Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: monu от 12.01.2008 10:42:05
-
Ехал к родителям - 200 км, в буран - полдороги проехал нормуль (-20 за окном), а потом раз и дергаться стал я испугался и остановился посмотреть - капот открыл - все в снегу!!!!!!!!!!!!!!
Закрыл и куб мой заглох!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
благо рядом кафе было - отправил жену с ребенком туда а сам пытался-крутил его и так и сяк......нифига...после 2-х часов ожидания эвакуатора я завел машинку кое как - она прогрелась (все ровно и гладко) а потом как 80-90грд набрала опять затроила и заглохла.........
Эвакуатор забрал....(((
Поставил в теплый гараж и через неделю (я был в коммандировке) завел и нормально катаюсь уже месяц. Недавно в снег катался - она опять троить пыталась, да что это? у кого нить такое бывало?
>:(
-
у меня тож такое было в прошлом году (зимой). Ехала на работу и заглох...
включила аврийку, приехал муж, утащил на СТО.
Привезли туда, а он завелся как ни в чем не бывало...
"спецы" ржут, говорят типа аккумулятор дохлый..., сбегала, купила новый, поставили, завели- все круто... стоило только выехать с СТО он опять заглох, муж психанул, уехал, "спецы" его опять в бокс закатили, заводить, а он не хочет, почистили свечи на пескоструйке, вкрутили-завелся.
выехала, поехала снова на работу, км через 10 опять заглох.... (( :'(
поругалась я на него, он завелся...
потом по дороге отказали дворники, а снег на улице валил..... ::)
кое-как доехала на работу, постоял он под окном часа 3, я отработала, вышла завела и как ни в чем не бывало поехала домой.... ;D
с тех пор прошел год...
01.01.08 года муж на работу на нем решил поехать...
отъехал от дома км 12 и опять тоже самое....
часа через 2 добрался до работы и все в порядке стало...
что было-фиг его знает...
теперь новая проблема...
после долгой дороги (450 км в одну и столько же в др. сторону) и при наступлении холодов задубели резинки в свечных колодцах в крышке клапанов и масло выдавило в 1 и 4 цилиндры, соответственно незаводиться, щас сняли крышку и бегаем ищем зап.части...
-
Да!!!! машинка не для зимы, а значит и не для России......, надо бы её или самим дорабатывать или японцев просить ;D что б для Сибири кубики доделали
-
Да!!!! машинка не для зимы, а значит и не для России......, надо бы её или самим дорабатывать или японцев просить ;D что б для Сибири кубики доделали
Не говорите ерунды, уважаемый! ;)
В некоторых районах Японии зима бывает ничуть не хуже Российской....
И кубики бывают разной комплектации... бывают с зимним пакетом, а бывают без него.
А ещё не надо думать, что если купит японскую машину, то не надо её готовить к сезону...
Плановые поездки в сервис перед зимой и после неё, зарядка аккумулятора осенью, проверка свечей, замена масла и многое другое поможет вашему автомобилю без проблем заводиться и в самые лютые морозы.
Ухаживать за машиной надо.... ухаживать... ;)
-
Не говорите ерунды, уважаемый! ;)
Ухаживать за машиной надо.... ухаживать... ;)
100% прав, адо ухаживать и следить что за сизон к тебе идет.
я например свечи проверил, парочке хана пришол, поменял.
антифриз, незамерзайку, масло, тормазуха, гидрач - все проверил.
воздушник посмотрел и мелочевку всякую, акум новый купил, ибо старый заряжать бесполезно.
и в путь!!!
ну на крайний случай исче подкопот обшивку на разборке купил, так чтоб не остывал быстро, сильного ефекта нет но всеж.
-
Не говорите ерунды, уважаемый! ;)
В некоторых районах Японии зима бывает ничуть не хуже Российской....
И кубики бывают разной комплектации... бывают с зимним пакетом, а бывают без него.
.................................
Ухаживать за машиной надо.... ухаживать... ;)
Согласен 100%!!!! Чего и делаю
А про кубики зимней комплектации с японии в первый раз слышу ??? (а именно про Z10)
.............................ну на крайний случай исче подкопот обшивку на разборке купил, так чтоб не остывал быстро, сильного ефекта нет но всеж.
Вот видишь!!! У меня такая же история утеплил и капот и радиатор, но когда по трассе едешь движок мёрзнет t>0 (температура стремится к нулю), хотя обороты 2000 - 3000 r/min. У форда ( Fusion 1.4) при тех же условиях t=norm (температура в норме).
И подготовка к зиме: у кубика больше пунктов (про зимнюю комплектацию не знаю)
-
omsk.igor - ниасилил сообщение :-\ Нифига не понятно :-\ Хотелось бы прочитать отредактированное сообщение, с правильным проставлением цитат...
С уважением ;)
-
Знакомая проблема. Засыпает снег под капот и мокнет какой то блочок. Решается посто ;)
Перед радиаторов пихаешь тряпку (мешок из под картошки например). Если всетаки глохнет ставим на день в теплый гараж и ждем пока просохнет. На всяк случай вынимаем и чистим свечи. Потом забываем про проблемы и наслаждаемся ездой!