Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Sergoufo от 26.01.2020 20:13:31
-
Здравствуйте , уважаемые Бывалые Кубоводы подскажите пожалуйста, стала проявлятся такая проблема , пока она в зачатке ее нужно решить, быстро и навсегда машина нужна каждый день , на работу, Вообщем , так включая селектор передач на Д , загорается на панели знак D , машина не едет , пошевелишь рычаг переключения , либо опять повторяешь процес в P(парковка) переключаешь на D чувствуются как включилась передача, и движение пошло, при езде, скорость переключается дрыг, дрыг , включилась , едем нормально , так же на понижение ,, дрыг-дрыг включилась , динамика все таже , набор скорости нормально , Что это? По электрической части? Или механика? Масло уровень .
Bz 11 , Cr14 de , автомат 2003г.в.
-
Вспоминаю, появилось это примерно ,после того, как был гололед , я остановился на подъеме , уступал дорогу, начал движение, он у меня начал шлифовать , и резко сцепился с асфальтом на главной(краснодарская зима та ещё , зима), после этого и началось , хотя предпосылки были и раньше , скорее этот случай усугубил проблему
-
Вспоминаю, появилось это примерно ,после того, как был гололед , я остановился на подъеме , уступал дорогу, начал движение, он у меня начал шлифовать , и резко сцепился с асфальтом на главной(краснодарская зима та ещё , зима), после этого и началось , хотя предпосылки были и раньше , скорее этот случай усугубил проблему
Пт. Самое простое проверить трос на правильность соединения между коробом и механизмом на руле. Если короб автомат проверить крепление переключателя дипазонов на коробе.
-
К размышлениям.
Нашёл меня один товарищ. (к слову ММС РВР). Не едет короб. Оказалось предыстория такова: стоял на светофоре, стал трогаться, сначала поддал газа, а потом с нейтрали на Д перевёл. И короб показал ему кукиш. По симуляции очень сравнимо с гололёд/резкое зацепление. Вскрытие показало, что из задней муфты(она работает на 1 передаче) вырвало с мясом стопорное кольцо и все фрикционы просто высыпались.
Если АКПП, то ищи проблем в иуфте 1 передачи.
Если вариатор, то боюсь всё несколько хуже. И с ремонтом там морока другая. ремень и конуса.... Проще контракт найти.