Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: TipOK от 02.01.2008 20:40:10
-
Всем здрасте. С прошедшим новым годом. Оооочень нужна помощь. Проблема такова: при полностью включенном электрооборудовании временами плавают обороты печки и меняется яркость освещения фар. В это время пропадает зарядка аккумулятора. Электрики сказали, что проблемма в щетках генератора. Снял, посмотрел,а результатов никаких. генератор в норме. ??? ??? ??? Подскажите, если знаете
-
Было такое.. Парился 2 недели. Доходило до того, что утром когда едешь на работу, при нажатии на тормоз машина на ходу глохла. Перебирали генератор полностью, причина скорее всего выгоревший диод, найти его нельзя как мне сказали, только методом выпаивания каждого.
В итоге купил у Игоря соклубника генератор от микры. Он себе брал летом двиг от микры со всем навесным. Генератор по крепежам такой же, отличается только фишкой, которую взяли со старого.
-
Спасибо! Как решу проблему, сразу сообщу.
-
Вчера столкнулся с такой проблеммой:
Приехал, заглушил, вышел, ушел, минут через 20 вернулся (двигатель даже не остыл!), стал запусткать - фик! Щелкает реле под рулем, гудит что то и все.... стартер не крутит вообще, ни звука!!! Тишина, счелканье под рулем и гудение в момент положения ключа на заводке.... такое, в принципе, раньше бывало, повернешь ключ - тишина, вытащишь ключ, вставишь - заводится.... а тут ни чего не помогало....
Позвонил знакомому автоэлектрику - говорит на генератор... не поверил.... позвонил на СТО - описал симптомы, то же говорят, что генератор..... самое смешное не в этом! "Потыркав" ключем минут 15-ть и ничего не добившись, собрался ехать домой на такси, только решил чуть машину отталкать вперед, что бы вообще никому не мешал - поставил на нетраль, оттолкал на метр (а может и меньше) и сделал "контрольный" завод - ЗАВЕЛАСЬ!!!
Обрадовался, поехал на СТО, на профилактику.... на полпути передумал и поехал домой ;D Кубик после этого заводил раз 5-ть, все норм! Что это было?! Неужели правда генератор?! На СТО, конечно, съезжу, но потом, на след неделе :) Ни у кого подобного не было?!
-
Вчера столкнулся с такой проблеммой:...
Думаю, что дело не в генераторе, а в контактах реле, включающем стартер или в контактах "втягивающего реле" стартера, или в роторе самого стартера. На Кубе таких проблем не было, но симптомы знакомы с ВАЗа.
-
"Потыркав" ключем минут 15-ть и ничего не добившись, собрался ехать домой на такси, только решил чуть машину отталкать вперед, что бы вообще никому не мешал - поставил на нетраль, оттолкал на метр (а может и меньше) и сделал "контрольный" завод - ЗАВЕЛАСЬ!!!
у меня лично такого не было. но была проблема у отца на королле буквально несколько месяцев назад, тормазнулся возле магазина. вернулся а не заводится.
тоже много чего думали, батя свалил на работу а я с его тачкой маялся, ждал своих чтоб притянуть уж на крайняк. в итоге приехали, чтоб притянуть по человечески нуна было вывернуть её с тратуара, вот тоже на нейтрали после толкания завелась.
Батя поеха на СТО, в итоги щетки на стартере потерлись и всякой пыли валом.. заменили щетки и теперь проблем не видет.
вот такое было.. а вось также?
-
Блин, лучше б реле, конечно :)
Ладно, съезжу но СТО - отпишусь :(
-
Ура!!! ;DСделали мне наконец. Оказалось все намного проще. Электрик позвонил генератор- в норме, а когда начали смотреть цепь генертор-панель приборов-аккумулятор, оопааа, обрыв.Ну что, пришлось проводку смотреть и делать (не мне-электрику, т.к. сам тока учусь). Где мона книг по кубу достать?