Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: СubeAZ10 от 17.11.2019 21:13:51
-
AZ10 2000г. CGA3DE АКПП рестайлинговый
Вдруг включил кондей и обнаружил, что он не пашет /W\
При этом огонек кнопочки загорается при включении обдува - все как положено,
но ни щелчка магнитной муфты нет ни вообще какой-либо реакции.
Проверка:
1. Предохранитель кондея в салоне целый
2. Реле кондея целое
3. При замыкании куском провода пары контактов включения муфты в разъеме реле - муфта включается
4. Питание магнита реле кондея в гнезде разъеме этого реле ОТСУТСТВУЕТ и просто при включении кнопки кондея (без обдува, лампочка кнопки не горит) и при включении с обдувом (лампочка на кнопке А/C горит)
До этого где копался: менял моторчик печки и под нижней частью бороды (просто провода от магнитолы к USB укладывал в нижней части).
ВОПРОС: есть ли какие-то кабели с разъемами а) под бардачком б) в нижней части бороды
которые могли слететь по неосторожности? С кнопки, как я понимаю, ничего не слетело, судя по симптомам? А куда дальше смотреть, ибо на схеме нарисована еще и модель с вариатором и не понятно почему там два реле нарисовано с двумя группами контактов (разъем которого я проверял) и с одной группой (вообще не представляю где оно?) ???
Прилагаю схему из книжки.
-
огонек кнопочки загорается при включении - кнопка кондея? похоже скоро потухнет и она
-
С огоньком на кнопке всё как положено (я же написал) - огонёк загорается когда кнопка нажата при включенном обдуве салона, однако при этом на реле питание не подается, следовательно не включается ни вентилятор - ни муфта. Если вынуть реле и с нова все включить, то при замыкании 7 и 6 контактов вручную слышно что включилась муфта. Катушка релюшки на прозвон тестером целая, сопротивление 75 Ом как и у соседних релюх на этой колодке (щелкать релюхой напрямую от 12В и проверять срабатывание контактов реле не стал, ограничился прозвоном катушки омметром).