Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: EgorovEgor от 27.02.2020 16:02:55
-
Az10, автомат. Сейчас у нас -5. все чаще при движении на D работает только на второй передаче , обороты жмешь сколько угодно - едет не быстро . Переключиться на 1ую - едет на 1ой . Все остальные передачи нормально работает . Вот только при переключении на R автомат издает скрипучий звук. Будто металл об металл трётся , но это и раньше было ,до этой неисправности .
Остановишься - заглушишь - заведешь - проходит. НО ТАК НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ.
самодиагностика ничего не показывает . Один раз из 50 таких заглушить - завести мигала лампа o/d , один раз такое было больше не повторялось .
Читал форум , говорят про регулировку тросика . Но как его регулировать ... Если ,допустим ,такое происходит - можно бы рычаг АКПП двигать вверх вниз чтоб тросик передвинулся - тогда точно можно сказать что дело в тросике ?
ещё думаю на засор сеточки в автомате..
лампы автомата работают нормально.
-
Вот ответь для чего ты пишешь вопрос, с какой целью, кубика у тебя нет, да вообще никакой тачки, что тут делаешь со своими фейкпроблемами.
-
Внёс автомобиль в профиль
-
Итак , результаты на сегодня.
Заменил масло в автомате , масло очень жидкое , пахнет отчётливо горелым. Предполагаю прошлый хозяин заливал не то масло , или долго не менял . Подумали ,что хана фрикционам.. металлическая пыль была ,как обычно ,больше обычного НО не было стружки , характерной при кончине фрикционов ,и автомат чистый .
После замены масла где-то минут 30 , на улице 0 градусов, ехал нормально . Только решил в горку со светофора поддать газку - завис на 2ой передаче.
Из интересного - думал у меня есть трос из под рулевой колонки к АКПП,но оказалось нет , управление электронное . Коробка RE4F03B.
С мастером предположили два варианта , наиболее вероятный - хана соленойдам , ЛИБО - в месте трубок охлаждения АКПП есть замятие кузова ,и возможно при переключениях (подушки изношены) пережимается трубкат на радиатор АКПП .
У меня есть OBD2 сканер ,попробую завтра считать теспературу АКПП. Если нормальная ,то менять автомат . Эх
-
OBD2 никак не захотел конектица.
но подольше поездив понял закономерность - реально будто-бы перегревается АКПП
для примера- сейчас -1 градус, после ночного простоя заводимся - едем, все отлично, пол часа -час - пока не начнешь давить газ пока не прогреется полностью - потом начинает зависать на 2ой.
затем я постоял заглушенным минут 20... и поехал очень спокойно - 2 тысячи оборотов плюс минус 200, скорость максимум доходит до 60 км\ч, и, что интересно - так можно ездить очень долго, получилось 1,5 часа, потом на ровном месте завис на 2ой.... и что еще интересно - если после этого зависания тошнить не давая много оборотов, не насилуя машину - через минут 5-10 скорость переключается ( с толчком ) на 3ю!
то есть, может я хочу видеть то, что хочу.. но создается стойкое ощущение, что происходит перегрев и АКПП себя как-то блокирует... может ли быть такое ??
на сл. неделе попробую провести трубку так, что бы она не пережималась.
-
Ну так чё ,продолжу монолог .
Трубка охлождения реально был проложена неверно и пережималсь (фото приложить не могу ,слишком большой размер, трубка с самого низа с радиатора на автомат ) ,поставили нормально ..НО это было не из-за трубки, не из-за перегрева !
Одновременно с перекладкой трубки .. в самом низу есть лыжня , траверса,на которой лежит автомат - с одной стороны ,ближе к центру машины есть прокладка резиновая, через нее проходит два болта . И эта прокладка износилась ,при включении R она скрипела и автомат двигался. Эту прокладку убрали , болт прикрутили жесче к кузову ,и звук скрежета пропал ,автомат стал меньше шататься , но ,конечно , кузов стал больше вибрировать... Не суть
После этих манипуляций скорости долгое время переключались нормально ,полтора часа , пока не проехал по ямкам , в общем ,по всем признакам где-то коротит провод ,хотя никаких ошибок не вываливается, диагностика автомата ничего не выдает .
Проехал по ямке или сильно затормозил - завис на 2ой , опять проехал по ямке , - все заработало !
Вроде как где-то на дроссельной заслонки под воздуховодом должны быть фишки ,отвечающие за переключение передач в зависимости от нажатия на педаль газа - буду капать в этом направлении. Думаю все таки плохой контакт.
-
ну короче по любому проблема с электрикой, второй раз за все время во время заводки мигала лампа O/D много раз, посчитать не успел, это только второй раз! сразу не додумался запустить самодиагностику.
в общем буду копать
-
наконец-то я поймал эту мигающую лампу OD при заводке, заглушился и провел диагностику АКПП, выдал ошибку первую:
Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
теперь все ясно)
-
Куда трос из под колонки подевал и полная маркировка короба? Что то тебя не пойму.