Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: superboss от 19.01.2008 08:36:09
-
Други помогите !!!
Такая проблема - вентилятор печки отказывается работать на скоростях отличных от четвертой.
Сначала подумал может с мотором чего. Снял бардачек, отключил разъем моторчика, подсоединил тестер. Тестер говорит что нету напряжения при первых трех положениях регулятора.
Разобрал регулятор. По его конструкции сужу что где-то в недрах моего КУБОСЫНА запрятан блок резисторов и часть этого самого блока просто напросто отгорела. Облазил забордачное пространство нету его.
Может я искать не умею :(
З.Ы. Блин на четвертой вентилятор гудит громче двигателя и магнитолы вместе взятых !!!
-
Блок резисторов находится в печке, рядом с мотором вентилятора, т.к. охлаждается потоком воздуха от вентилятора. К блоку резисторов должно подходить 4 провода.
-
Такая же ситуация. Задал вопрос спецам - они сказали, что умер блок управления частотой вращения вентилятора, надо менять. Что за блк не знаю, пока в поиске информации??? У тебя есть что нибудь новенькое?
-
Господа, будьте добры, подскажите: решилась ли эта ваша проблема и, вероятно-таки за это время решилась, как? Столкнулся с такой же безобразией, а куда лезть и с чего начинать не знаю. Заранее спасибо.
-
J`aiO`quai, у тебя климат контроль (на кнопках), или деревянный (на ручках-крутилках)?
-
У меня обычные ручки-крутилки. Климата нет.
-
Так не получится сказать, что именно менять или своими силами попытаться сделать? Даже не знаю, что заказать. Чувствую - не ручка-переключатель виновата.
-
Такая же проблема >:( На выходных полезу проверять резисторы... :-\
-
Когда кто нибудь из вас печку вытащит, отпишитесь как сняли.. А то у меня заслонка переключения положений сломалась... :(
-
Разобрал, добрался, достал.... А он весь ржавый... :( Теперь осталось найти новый и все должно работать... Кто-нибудь знает магазинчик подходящий?
-
Можешь из обычной нихромовой проволоки опытным путем сделать новый блок резисторов. Причем ообороты печки на разных положениях можешь сам себе подобрать какие нравятся... :-)
-
Цена вопроса 1500 рублей, осталось подождать неделю пока с японии прйдет и все будет ОК! :)
-
далеко до него лезть? тоже собираюсь разобрать, а где примерно искать не знаю.
-
A2kat , скажи как печку вытащил..
-
http://www.cube-club.ru/ru/repair/body/air_filter.html тут подробно расписанно как добраться и снять печку. Сам по этой схеме разбирал.
По поводу резистора, смотреть фото http://www.cube-club.ru/ud/repair/body/air_filter/9.JPG (http://www.cube-club.ru/ud/repair/body/air_filter/9.JPG) в правом углу видим 4 провода, подходящих к вишке. это и есть резистор, крепится он на 2-х болтах, откручиваем их и достаем. Все легко.
-
Ребяты, это не печка, а мотор печки. Чтобы добраться до печки(имеется ввиду радиатор), нужно снимать кондей и много другого.
-
Вован, эт я уж понял что они не то что мне нужно ковыряют. У меня вопрос уперся в подушку пассажирскую думаю если ее снять то панель снимется и можно будет печку сверху вытащить... Скажи про кондер..
-
Кондёр снимается. Корпус печки и кондёра как-бы один. Но он располовинивается. Спускаешь из него жижуи снимаешь полкорпуса с кондёром. Дальше увидишь заслонку и радиатор печки, но он видимо снимается после снятия панели. Так как осмотр печки и заслонки ничего недал, дальше я неразбирал. А зачем ты хочешь снять печку? Если из-за долгого прогрева салона, то печка тут непричём. Она нагревается быстро, но салон прогревается долго. Я уже с этим незаморачиваюсь.
-
Вован, Пасибо за консультацию. Да у меня в ноги дуть перестало, все работает кроме ног, тросики посмотрел нормально все, рукой эту приблуду шевелил то же самое. Думаю дело в какой нибудь заслонке....