нужно чаще в инет выходить.... прикурил сегодня с марча..... перестали "уши" сворачиваться.... не знаю, то ли от прикуривания, то ли совпадение...
Спасибо за предложение! В следующий раз (тьфу х 3) - обязательно воспользуюсь ;)
Да скорее всего примерзли просто :) У меня примерзало левое было дело.
-
Точно! Скорее всего действительно примерзли.... правое водительское заработало после 2 - 3 часов поздки.... ;)
Фу-у-у-у-у-ух :D ;D
-
был 3- 4 числа в районе итата - багатола красноярского края. - 45 ночью - 38 днем. ночью автозапуск каждые 2 часа. днем покатался маленько. впечетления приятные в общем...
Один минус на хх падает температура двигателя если не поставить забор воздуха из салона, при этом все потеет конечно, но как только поехал, воздух с улицы.
С интервалом 10 минут переключаю поток тепла на стекло, в салон.
Утеплен капот, перед радиатором нечего нет. надобыло конечно поставить картонку, но лень по такому холоду что то делать.
-
Короче, я снова не завелся :'( Кубик простоял с 18.00 до 11.00 сл. дня.... и фик.... тыр-тыр и умер аккумулятор.... поехал - купил новый (2750 :o), поставил, тыр-тыр и снова фик.... попросил соседа на 9-ке прикурить....и опять фик!!! Что делать - не знаю..... дел куча, без машины никак :'(
Что делать?! ??? Поможите люди добрые!!!!!
-
и фик.... тыр-тыр и умер аккумулятор.... поставил, тыр-тыр и снова фик.... ....и опять фик!!!
Что делать?! ??? Поможите люди добрые!!!!!
Очень информативно... тыр-тыр и фик...
Что есть тыр-тыр. Какие звуки то издает машина?
Крутит стартер, но не схватывает? Или схватывает, но аккум. садится? Или схватывает и глохнет?
А так то профильная ветка не здесь.
Здесь люди радуются тому, что завелись, так что давай туда куда положено подробности пиши, там и темы соответствующие уже есть.
-
в первый мороз в -40, умер АКБ (родной, с Японии), поменяли на новый (2600 р.) - завелся сразу же. После этого спокойно ездим (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук). На сегодняшнюю ночь (-36) помимо автозапуска по темературе, еще автозапуск по времени, через 2 часа.
-
Поставил в четверг вечером машину на прогрев дабы в пятницу утром на работу ехать. На работу с утра че-то не поехал, короче машина еще день простояла уже без прогрева, т.к. заводится всего 10 раз с интервалом в час. Около 16 часов пошел заводить, на улице тридцатка давит, на стоянке все грузовички дизельные заведеные стоят, мужики аккумуляторы туда сюда таскают, под капотами лазят. Открыл машину, включил зажигание, фары на дальний, подождал с минутку, фары выключил, крутанул стартером, тяжело крутился, но двигатель завелся сразу, только обороты секунд 30 были в районе 600-800, думал заглохнет. Нифига разогнался, прогрелся и поехал, только сильно тупо.
Сегодня ночью стоял опять на прогреве, брал в 9 утра, было -37, завелся без проблем, погрелся минут 15 и поехал по делам, столько завистливых взглядов давно не видел.
Сейчас на работе, машина под окном на прогреве, на улице -32, к утру еще похолодает, думаю заведется.
Вообще то что заводится это конечно хорошо, но жаль подвеску и вариатор, их-то как движок не прогреешь...
-
у нас 3й день -30 поставил на прогрев по температуре на -10, 5ть раз за начь заводился и все отлично!!!
Вышел сел в тепленький авто!
-
Автозапуск - хорошая вещь, а если его нет...
Я из Иркутска, там делабт так:
Если есть люк - ставят машину капотом над ним, двигатель плотно укрывают ватным одеялом, а если серьезный мороз, то в три часа ночи выбегают прогревать.
Свечи, аккумуляторы и масло второй свежести в этом деле - первый враг.
-
Timur, вот уж не знаю, всю жизнь в Иркутске живу ни разу такого не видел, хотя мысль хорошая, правда люков на всех вряд ли хватит.
-
Синоптички, мать их.... обещали - 42 ночью, оставил кубик заведеный... утром первым делом к градуснику - 27 всего.... сволочи :)
-
Timur, вот уж не знаю, всю жизнь в Иркутске живу ни разу такого не видел, хотя мысль хорошая, правда люков на всех вряд ли хватит.
На всех и не хватало, я занимал единственный ))
А одеялами, я думаю, моторы накрывают многие, когда мороз.
PS: Земляк! Я на НГ был, снега что-то мало нынче.
-
В прошлом годе стал героем анегдота на фирме!
темпер -32 ни кто не завелся а я закипел!
япы антифриз жиденький залили вот он на морозе
и загустел до состояния холодца, а я под зиму его
не поменял
-
Аналогичный случай произошел и в Новосибирске... ;)
В ночь с субботы на воскресенье мороз давил за тридцать, а меня обстоятельства (или черт?) понесли в Искитим в 2:30.
Вечером Куб заглушил в 23:30, по приезду домой. Автозапуск в лице будильника меня сработал в 2:00. Куб завелся нормально, и я побег греться, пить чай и собираться. Выехал в 2:30, еду не торопясь, не больше 60 км/ч, в салоне тепло (печка на дует на 2 и тепло на максимум). Проехал карьер Борок - на табло горели цифры -29 и мигала стрелка вниз. Примерно в 3:20 выехал за границы Бердска. Машин на дороге можно сказать что нет - встречаются, но очень редко. Видимость очень ограниченная из-за морозной дымки. Проезжаю заправку с часами и офигеваю - минус 36 и падает! И ветер встречный... на подъеме на очередную горку опускаю глаза на приборы - и офигеваю целиком и полностью - загорается лампочка перегрев! :o Печку на 4, пока останавливаюсь, перегрев гаснет. Включаю аварийку, беру светоч и лезу под капот с целью посмотреть и потрогать, что там и как. Трубы к печке - горячие, как и положено. Обратка с радиатора - холодная, но пальцы терпят. Трубки охлаждения вариатора чуть теплые. Трубка к расширительному бачку - твердая как из цельного куска железа. Антифриз в бачке замерз! :o Труба подачи в радиатор - холодная и почти ПЛОСКАЯ и слегка похрустывает! :o :o :o Понимаю что плоская - это значит разрежение а не давление, пытаюсь открыть горловину радиатора - не получается, крышка не поворачивается. Приложив хорошее усилие (с мыслями только бы не обломать горловину), отворачиваю крышку. Оказывается она примерзла, а в горловине виднеются ледяные хлопья. С мыслями "что делать, и нахрена я поехал" сажусь за руль и разварачиваюсь задом к ветру, затем иду рыться в багажнике - вроде бы там лежит где-то большой кусок ватной ткани. Оно обнаружилось внизу, у докатки. Накрываю ей двигатель, делаю дырку под замок капота, закрываю морду спереди почти полностью, только фары остались. Сажусь за руль, печку на 2, держу педалькой газа 1200-1300 оборотов и "трогаю воздух" из печки. Минут через 7 он стал ощутимо горячим - бегом под капот, открываю пробку радиатора и "разминаю" трубу подачи. Она перестает хрустеть, и в горловине появляется антифриз. Закрываю пробку, еще немного "разминаю" трубу подачи. Через минуту она теплеет. периодически трогаю все трубки - к печке горячие, подача в радиатор - теплая, обратка - чуть теплая. Укрываю двигатель, закрываю капот и бегу за руль - греться. Снова держу обороты 1200-1300. Сижу так минут 10. Воздух идет все более горячий... И вот включился вентилятор на радиаторе! Правда недолго, секунд на 15... Но все-таки, это очень положительный момент - значит система охлаждения оттаяла без последствий. Сижу дальше... Минут через пять снова включился вентилятор, но уже секунд на сорок - Значит все хорошо. Так и поехал дальше... Доехал нормально, заборол обстоятельства, вынудившие меня податься на такой экстрим, и вернулся домой, уже без приключений. ;)
-
На всех и не хватало, я занимал единственный ))
Вот видимо поэтому и не видел :)
А одеялами, я думаю, моторы накрывают многие, когда мороз.
Ну это есть, без этого никуда
PS: Земляк! Я на НГ был, снега что-то мало нынче.
Это сейчас, а в ноябре-декабре иногда и через сугробы на работу пробираться приходилось.
-
Может у меня какой-то особенный Куб, но всю зиму на ночь во дворе оставлял без прогрева (не доверяю я этой электроннике), а с утра нормально заводил, бывало - 40 и - 45 было!