Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: женя_66 от 06.01.2008 22:26:30
-
На прогретой а/м рычаг переключения передач застревает в положении "N" и приходится приложить не мало усилий чтоб переключить в "P" или "D". На холодной а/м или при заглушеном двиге переключается просто изумительно. У кого какие соображения ?
-
Масло поменять....
-
ЭМсцепление умирает
-
а что проще заменить ЭМсцепление или целиком варик (прошел почти 200т.км)
-
а это уже как тебе будт удобнее
-
У моего сослуживца была такая проблема. Оказалось все дело в т.н. "лягушке" на педали тормоза. Правда, для того, чтоб выяснить это, перебрали пол-машины...
-
Подниму старую тему, ибо проблема один-в-один. То есть переключить на D с N - надо хорошо замахнуться из положения Р.
Если бы дело было в лягушке, тогда бы он с Р не уходил, а тут переключается без проблем, но на D именно на заведённом переключается очень кое-как.
Если дело в ЭМ сцеплении, то где именно? Щётки? Или порошок кончился?
-
Сменил антифриз и масло в движке - само собой наладилось переключение с N на D и обратно. С N-R немного туго и если медленно давить - можно услышать Хрум синхронизатора, но теперь это хотя бы похоже на нормальную работу.
Как это можно объяснить пока не понял.