Да уж, шоркать фару наждачкой! Проще: покупаем самоклейку подходящего цвета,вырезаем из нее форму реснички по заранее изготовленному шаблону и клеим на фару.Во-первых, будет просвечивать... и смотреться поэтому будет плохо. Во-вторых, не выдержит самоклейка таких условий эксплуатации - клей ее станет жидким в результате нагрева фары, да и сама она будет подвержена деформации - она со временем покоробится. В-тертьих, это очень непрочное решение, которое собьет на очередной мойке, обдерет очередной камушек и т.п.
самоклейка разная есть ,например немецкая пленка такие дикие условия выдерживает что диву даешьсяДа уж, шоркать фару наждачкой! Проще: покупаем самоклейку подходящего цвета,вырезаем из нее форму реснички по заранее изготовленному шаблону и клеим на фару.Во-первых, будет просвечивать... и смотреться поэтому будет плохо. Во-вторых, не выдержит самоклейка таких условий эксплуатации - клей ее станет жидким в результате нагрева фары, да и сама она будет подвержена деформации - она со временем покоробится. В-тертьих, это очень непрочное решение, которое собьет на очередной мойке, обдерет очередной камушек и т.п.
Но на самом деле, исходя из практики посешений всех таких изготовительных контор, и магазинов где шо продается типо унивирсально и по отзывом друзей на это универсальное, я понял что РЕСНИЧКИ НАДО ДЕЛАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД МАШИНУ, чтоб убрать и згладить изьяны (типо: кривой решетки, разных зазоров от кузова с обоих сторон и т.п.)
мои делали вот так:
Фаза 1.
пригнал, открыл капот. набили лентой по фаре то что я хочу по форме детали. крявые, прямые, и все такое.
нанесли на фару фальгу(оч однако тоненькую как на конфетах), стекло волокно (не стекло такань) - более толстые нити, пластиковая смола(прозрачная) - чо отличается от эбоксида и составом и запохом и какчеством. нанесли все это дело и сушится под солнышком часа 2 пока встанет колом.
Фаза 2.
примерка. то что получилось при засыхании не совсем похоже на реснички ;D ине подумаеш даже.. на нем начали играть турбинкой и напильником, срезать лишние, обтачивать Очень грубое и лишнее.
постоянно примеряя к фаре.
после обрезки получается примерно вот этопосля примерки, уже наносят шпаклевку, шлифуют, точят и все такое. наносят грунтовку и остается тока красить и крыть лаком.
(http://autodoka.tut.su/index.files/1/1_1.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/1/1.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/1/2_2.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/1/2.jpg)
(http://autodoka.tut.su/index.files/1/3_3.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/1/3.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/1/4_4.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/1/4.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/1/5_5.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/1/5.jpg)
(http://autodoka.tut.su/index.files/2/1_1.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/2/1.jpg) |
(http://autodoka.tut.su/index.files/2/2_2.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/2/2.jpg) | (http://autodoka.tut.su/index.files/2/3_3.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/2/3.jpg) | (http://autodoka.tut.su/index.files/2/4_4.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/2/4.jpg) |
(http://autodoka.tut.su/index.files/2/5_5.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/2/5.jpg) | (http://autodoka.tut.su/index.files/2/6_6.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/2/6.jpg) | (http://autodoka.tut.su/index.files/2/7_7.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/2/7.jpg) |
(http://autodoka.tut.su/index.files/2/8_8.jpg) (http://autodoka.tut.su/index.files/2/8.jpg) |
2 Dimarik :
фольгу они использовали за место пищевой пленки.